АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.16
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2818
Фото: 22

Бронзовый статус

1 175
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
августе 2016
29.07.16 - 13.08.16
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сначала порадовал, потом как всегда...

Отдыхали в данном отеле с 29 июля по 13 августа 2016 г.

Размещение: Приехали в отель в 5:30 утра, заселили в течение часа (пока документы, вопросы и ответы). Номеров с ОДНОЙ большой кроватью - пересчитать по пальцам, и все были заняты. Заселили в обычный номер, 2 этаж, вид на море через сад и пальмы. За номер с конкретным видом на море потребовали доплату, не помню уже сколько. Но в принципе, вид на море оказался и не нужным впоследствии, линию моря мы и так видели с балкона. Номера номеров расположены хаотично, идут 175, 176, 177, 178, 179 и 191! Вот как хочешь, так и ищи...без носильщика не советую первый раз самим идти до номера. В номере сразу проверить всё на работоспособность, у нас всё работало, но часто слышали жалобы на не закрывающийся балкон, неработающий кондиционер и тд и тп. На просьбу поменять номер реагируют очень странно..."подходите завтра после 12 ч, решим вопрос". Но и на завтра бывает ничего не решается.

Сервис: каждый день убираются, пылесосят 1 раз в 2-3 дня, но не принципиально. Полотенца меняют каждый день. Пару раз бывало, что приходили с моря перед обедом (11-12 часов), а больших полотенец не было, висело одно маленькое. Но это не смертельно, вытерлись им и пошли кушать) не придирались. Когда потёк кондиционер в течение часа исправили по нашей просьбе. Если любому сотруднику дать 1-2 динара (30-60 рублей) то на несколько дней ты его лучший друг. Официантов касается тоже.

ЕДА: вот еда это уже что-то...Первую неделю в отеле было не так много постояльцев, детишек практически не было, кормили отлично! Рыба всегда была нормальная, индейка 2х видов, курочка, говядина, огромный выбор салатов, сладостей и тд. Потом мы уехали в Сахару на 2 дня, когда вернулись - обалдели..... Народу тьма!!! В основном все мусульмане, в хиджабах и закрытых одеждах, детей море, кричат и плачут на каждом шагу. За ЕДОЙ ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ по 20 минут! (особенно за только что приготовленной: омлет, жареное мясо и рыба, креветки и тд), возле раздач очереди и толпы, все валяется рядом на полу и на раздаче, щипцы и черпаки грязные, тарелок не хватает… Кормить начали чёрти чем… На обед и ужин жарили рыбку-малька, см 10-15 длиной, одни косточки, да ещё поджаривали сильно, поэтому есть вообще невозможно было, столов стало жутко не хватать, все набирали тарелки и стояли ждали, некоторые салаты очень специфичные: рис с овощами или макароны, картошка вареная с маслом или майонезом… Из фруктов в основном сливы, был и виноград, и дыни, и 2 дня арбузы, и яблоки. Но сливы всегда. Никакого инжира и фиников не было. Чай и кофе только на завтрак можно налить, на обед придётся приносить из бара. На обед и ужин подают вино (белое, розовое и красное), пиво, воду, фанту и колу. По стакану наливают, потом просить, чтобы добавили. Тут опять же всё решают 1-2 динара официанту. Кроме воды пить нам было нечего. Местные соки ужасны!!! Как концентрат какой-то из порошка! От него аж язык сводило…и водой разбавляли, и льдом, и сиропом… Никак. Вода на баре 1 динар (30 рублей) за бутылку 1,5 литра. Мы покупали воду, добавляли туда пару кусочков лайма и нам было хорошо))

Кофе из кофемашины очень странного вкуса…капучино пить невозможно тем, кто его любит дома или в МакДаке, КофеХауз, Шоколаднице и тд. Горячий шоколад очень крепкий. Алкоголь из разряда «Всё включено» - это местные джин, виски, текила, буха (инжирная водка), дешевое вино (6 динар за бутылку в магазине) и что-то ещё местное. Ред Лейбел, Блэк Лейбел, Уайт Хорс, Гордон, Текила – всё за деньги. И местный напиток Тибарине (финиковый ликер) тоже за отдельную плату.

Весь алкоголь покупали в Дженерале, только Тибирине не было, очень быстро его раскупают(( НО!!! В ДютиФри в аэропорту Монастира цены на алкоголь такие же,как и в Дженерале. Так что не тащитесь лишний раз оттуда, а купите лучше перед отлётом.

Дженерале находится: из отеля выходите на главную дорогу и поворачиваете налево. Идти минут 15 средним ходом, за парком аттракционов поворачиваете налево и идёте до каменных ворот по правой стороне. Там заметите, людей всегда много. Но магазинчик очень маленький, будьте готовы к этому. Также направо из отеля можно дойти до самого Порта Эль Кантауи, там и парк аттракционов, и много-много магазинчиков и ресторанчиков)))) можно вечерком отдохнуть и прогуляться. По береговой линии до порта идти минут 40, по песочку и морю.

Налево из отеля торговые центры с сувенирами и едой, пара кафешек и места аренды квадроциклов. В Афродиту заходили, ассортимент такой же, как и везде, только ценник выше. Лучше пройти до магазинчика натур.косметики, там тоже хорошо говорят на русском. Я там прикупила и зубную пасту, и мыла разные, кокосовое натур.масло, крема и тд.

Никогда не спешите с покупками, пройдите по всем магазинчикам, заприметьте необходимый товар и приценитесь. Если вам не важно, что сколько стоит – берите сразу. Если ценников нет, то всегда ТОРГУЙТЕСЬ! До последнего, потому что цены завышают в 3-4 !!!! раза… Купили сумку из верблюжьей кожи за 45 динар, а изначально было 130 динар. Специи, масла, вещи из кожи и прочее лучше, конечно, брать на рынке Медина, в Суссе. От отеля такси стоит 8 динар туда и 10 динар обратно (300 рублей).

В принципе местечко не плохое, но уж очень большой отель и поток туристов! Сотрудники не справляются с такими объемами! Общее впечатление от отдыха только положительное! Морюшко чистое, песочек белый, загар превосходный, любимый рядом – что ещё надо для настоящего отдыха!

Поэтому не зацикливайтесь на мелочах, это ни к чему)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Светлана оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
1. расположение 2. быстрое реагирование на замечания 3. бассейны анимация и т.д.
Минусы отеля
еда количество туристов
Добавлено 16.08.16 18:59 (5 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)