АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1918
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2016
08.08.16 - 16.08.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если хотите испортить отпуск, то вам сюда!

Вернулись с Крита сегодня ночью и решила быстренько написать, чтобы уберечь людей кто хочет провести свой отпуск в Марирене! Мы бронировали два номера, перед приездом за пару дней написала письмо о том, что нам необходимо два номера рядом, по факту поселили в одном корпусе на разных этажах, питание у нас было завтрак-ужин. Отель очень старый, требующий ремонта, кондиционер работал, за него не платили, сейфом не пользовались, оставляли все в номере, все было на месте.

Вроде было все ничего пока мы не собрались лететь на Сантарине. Представитель Тур оператора (Музенидистревел - они молодцы, только хорошие слова) подошла к нам на ужине и сказала, что мы лично должны заказать ланчбокс, мы обратились к официантке - которая направила нас к хозяину отеля -Джоржу, на вопрос где его найти и как он выглядит - ответила, что он хоть где-то по территории и сами его ищите. С горем пополам нашли этого Джорджа и на нашу просьбу дать нам ланчбокс он начал кричать, требовать билет на самолет (билеты раздают в аэропорту утром, при вылете) в итоге не до чего не договорившись, мы остались без утреннего завтрака. Одной женщине он не давал одеяло в номер, а предлагал просто не пользоваться кондиционером.

Обслуживающего персонала практически нет, даже траву на территории он убирает сам, и вытирает столы для завтрака.

Теперь про завтрак, Я отели сети Грекотель не сравниваю, но один раз была в Варшеве в 2-х звездах, так там извините завтраки и то лучше. В Маринере размажут огурцы по тарелке, а масло сливочное вообще маргарин. Ребенка покормить нечем.

Ужин - выбор не большой, но приготовлено не плохо. Напитки за ужином платные. Всего в отеле два официанта, один бармен и пару человек кухонных рабочих. Была бы мая воля, я бы этому отелю вообще все звезды убрала. Хозяин жадный - ремонт не делает, обслуживающий персонал не нанимает. Все сам контролирует, без его разрешения, там даже муха не пролетает.

Хотели продлить номер - вылет обратный был в 12 ночи - не продлили, кормили каждый день завтраками, придите завтра скажем и так было три дня до отъезда, потом после выселения в 12, а после выселения мы и не стали спрашивать т.к. наша основная цель была поковать вещи позднее.

Теперь про пляж, он действительно рядом, но всегда там волны - минимум 60 сантиметром, все то время что мы были штиля не разу не было. Лежаки платные 2 евро, но если что-нибудь покупаешь в баре - за лежак не платишь.

Вечером заняться совершенно нечем - скукотища! Даже нам семье с ребенком было скучно! В общем взяли машину на 5 дней и ездили по острову. Замечательный пляж в Малии, особенно для детей - там рай. Рекомендую!!! Природа Крита замечательная! Обязательно приедем еще раз, но в Малию или Ретимно!

Если вам не хочется портить свой отпуск не ездите в Марирену!!! А если уже едите, постарайтесь не сталкиваться с Джорждем!

Плюсы отеля
близость моря
Минусы отеля
жадный хозяин номера требующие ремонта совсем скудные завтраки отсутствие обслуживающего персонала
Добавлено 17.08.16 16:45 (2 836 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:22 03.09.16

Очень правдивый отзыв! Мы только что оттуда прилетели. Отель ниже всякой критики. И хозяин ведёт себя безобразно.

15:23 23.01.17

Абсолютно согласна с отзывом. Время идет, а ничего в этом отеле похоже не меняется

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)