АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 814
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
13.08.16 - 26.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ротавирус, несоответствие цены/качества

территория: территория большая и ухоженная, фонтаны, детские площадки. Но при покупке путёвки нам было сказано, что до моря 800 метров пешком. Это ложь. Идти до центральной набережной около 1,5 км, на пляже не протолкнуться, вода с бензиновой плёнкой. Пляж отеля - маленький, чистый, ухоженный. До него возят на маршрутках, народу тьма, душно, ждать долго, короче, московские маршрутки в час пик = организованный трансфер до пляжа.

Питание: была какая-то фирма, её выгнали, заменили весь персонал, на несколько дней стало действительно лучше. Потом качество питания опять упало, не до того уровня, что было, но все-таки не соответствует: блинчики с творогом мне попались с кусочками льда, гречка, рис лежат постоянно холодными, зачем-то в капустный салат режут вчерашнюю колбасу....

Размещение: комплимент горничным, девочки старались подстроиться под наш график, уборку делали каждый день, постель меняли часто, во время болезни моего сына чаще, по мере надобности. Номера маленькие, душевая крохотная, мыльный камень, ржавчина.

Тараканов не видела. Мы жили в 1 корпусе на 10 этаже, лифт дождаться невозможно, у лифтовой площадки душно

Теперь главное: много детей болеют орви и ротавирусом. Педиатр принимает 2 часа. У моего 2-летнего ребёнка были понос и рвота, попросила доктора осмотреть в номере, мне отказали. Не очень понятно, зачем требуется справка о контактах, если многие мамочки жалуются, что у детей понос, рвота и температура. Грешат на бассейн и морскую воду. Непонятно, почему на сайте нельзя разместить информацию, что рекомендуем сделать прививку от ротавируса?!

Лечение: благодарность массажистке Анне К.

Выводы: несоответствие цены/качества, доброжелательный персонал, инфекционноопасная обстановка.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Раковина, номер Комфорт

Фото туриста отеля

Номера

Душ. Номер Комфорт

Плюсы отеля
территория персонал
Минусы отеля
местоположение номерной фонд большое количество болеют ротавирусом
Добавлено 26.08.16 09:42 (1 730 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:09 30.08.16

Здравствуйте, Ирина!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы сожалеем, что трансфер к морю Вас разочаровал. У нашего отеля 3 комфортабельных автобуса для трансфера и каждый из них задействован в течение дня. В летнее время одновременно три автобуса курсируют в часы-пик. С помощью аудиосистемы мы оповещаем наших гостей на пляже о скором отбытии автобуса, чтобы они могли заранее подготовиться и занять места. Также в каждом корпусе отеля у нас есть расписание движения автобусов, чтобы каждый гость мог выбрать подходящее для себя время поездки.
Мы приняли во внимание Ваше замечание о питании! Вы абсолютно правы, мы отказались от сотрудничества с компанией, которая летом занималась организацией работы ресторана. Спасибо, что указали нам на моменты, которые можно улучшить! Ваше мнение ценно для нас!
Искренне сожалеем, что Ваш ребёнок заболел во время отдыха в нашем отеле. Наш педиатр действительно может проводить осмотр в номере отеля, но, по внутреннему распорядку, осмотр предоставляется гостям с температурой и младенцам. Остальные детки приходят на прием в кабинет педиатра, поскольку в кабинете созданы наиболее благоприятные условия для осмотра.
Мы приняли во внимание Ваше замечание об отсутствии информации о прививке на сайте. Для избежания заболевания ротовирусом рекомендуется вакцинировать ребенка до полугода, чтобы обеспечить ему защиту на весь опасный относительно заражения ротавирусом период, который приходится на детский возраст до 5 лет. Вакцинация ребенка 2 лет перед поездкой в санаторий, к сожалению, не принесёт результатов.
Спасибо, что несмотря на все описанные Вами недостатки, Вы, всё же высоко оценили работу персонала, отметили старательность горничных и оставили личную благодарность нашим массажистам. Ваша благодарность, без сомнения, станет отличным стимулом для каждого работника нашего отеля!
Искренне верим, что приехав к нам снова, Вы будете приятно удивлены изменениями в лучшую сторону! До новых встреч в GOLDEN RESORT!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)