АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1103
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2016
07.08.16 - 17.08.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемые дамы и господа ,если Вам безразличен комфорт...

Уважаемые дамы и господа ,если Вам безразличен комфорт и сервис то конечно выбирайте отель Pallini Beach.Отель был построен в 1974 году,по видимому тогда получил 4 звезды ( сегодня он не тянет и на 3),и с тех пор серьезно не совершенствовался.Все минусы опишу по пунктам:

1) "ресторан"-кавычки не случайно,это скорее некая столовая невысокого уровня.

за 11 дней нашего пребывания меню шведского стола ни на завтраках, ни на ужинах не менялось. один вид непонятной рыбы в обильном соусе,скудное мясное меню,полное отсутствие гриля ,а на завтраках яичницы,омлетов и блинов( то есть всего горячего "из под ножа") Они просто не в состоянии их предложить по видимому в виду отсутствия надлежащей вентиляции.

По столовой носятся толпы людей ,трудно подойти к раздаче. На завтраках круассаны являются деликатесом)))Пару раз мне они достались,так как обезумевшие от скудного ассортимента люди сметают их еще на пути к раздаче.

Сервис официантов очень низкий ,весь персонал скучный и унылый ,как бы отбывающий повинность,даже чаевые не веселили их.

2) В главном корпусе работа кондиционера это просто насмешка над гостями,я лично не могу нормально спать если температура выше 24 градусов,слава Богу после четырех дней мучений ночью стало прохладнее за окном. Справедливости ради скажу ,что в бунгало с этим дело обстоит лучше,кондиционеры там хоть и древние,но индивидуальные и работают нормально.

3) В отеле проблемы с горячей водой.В 19-20-00 и после 23-00 воды несколько раз не было. Думаю экономят,как впрочем и на кондиционировании скорее всего.

4) Описывать убогость reception и номеров думаю уже не принципиально,лично для меня первые три пункта превалируют,и на это я бы конечно закрыл глаза.

5) Как и официанты, весь персонал отеля не страдает вниманием к гостям,на reception я обратился в первый день с просьбой выдать маленькие полотенца для лица тк в номере были только большие,на что мне предложили подождать до завтра)) После моего изумления и настойчивости их принесли.Если в ресторане или в любом другом месте мы сталкивались в дверях с персоналом не было с их стороны и намека пропустить гостей вперед,перли как "танки" ничего не видя вокруг. Сервис в отеле тоже равен 0.

Резюме-при всех вышеописанных прелестях отель был "на стопе" реально,подозреваю ,что для наших румынских,болгарских,албанских друзей добраться на авто в Халкидики не составляет труда в виду близости , а стоимость номеров для них видимо не такая как для россиян,хотя это конечно мое предположение. Итак если Вам предложили этот отель за " 3 копейки",Вас не интересует сервис и хорошая кухня,а цель ваша это море и солнце то конечно этот отель для Вас. Во всех остальных случаях потратьте свои деньги более благоразумно.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
инженерия сервис питание
Добавлено 25.08.16 00:05 (2 747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 28.08.16

Я боже упаси не хочу Вас обидеть своим коментарием, но Вы же читали наверное отзывы по отелю перед покупкой тура и знали куда Вы едите,буквально в каждом отзыве написано что мебель убитая что в отеле бушует вирус и пол отеля сидит на горшках,что греки ВООООБЩЕ НИчего не хотят делать для туристов-они тупо продают СОЛНЦЕ,авот эти росскозни про то что греки такие лапочки обожающие туристов в заказных отзывах полный бред,ведь не просто так евросоюз не может договориться с греками по ключевым вопросам, мы меняли номер неделю без преувеличения с привлечением регионального менеджера и звонка в москву, следующую неделю мы жили в обнимку с унитазом и наш отдых прощел под девизом -ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ!!!!Но мы ехали туда под старыми впечатлениями, так как отдыхали в этом отеле много лет назад,когда еще все было поновее и питание было ОЧЕНЬ достойное и на завтрак никто в байковых халатах не выходил,наверное кому все это по душе ничего слаще морковки в жизни не видел!!! Очень часто читаю отзыв-вот начиталась плохих отзывов, но все равно поехала!!!А зачем?При все этом отель ведь не стоит три копейки?Отдыхала в греции в основном в 5ках,поллини единственная 4, сначала думала что я чего то не допонимаю но и в пятерках свои тараканы,не буду загружать вам голову!ИТОГ-лично я больше не хочу эксперементировать за свои же деньги,грецию наша семья для себя закрыла навсегда!!!! Прежде чем выбрать отель надо прислушиваться к плохим отзывам,лично для вас греки свое отношение к туристам не поменяют!м

12:50 28.08.16

Мебель простоит еще по века,а туриста можно накормить и яичницей, кто то и этим будет доволен,Извините за сумбурный комментарий, но я так обрадовалась вашему честному отзыву!Хоть кто то пишет правду!!!Хороших вам путешествий в будушем,всех благ!!!!

15:05 29.08.16

Добрый день! Никаких обид) тур покупали в спешке как плохие студенты перед сессией) отзывы практически не читал, доверился турагентству. Про Мебель и интерьер знал , к этому был готов, поэтому это не напрягало. Кстати Мебель обычная ничего криминального. Кстати отстутствие практически интернет связи в отеле это тоже "фишка" Паллини. Вам также всех благ и хороших путешествий!)

15:07 29.08.16

Да и работа встречающей компании Музенидис оценивается мною достаточно высоко , менеджеры делают все возможное для решения проблем туристов. По крайней мере к нам было такое отношение.

09:27 30.08.16

Полностью согласен с автором

16:53 30.08.16

Уважаемый(ая) Sus1966, здравствуйте! Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить комментарии:
- Данному отелю присуждена категория 4 звезды, уровень сервиса и питания полностью соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Все отели периодически проходят специальные проверки на подтверждение соответствия лицензии.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям.
Смеем отметить, что выбор блюд на завтраке и ужине достаточно разнообразен, однако мы непременно обсудим с администрацией вопрос расширения меню ресторана. Также добавим, что ранее нареканий на работу официантов и персонала в отеле никогда не поступало. Подобное мнение у Вас могло сложиться в связи с тем, что Вы отдыхали в высокий сезон и отель был заполнен на 100%.

16:53 30.08.16

- Спасибо, что обратили внимание на некоторые недостатки системы кондиционирования. Нам важно Ваше мнение, и данная информация уже донесена до сведения администрации гостиницы. В свою очередь, отель сообщил о том, что в будущем сезоне будет произведена полная реновация системы кондиционирования во всех помещениях.
- Как Вы отметили в отзыве, в связи с тем, что Вы отдыхали в высокий сезон, когда отель заполнен на 100%, иногда возникают ситуации с перебоями в водоснабжении, однако отель делает все возможное, чтобы наладить систему и устранить подобные недостатки. Это случается крайне редко, и обычно проблем гостям не доставляет. Мы приносим извинения от лица отеля за доставленные неудобства.
- Интерьер отеля и рецепции в частности Вы можете оценить по фотографиям, размещенным на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel.

16:53 30.08.16

- Мы сожалеем, что не все представители в отеле смогли проявить себя с хорошей стороны. Хотим отметить, что наша компания тщательно отслеживает оценку персонала туристами и своевременно принимает необходимые меры. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sus (1)