АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.12
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 29
Читательский охват: 7554
Фото: 52
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
01.08.16 - 16.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень дорогой при таком питании и сервисе

Поездка в данный санаторий была незапланированной. Решили сменить место отдыха, позвонила в данный санаторий, забронировала номер в 10 корпусе (именно в 10м, т.к. мои родители отдыхали в данном санатории в июле, жили они в 11 корпусе. И они мне сказали, что лучше заселяться в 10й, т.к. он отремонтированный). В отделе бронирования мне сказали, что в 10м корпусе есть свободный номер, поэтому на следующий день мы поехали из Судака в Кореиз.

Скажу сразу, что отдыхала я с сыном 12 лет, при нас 2 чемодана, на одном из которых сломана выдвижная ручка ("спасибо" уральским авиалиниям). И вот приезжаем мы на такси в санаторий. К сожалению, таксист не знал, что можно на территорию санатория заезжать для высадки пассажиров. Увидев табличку "въезд по пропускам", он нас высадил у ворот, от которых идти до приемного отделения прилично так, причем, то с горы, то в гору. И вот я тащу огромный чемодан. По пути мне встречаются охранники санатория (аж троих встретила) - это молодые здоровые парни. И ни один не предложил помощь! Третий сотрудник санатория даже проводил нас до приемного отделения, но помочь чемодан донести, ему как то в голову не пришло. Ладно...

ЗАСЕЛЕНИЕ: к моему великому удивлению вручили мне ключи от 11го корпуса. На замечание о том, что бронировала я в 10м корпусе, получила ответ: "В 10м мест нет". Я сказала, что если в 10м нет мест, почему меня об этом не предупредили, я бы тогда сюда и не поехала. Администратор молчит, сказать, видимо, нечего. Я стою, не ухожу. Администратор: "ну нет у нас сейчас свободных номеров в 10м корпусе. Переселитесь туда завтра". Я стою на своем, не ухожу. В итоге после 15 мин упорства, она мне вручает ключ от номера в 10м корпусе. Иначе говоря, они пытаются сначала заселить в корпус похуже - вдруг прокатит.

УБОРКА В НОМЕРЕ. при заселении на кровати был клок волос. Прикроватные торшеры были в слое пыли. Эти торшеры я поставила к входной двери с запиской, в которой попросила почистить торшеры, т.к. у сына аллергия на пыль. В итоге горничная нам принесла другие торшеры (гладкие). Видимо, почистить те - это проблема. Подушки в номере - перьевые. Во всей современной Европе уже давно подушки не предоставляют перьевые, но только не в нашей стране. По моей просьбе заменили на синтепоновые, но качество их оставляло желать лучшего. Ну ладно, спасибо и на этом. Уборка в номере недобросовестная. Полотенца должны менять каждые 3 дня. На 5й день пребывания я спросила, почему не меняют полотенца? Ответ: "Чистых полотенец не хватает". Итог: за 15 дней поменяли полотенца всего 3 раза. Постельное белье меняли раз в неделю. В выходные влажная уборка не производится. По субботам уборка заключается только в том, чтобы вынести мусор, расправить шторку в ванной, расставить наши тапочки, у горничной короткий день, видите ли. А по воскресеньям у нее выходной. Я ни в одной другой стране, где была, такого не видела. Видимо, в Крыму не слышали о посменной работе. И это санаторий, в который едут люди оздоравливаться. Да и в рабочий день влажная уборка если и производилась, то очень плохо. В ванной на полу я наблюдала кучу своих же волос, пыль на мебели, не всегда мытый балкон, сантехнику не чистили ни разу - постоянно наблюдала налет в ванной.

НОМЕР. Номер хороший, просторный. Две односпальные кровати. Кондиционер. Балкон. Но могли бы закупить сушилки для одежды. Одной веревки недостаточно. Есть фен, телевизор со множеством каналов. Звукоизоляция не очень хорошая, но нас это не напрягало.

ПИТАНИЕ. А это самое слабое место санатория. Питание отвратительное! За 6000 руб. в сутки - это просто наглость так корить людей! меню практически не меняется, каждый день одно и то же. Мяса нормального нет. Просто праздник, когда появлялась хотя бы курица. Но регулярно подают котлеты, которые отвратительные на вкус - процентов 30 мяса, остальное - хлеб. Причем эти котлеты каждый раз называют по-разному в меню: то это шницель, то это котлеты, то биточки, то люля-кебаб, то тефтели, то зразы (и никого не смущает, что зразы априори должны быть с начинкой). Макароны вечно переваренные, греча - то же. Сосиски - в оболочке. Но самое главное - НЕТ ФРУКТОВ! на завтрак и ужин фруктов вообще нет. На обед первую неделю давали только по одному персику на человека. Причем лично я брезгую есть фрукты в таком виде: все передавленные. После того, как я позвонила на горячую линию "Вежливый Крым", телефон которой в санатории есть на информационной доске в каждом здании, персики стали выдавать по 2 шт на человека. К концу нашего отдыха появились еще и сливы, которые неспелые и кислые. Ах да, есть еще маленькие такие зеленые яблочки. И все. Т.е. за 6000 руб. в сутки предполагается, что фрукты вы будете покупать самостоятельно. В санатории действует 3 типа питания: рациональное, коммерческое и ресторанное, в зависимости от типа вашего номера. У нас было коммерческое питание. Но уверяю вас, что меню абсолютно одинаковое во всех трех типах. Я специально сравнивала меню у каждого зала питания, оно идентичное. Кстати, о меню. Оно не соответствует факту. Пару раз я сделала замечание диет-сестре. Она ответила, что меню составляется за неделю, и оно не должно соответствовать факту. Например, было написано в меню на завтрак "Филе куриное жаренное", но его не было. Или "рулет с повидлом". Их тоже не было. Диет-сестра на это ответила: "повидла не хватило". Зачастую не все из еды выставляют сразу. Например, в меню написано 4 вида супа, а выставлено 3 вида. Я как то спросила: "А где бульон с фрикадельками, который указан в меню?", так мне его вынесли из кухни.

ЛЕЧЕНИЕ: мы, в принципе, ехали не ради процедур, а на море. Поэтому от большинства процедур отказались. Воспользовались только массажем шейно-воротниковой зоны. Массажисты очень хорошие, массаж качественный. Один минус: сын пропустил по болезни (схватил ротовирус) один сеанс массажа, т.к. врач назначил постельный режим ему. Так вот этот сеанс пропущенный потом не восстановили.

ПЛЯЖ, МОРЕ: пляж обалденный. Крупная галька, очень приятно на камешках лежать. Море прозрачное, но почему-то именно после обеда постоянно приплывали медузы. Мы с сыном не любим плавать, когда медузы есть. Пляж частный, санатория. Лежаки платные, что странно за такие то деньги, да еще и на собственном пляже, 60 руб. в день. Зонт - 50 руб. в день, но на всех зонтов не хватает. Лежаки всегда есть свободные. Места на пляже тоже достаточно, в какое бы время ты не пришел. От корпусов до пляжа ведет лестница, состоящая из 104 ступеней. Один минус: голуби и чайки. Причем удивляют люди, которые постоянно пытаются покормить этих птиц. И никому в голову не приходит, что пляж лечебный, что потом они же (кормящие) сами будут босыми ногами ходить по экскрементам птиц.

ТЕРРИТОРИЯ: территория санатория не очень большая. Но зато огромное количество кошек, причем каких-то больных. После дождя к столовой не возможно пройти, т.к. тебя сопровождает вонь. Но рядом большой Мисхорский парк. Запах там обалденный, приятно прогуляться. В этом парке сделан для детей веревочный парк. Но как-то там не очень безопасно. Сомневаюсь, что у них вообще есть лицензия. Причем в июле билет в веревочный парк стоил 300 руб., а в августе - 350 руб.

ЭКСКУРСИИ: брали только экскурсию в Ласточкино гнездо и огни вечерней Ялты. Экскурсия ни о чем. Обзорной экскурсии по Ялте нет, сразу дается свободное время.

ТРАНСФЕР: есть организация трансфера из/в аэропорт (а). Стоит 2200 руб. Но чем больше народу с вами запишется, тем меньше вы заплатите. С нами никто не записался, поэтому я платила полную стоимость. Причем заранее просила предупредить водителя, чтобы за рулем он не болтал по телефону. Т.к. родители мне рассказывали, что, когда они ехали в аэропорт, водитель всю дорогу принимал по телефону заказы, разговаривал. Так вот моя просьба была проигнорирована. на такой трудной дороге водитель одной рукой держал кофе, второй - телефон (см. фото). И так все 2 часа он постоянно был на телефоне. А ведь несколько дней назад в новостях сообщали, как микроавтобус упал в пропасть в Крыму с туристами, вот из-за таких водителей!

ИТОГ: санаторий абсолютно не стоит таких денег при таком ужасном питании и сервисе!

Фото туриста отеля

Номера

Пыль!

Фото туриста отеля

Номера

Пыль

Фото туриста отеля

Прочее

Меню

Фото туриста отеля

Прочее

Еще одно меню

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот такие дырявые вилки

Фото туриста отеля

Прочее

Трансфер в аэропорт. Цезарь отдыхает.

Фото туриста отеля

Прочее

Меню

Malinochka-81 оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж территория море
Минусы отеля
питание сервис медузы после обеда погода после обеда
Добавлено 19.08.16 22:40 (8 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:21 23.04.17

Мы были за год до вас и все было на том же уровне! Ужасно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Malinochka-81 (9)