АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3193
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2016
07.08.16 - 21.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАСНЫЙ! Никому не советую!

Хочу предупредить всех, кто вдруг заинтересуется этим отелем!

Кругом и везде вас будет преследовать обман!

При выборе номера под стандартными номерами за приличные деньги ( мы за двоих заплатили 240 тыс . руб.) вас поселят в подвал, где из кондиционеров просто вылетают грибы, запах канализации ( почти на всей территории отеля!),летающие насекомые, в т. ч. комары ( без фумизатора не обойтись, первая ночь прошла в комарином писке, потом в магазине пришлось покупать фумизатор, отель не располагает такой «роскошью»),, запрыгивают лягушки! И весь этот "рай" кроется под названием ЭКО, но не подумайте, что это ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ, под этим ЭКО кроется помойка! И это только для РОССИЯН, об этом нам, в запале откровения, заявила представитель Музенидиса Юлия. Она так и сказала "на официальном сайте отеля нет предложений на ЭКО - это изобретение Музенидиса для россиян"! Как вам дискриминация!

Об Юле - отдельная история - молодая грубая, не воспитанная, защищает только интересы отеля, с интересами гостей не считается, наоборот, в грубой форме, переходя на крик, людям с такой неуравновешенной психикой противопоказано работать с людьми! Музединус, уберите ее, иначе она вам всех гостей распугает!!!! Следующий обман - это оплата за пользование шезлонгами: на сайте было написано, что плата за пользование НА ПЛЯЖЕ! Фактически " сборщик" денег ходит по всей территории и сбирает по 2 евро.

Следующий обман, с чем не исключено, столкнетесь- это если вы записывали покупки на номер(еда, напитки), при выезде вам постараются "втюрить" лишние суммы. Обязательно ведите учет! Нам при выезде был выписан счет на 360 евро, а чеки с нашими подписями на 235 евро! И здесь представитель Музединуса внесла свою точку зрения, мотивируя эту ситуацию "аргументами": возможно на ваш номер кто-то записал свой обед, ну, и как вы хотели, ведь тогда девочки будут в минусе! И все это было сказано в грубейшей форме! А то, что они пытаются откровенно залезть в карман гостя - это нормально. Извинений не последовало, было недовольное выражение лица, когда отказались оплачивать несуществующие, не подтвержденные документально расходы!

В остальном : море прекрасное! И все...

Да, еще, если поедете все-таки в этот отель, обязательно возьмите шампунь, там вы получите только при заезде малюсенький тюбик...

Плюсы отеля
прекрасное море с не очень хорошим входом
Добавлено 24.08.16 11:47 (2 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 28.08.16

Уважаемая Надежда, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Номера полностью соответствуют заявленному на нашем официальном сайте описанию http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/portes-beach-hotel. Позвольте выразить не согласие. Уверяем, что все гости по приезду заселяются в номера, согласно категории указанной в ваучере, не принимая во внимания страну прибытия гостей. Представитель нашей компании не мог дать Вам подобную информацию, так как это не является действительностью.
- В Вашем ваучере была указана категория номера – PROMO, что соответствует категории Eco. Номера категории Eco Room (Эконом), действительно не имеют отношения к названию «экологические» - расположены на первом этаже (ground floor), не обновлены и имеют вид на сад, а не находятся в подвале, как Вы указали. Хотим отметить, что наш представитель всего лишь пытался аргументировано донести до Вас информацию, относительно Вашей категории номера и ни в коем случае не мог позволить себе грубить.

13:52 28.08.16

- Насекомые на территории отеля присутствуют в приделах нормы и обусловлены большим количеством зелени на территории. Наличие фумигаторов в номерах обычно в отелях не предусматривается. Средства защиты от насекомых можно приобрести в мини-маркете на территории отеля.
- Относительно сторонних запахов, отметим, что канализация на территории отеля находится в исправном состоянии.
- Хотим отметить, что услуги, предоставляемые на территории отеля в полной мере соответствуют заявленным на нашем официальном сайте, где указано, что лежаки на пляже предоставляются за доплату, для проживающих по системе "все включено" – бесплатно. Поэтому, Ваши слова, относительно обмана так же не соответствуют действительности, так как плата за лежаки взимается только на пляже и на прилегающей к пляжу территории.
- Касательно описанной Вами ситуации при выезде, так же позвольте опровергнуть Ваши слова. Мы провели внутреннее расследование и выяснили следующее, что в связи с тем, что за время Вашего пребывания Вам трижды меняли номер, чеки были выписаны на 3 разные комнаты. Все выписанные чеки подписываются гостями лично, поэтому ошибки быть не может. Еще хотим обратить внимание, что поскольку сотрудниками рецепции были утеряны чеки, относящиеся к первому номеру, в котором Вы проживали, плату по ним с Вас не взимали.

13:53 28.08.16

- Позвольте снова не согласиться с Вашим мнением относительно нашего представителя в отеле. Отметим, что ранее подобных жалоб от гостей не поступало. Указанный Вами сотрудник – Юлия, всегда с вниманием относиться к просьбам гостей, а в Вашем случае не раз помогала Вам со сменой номера и старалась способствовать решению всех Ваших вопросов, в том числе и в указанной Вами ситуации при выселении. Заметим, что наш представитель, не могла предположить, что сторонние гости могли записать на Ваш счет что-либо, отельный гид только задавала уточняющие вопросы для выяснения обстоятельств. Смеем Вас заверить, что компания относится очень серьезно к подбору, обучению и тестированию персонала. Представители компании в отеле всегда с большим вниманием относятся к просьбам гостей и готовы оперативно помочь им в решении любых вопросов. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв и ждем в Греции с новым визитом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

13:47 30.08.16

Ваш представитель действительно не мог грубить, но он грубил и еще как! Даже папки на столе начала швырять!
И вообще я Вам советую произвести контрольную закупку и проверить как работает Ваш представитель.

14:19 03.09.16

Мы буквально на днях 6.09.16г вылетаем в Ваш отель и наш туроператор Музенидис,я просто в шоке от этого комментария и меня он честно говоря напугал,что возможно придеться столкнуться с такими проблемами,ведь всегда настраиваешься на хороший отдых,а не заниматься выяснениями всяких проблем...

14:23 03.09.16

И вообще не понятно,как можно унижать русских,немцы,англичане это да высшая расса! Знаете все это противно и порядком надоело!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы НАДЕЖДА (2)