АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.15
Страны, города: 18 / 30
Отзывов: 29
Комментариев: 31
Читательский охват: 60079
Фото: 1306
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2010
19.08.10 - 30.08.10
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приятный отдых с маленьким ребенком

Выбор нами направления отдыха в этом году был затруднен отсутствием Турции и Египта, и в связи с этим серьезно рассматривался вопрос поездки в Болгарию. В конце концов мы купили тур в Тунис, так как в Болгарию чартеры из нашего города так и не полетели, а жаль. Есть у этой черноморской страны свои плюсы – недолгий перелет, отсутствие акклиматизации и большой разницы во времени, да и менталитет и язык людей схожие.

Мы в Болгарии три раза были. Два раза на Солнечном берегу, и один раз в Равде – в отеле Emerald, который нам понравился больше всех. Отдыхали мы в этом отеле уже довольно давно – с 19 по 30 августа 2010 года, но остались самые приятные воспоминания. Это была первая поездка с ребенком и из-за возраста малыша – всего один год, мы, а точнее турагентство, подыскивало нам вариант с большим номером и кухней. В результате мы остановили свой выбор на Emerald’е и не пожалели об этом.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель расположен в курортном поселке Равда. Мы до него добирались на такси, и еще один плюс отеля в том, что ехать до него меньше, чем до Нессебра, Солнечного берега или тех мест, которые находятся еще дальше Солнечного берега.

Сама Равда протянулась на значительное расстояние (километра три, не меньше) вдоль моря и почти слилась с Нессебром. Отель же находится на ее противоположной стороне, практически в самом конце поселка. Нам понравилось то, что место это тихое, шумные компании туда не доходят. Напротив отеля нечто вроде запущенного парка или рощи, отгороженные заборчиком, да и если идти по улице перед отелем тоже деревья и травы, то есть комплекс отельных зданий находится как бы обособленно, в нескольких десятков метрах, от деревни, не сливается с ней.

В связи с малым возрастом ребенка, у нас был режим с двумя дневными снами. Жена в это время оставалась в номере, а я шел гулять. Для пеших прогулок расположение отеля благоприятное. Всю Равду я проходил по центральной улице за пол часа быстрым шагом. Если не останавливаться и идти дальше, то через несколько минут можно войти в Нессебр, в ту часть, которая находится не на полуострове. А до самого полуострова еще где-то в пределах получаса идти. Гораздо быстрее получится доехать на автобусе, в то время как я был там, билет стоил 1 лев (были еще автобусы за 1,2 лева). В Нессебре они останавливаются в начале полуострова, в Равде – ближе всего к отелю остановка на центральном перекрестке. Жать только, что хорошей набережной в Равде нет, кое где идет просто тропинка по над пляжем, а где-то и ее нет.

Если выйти из отеля и на центральном перекрестке повернуть налево, то через километр можно выйти к большим торговым центрам, стоящим на трассе.

Равда – поселок довольно оживленный. В нем находится большое количество разных ресторанчиков и магазинов с сувенирами.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Территория отеля большая и красивая. Есть один большой бассейн и два маленьких, один из них детский. Посередине большого бассейна – бар, вокруг него и зданий – подстриженные лужайки с деревьями, на дорожках деревянные ящики с цветами. Мы брали подстилку и лежали на травке с ребенком.

По территории протекает небольшой декоративно оформленный ручеек с мостиком через него. А еще есть большие плетеные шары, где можно посидеть или полежать. Мы там только сфотографировались один раз, сейчас думаю – почему там с ребенком не игрались? Можно было бы и почитать ему, да и дневной сон устроить.

Около бассейна работали аниматоры, но мы участия в их играх не принимали.

К пляжу ведет бетонная дорожка, расстояние небольшое, метров сто с небольшим. Когда мы били в отеле в холле были вывешены планы второй очереди строительства. предполагалось застроить всю территорию между отелем и пляжем. Если соберетесь ехать – уточните этот момент, возможно ведутся строительные работы.

Сам пляж небольшой. Лежаки, стоящие на нем не отельные и за них надо платить. Море мутноватое от песка, но сам песок чистый.

Когда один раз шел к пляжу – это был последний день пребывания нас в отеле – видел на дорожке приличного размера змею. Пока доставал фотоаппарат, она успела с дорожки сползти в сторону, но я ее все-таки сфотографировал.

ОТЕЛЬ, НОМЕРА, ПИТАНИЕ. Отель состоит из большого корпуса и нескольких маленьких. Нам достался номер в большом корпусе на первом этаже с окнами на улицу. Номер большой. Есть кухонный уголок с плитой, мойкой и холодильником. Основной минус – посуды не было. Когда мы это узнали, нам пришлось срочно бежать по магазинам покупать кастрюлю. Это основной минус отеля.

В комнате была одна двуспальная кровать и раскладное кресло. Кресло скрипело. Кроме того – столик, три стула, плоский телевизор, две картины и кондиционер. Кондиционер и сантехника работали нормально. При вселении нашли в ванной разные гели, мыла – красиво завернутые, их мы взяли на сувениры. Да, еще в отеле были халаты и тапочки.

Из номера можно было выйти на балкончик со столиком, стулом; там же были веревки для сушки полотенец.

Питались мы в отельном ресторане и ресторанчиках в Равде. В отеле питание качественное. Мне понравился десерт – в стакане внизу джем, сверху сливки с мюслями. А так, не особо много всего, но голодными не уходили.

Из ресторанчиков были чаще всего в Чеверме Бъчвата (как-то так), он был самым близким к отелю, были в Чучуре, в пиццериях (в пиццериях раза в полтора дешевле получается покушать).

В общем, нам понравилось. Хороший отель, качественный отдых. С детьми вполне можно ехать.

Фото туриста отеля

Отель

Главный корпус

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ручеек на территории отеля

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плетеные шары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Бар

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
нет посуды на кухне
Добавлено 19.08.16 00:25 (5 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 16.04.17

Отзыв через 6 лет после посещения больше похож на рекламу. Рдинственное, с чем согласна - сейчас 2017, посуды в номерах как не было, так и нет

23:47 16.04.17

Ну что я могу сказать. У меня, наверное, все отзывы на рекламу похожи. Я, в основном, ориентируюсь на положительные отзывы, и пишу тоже про хорошее. Найти "минусы" в каждом отеле можно при желании. Но упор стараюсь сделать на окрестности, где какие магазины, как куда доехать на общественном транспорте, всякие расписания, карты и т.д. В общем про всё то, что сам хотел бы видеть в отзывах, а про описание отеля и на сайте туроператора прочитать можно. Ну, и фотографии выкладываю, если хорошие получаются...

PS. Насчёт шести лет. Я оставляю отзывы, с одной стороны, для людей. Может кому будет интересно и полезно прочитать.А, с другой стороны, отчасти для себя. Получается нечто вроде дневника поездок, причем интерактивного. Можно посмотреть, как тот или иной отель изменился, что про него люди пишут, какой у него сейчас рейтинг.

PPS. Если Вы там сейчас или недавно вернулись, скажите, пожалуйста, застроили там пустырь между пляжем и трёхэтажными зданиями или нет. Просто интересно.

09:10 22.04.17

Пустырь не застроили. За семь лет отель вашего отсутствия отель очень "сдал", везде видны следы былого величия.
Построен он в 2007, звездность получил в 2009, а на дворе 2017.
Фундамент есть, но больше не строится и строиться не будет, т.к. отель построен незаконно на чужой земле http://www.admcourt-bs.org/CMS_ADM/images_content/2460_2014R.htm
Кадастровая служба вернула землю собственнику и она продается (резко упала в цене) http://burgas.topnovini.bg/node/720720
За счет етого должна увеличиться цена дня пребывания, посколько комплексу приходится платить за наем земли реальному собственнику.
Тех, кто надеется увидеть Киркорова, ждет обломс, он впарил свои 12 апартаментов лохам из шоубизнеса и слинял http://www.blitz.bg/article/43794

09:33 24.04.17

Очень жаль, если так. Странно, что отзывов по этому отеля так мало. По некоторым турецким 200 - это чуть ли не минимум, а тут на порядок меньше. Ну, посмотрим, что дальше будет...

13:29 24.04.17

Все очень просто - в комплексе 2500 мест (сайт Емерелд), кто-то написал, что 800 апартаментов. Продано 75%, остаток - 150 апартаментов используются управляющей компанией как отель (информация рецепции).
Я так понимаю, что проданы лучшие кавартиры (что совсем нормально).
Комплекс сдает собственную базу + апартаменты собственников (у каждого различный договор с управляющей компанией). Потому правы все, кто доволен и недоволен отдыхом - у одних пыль, шум и гам; у других - тишина и покой. У одних - полность оборудованная кухня, у других - ни вилки, ни ложки, ни туалетной бумаги. Все зависит от того, кому принадлежит квартира
Выход из положения - заранее послать запрос с вопросом - куда поселят и что будет в наличии. Если обещают все - ОК, если нет - либо "все свое вожу с собой", либо быть готовым все закупить на месте
Не случайно Букинг принимает мнения в течение месяца после посещения и стирает все мнения через 2 года после даты отъезда из отеля.
То, что в наличие сейчас и то, что было 10 лет назад - 2 большие разници

13:50 24.04.17

Да, опять же правы все сразу, кто пишет, что убираются каждый день; что не убираются; что убираются за плату...
Повторяю, все зависит от того, кому принадлежит квартира и что входит в договор по обслуживанию. У нас, например, было написано, что убираются один раз после отъезда и стоит столько-то. Что вообще не напрягало, даже на фоне других поездок было очень дешево.
Так что см. выше - лучше всего заранее послать запрос с вопросом - куда поселят и что будет в наличии

13:59 24.04.17

По поводу того, что есть разница в зависимости от того, насколько давно был отдых - полностью согласен. Но не случайно на этом сайте можно выстроить отзывы по времени посещения. Так можно проследить тенденцию - лучше стало в отеле, хуже, или всё примерно осталось на том же уровне. Вот я был, к примеру, в Эмеральде в 2010 году. Мне субъективно практически всё понравилось (а если бы я знал про отсутствующую посуду заранее, то и единственной существенной проблемы бы и не было). Если я захочу вернуться в этот отель, я просто отсортировав отзывы по дате посещения прочитаю всё что было после этого времени. И на основании оценок уже буду принимать решение - ехать туда или рассматривать другие варианты.

16:37 24.04.17

Не буду спорить - Вам есть с чем сравнивать - мне нет, в принципе Вам интересна тенденция, а меня всегда интересует положение дел в данный момент.
В любом отеле за 10 лет могут 5 раз смениться собственники, 10 раз менеджемент, повар, персонал... Здесь я на стороне Букинга - народ прочитал старый отзыв и рассчитывает на то, на то, на то... А не факт, что то, что было вчера, существует сегодня.
Кроме того, в данном случае правы все - и те, кто пишет, что за все берут деньги и те, кто пишет, что все входит в цену. 28 отзывов и все правы! с оценкой от 5 до 1. Потому как см. выше - все зависит от того, кому принадлежит квартира и что входит в договор по обслуживанию
Проще всего избежать подводных камней - заранее поинтересоваться что, где и как. И зафиксировать в договоре

01:25 17.09.19

отдыхала с 9 по 15 сентября 2019 г.Отель превзошел все мои ожидания.ухоженная зеленая территория.чистота в номерах.вежливый персонал особенно сотрудники ресепшена говорящие на русском языке.очень чуткие и отзывчивые.помогут в решении любого вопроса.есть спа центр и тренажерный зал для любителей активного отдыха детская площадка.уборка номеров производится регулярно.в холле отеля есть небольшой супермаркет где можно купить все необходимое.в ресторане свежее разнообразное меню.всем рекомендую здесь отдыхать и не обращайте на отрицательные отзывы они совершенно не обоснованы.проверила лично.

05:52 21.04.21

Удивительно) отдыхала в том же месте и в тоже время) август+сентябрь 2019!
Фитнес - зал метро 15, кондиционер не работает, открыты окна, жара - заниматься невозможно. Спа - хамам Холодный (сама плитка холодная, сесть или лечь и расслабиться - не получится, сауна наоборот всегда 100 градусов.... Цены - маникюр 50 лев (2000руб), самый дешевый массаж 90 лев (4.000руб) и качество оставляет желать лучшего.
У главного корпуса бассейн работает, но нет матрасов на лежаках, второй бассейн без воды и с отколотой плиткой - просто заброшен, выжженная трава на территории, между морем и отелем огромный заброшенный котлован, вдоль которого крутая дорога к морю - вниз когда спускаешься ещё нормально, а вот возвращаться с детской коляской очень тяжело. Вторая дорога разрушена из-за обвала грунта в котловане.
Мусорные баки находятся за территорией отеля и вывозят их 2-3 раза в неделю... баки на несколько отелей, мусор там не помещается, всё навалено вокруг...
Ресторан один из 3х работает. Наверное поэтому и такие цены. Завтрак за территорией в 5 минутах от отеля 5лев, ужин тоже в 2 раза дешевле обходится и качество еды намного выше.
Тоже самое с ценами в супермаркете.
Видно, что раньше отель был хорошим. Когда то очень давно. Сейчас там разруха.
Ко всему прочему постоянно отключается электричество и вода.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (30)