АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2093
Фото: 13
675
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2016
31.07.16 - 07.08.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительная помойка

Здравствуйте!

Туроператор "Библио Глобус", турагент "Травелата", летели авиакомпанией "Россия"

В Тунисе мы не в первый раз, очень уж нам понравилась эта страна. До этого так же были в Хаммамете, но только в северном, и решили в этот раз найти местечко поближе к центру. Выбор пал на отель Safa. Когда производилась бронь, а это был март 2016, то отзывы на этот отель были более менее. Как же мы были разочарованы по приезду. И так, далее чётко по пунктам:

Минусы:

1. Вас встречают аварийноопасные лифты, которые как показала практика, ломаются каждый день (есть на фото)

2. Номера более менее, но всё старое и облупленное, пару дряхлых вешалок, и маленький шкафчик. Постоянно проблемы с водой, идёт она какая сама захочет, то горячее, то теплее, то заморозит тебя, то просто сожжет.

3. Ресепшн выглядит на 3* как и внутреннее убранство холлов.

4. Так называемые горки из 6 работают кое как 4 и то только на пару часов.

5. Грязь как в туалетах возле главного холлов, так и везде в отеле, и возле бассейнов и на пляже. Такое ощущение что пыль не вытирали веками.

6. Шезлонги на пляже - 50% сломаны и даже проржавели, т.к. их пытаются стянуть железными стяжками, итог - постоянная нехватка лежачих мест на пляже. Полотенец даже за депозит в отеле нет.

7. Ресторан заслуживает целую статью о том насколько он плох, но скажу лишь основные тезисы - так же грязно, оллинклюзивом не пахнет абсолютно (большую часть еды выдают порциями и не дай Вам Бог взять больше - догонят и начнут скандалить - проверено, дошло чуть ли не до драки, и да, драка между местными и алжирцами была, причина та же - еда, в итоге была поставлена охрана в главные ресторан(!)). Про разнообразие смысла говорить нет, ибо его так же нет. Каждый день одно и тоже. Завтраки это вообще отдельная песня т.к. есть в принципе нечего, в итоге ходили в Джойс, покупали йогурты. И да, понимание у руководства что как бы нужен отдельный детский стол, отсутствует напрочь, и это ПРОБЛЕМА, с детьми нашим там совсем сложно. Алжирцы едят само собой всё подряд.

8. Огромное количество граждан Алжира, которые в большинстве своём в принципе не понимают как нужно себя вести, от этого проблемы в данном отеле только возрастают. При этом, все туроператоры в курсе данного вопроса, но никто об этом не предупреждает.

9. Анимация - её как таковой нет. Не могу назвать полуживое дрыганье анимацией, детям всегда было скучно, собственно как и взрослым. Вечером всё было ещё хуже, т.к. анимация была только для детей, затем с 21-30 до 24-00 тупо играла идиотская музыка и народ просто сидел и скучал за столиками. И да, алкоголя в отеле нет (ну кроме мочевидного пива).

Плюсы:

1. Все плюсы относятся скорей не к отелю, а к самому Тунису и району Хаммамета.

Это безусловно потрясающий песок и море, хорошие, милые местные, которые всегда улыбаются и помогут если что, при этом пытаются учить русский, и потихоньку у них это получается (три года назад никто по русски и "привет" не знал, исключительно общались только на английском и французском языках)

Близость всех интересных мест, в том числе порта, магазинов, Медины, Картажа и т.д.

Итог повествования: после пяти дней проживания в этом ужасном отеле, с ежедневными звонками гиду, компании Библио Глобус была написана претензия с требованиями либо вернуть часть денег либо переселить в другой нормальный отель без доплаты. Сначала конечно пытались отнекиваться, но потом согласились и мы переехали в нормальный отель, о нём будет следующий отзыв.

Хочу выразить благодарность гиду Александру от Библио Глобуса, что помог решить данную проблему.

P.S. По нашим данным, на момент переезда Библио Глобус перестал продавать туры в этот отель, единственный из всех туроператоров, за это им отдельный респект.

P.P.S. Если хотите сберечь себе нервы, время и деньги, проходите стороной этот отель. До встречи с этой "сафой" никогда не думал что питание будет настолько доминировать в моём отдыхе, но теперь я понял что это 50% от отдыха, и ничто не сможет перекрыть эту брешь.

Всем спасибо!

Фото туриста отеля

Отель

Так выглядит мужской туалет рядом с ресепшн.

Фото туриста отеля

Отель

Так выглядит мужской туалет рядом с ресепшн. ЭТО днём, ночью там можно устраивать заплыв

Фото туриста отеля

Отель

Вентиляция в лифте

Фото туриста отеля

Отель

Лифт как из фильма ужасов

Фото туриста отеля

Номера

Так работают краны в номерах с доплатой

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
перечислены в отзыве
Добавлено 21.08.16 22:57 (4 074 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация