АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.14
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 18
Читательский охват: 5972
Фото: 100
Отзыв об отеле Vincci Lella Baya (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
23.08.16 - 03.09.16
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - действительно 4*, сервис ОТСУТСТВУЕТ как таковой

Доброго времени суток, будущие отпускники!

Отдыхали в данном отеле с двумя маленькими детьми с 23.08.16 по 03.09.16.

Для начала – отель уже не является частью сети отелей Vincci, теперь он просто Lella Baya 4*.

Для тех, кто не любит читать длинные отзывы: Lella Baya – нормальная четверка для пенсионеров и семей с детьми, с разнообразным питанием, ненавязчивой анимацией, ужасным пляжем и отсутствующим сервисом! Если вы еще никогда не были за границей и не избалованы системой «все включено», то этот отель по горящей цене может даже вам понравиться. Сейчас же ценник явно завышен. Отель того не стОит.

Не буду нагружать ненужной информацией, поэтому можно сразу искать интересующий вас пункт…

ОТЕЛЬ. Своеобразный и редкий дизайн, который радует глаз в первый день отдыха и максимум запечатлится на нескольких фотках. Нужно отметить сразу, что отель рассчитан в 1 очередь на арабов и французов, их тут любят и обслуживают на высоте. Даже если они стоят в очереди после вас – не сомневайтесь = вас обслужат позже. Весь персонал говорит только на арабском и французском, немного англ. Местные, будучи долгое время французской колонией, считают себя прирожденными французами… На ресепшн одна девушка говорит на ломанном русском, бармены и аниматоры только на уровне «Привет! Как дела? Хорошо».

НОМЕР. Нам достался очень просторный номер, порадовало, что ванна и туалет раздельные. В номере было все, что заявлено отелем – даже доисторический огромный телевизор с одним русским каналом. Но по рассказам других постояльцев – так повезло не всем: в некоторых номерах нет фена, сейфа, холодильника, стаканов для зубных щеток, не работает кондиционер, не поставлена доп.кровать для 3-го взрослого… Два раза заставали живых тараканов. Крышка от унитаза сразу же свалилась – так и простояла рядом с унитазом до конца отдыха.

В коридоре напротив номера вскоре образовался склад ненужной мебели, так и простоял весь этот хлам на этаже…

Из кровати для ребенка торчали гвозди, забить их никому и в голову видимо не приходило.

УБОРКА В НОМЕРЕ. Крайне посредственная, не влияли даже оставленные чаевые. Пол был всегда грязный, ходить босиком было крайне неприятно. Однажды после уборки посередине комнаты так и остался мертвый таракан. А самое главное – после уборки пропадали полотенца из номера. По возвращению с моря к обеду после душа вытираться было нечем, приходилось вытираться простынями. Новые и чистые полотенца возвращались только во второй половине дня. Один раз грязные полотенца были сложены как новые и развешаны в ванной. За уборку и полотенца – МИНУС!

ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА. Они есть под депозит. На ресепшн взамен на 10 баксов можете получить карточку на 2 полотенца. Строго с 10 до 17 вам надо поймать аниматора у бассейна и обменять карточку непосредственно на полотенца. Заменой полотенец занимается также аниматор. Чистых полотенец может не быть – приходите позже или завтра, аниматоров так же может не быть.

ПИТАНИЕ. Разнообразное, голодным точно не останешься. Завтрак 07.00-10.00, обед 12.30-14.00, ужин 18.30-21.00. Из фруктов арбуз и дыня на завтрак, обед и ужин, несколько раз давали виноград и нектарины. На обед и ужин наливают слабоалкогольные напитки. Огромные очереди везде и всегда. Грязную посуду со столов почти никогда не убирали, если на пол что-то уронили или разлили – никто не убирал. Персонала явно не хватает.

БАРЫ. Бесплатно по системе AI наливают только в 2-х барах – у бассейна с 10.00 примерно до 18.00 и на 2-м этаже непосредственно в здании отеля с 16.00 до 23.00. При этом бар у бассейна – крайне скудное зрелище с 3-4 столиками, при этом рядом стоит платный бар для иностранцев – куча накрытых столов, алкоголь всегда в наличии. В здании отеля на 1-м этаже огромный платный бар для иностранцев и уйма столиков, для нас же бар на 2-м этаже и столиков 10 на всех туристов…

В баре у бассейна с 10.00 крайне редко что-то наливали, даже неалкогольное… Бывало, что и в 10.00 и в 11.00 пива не было. Его вообще могло не быть в любое время. Крепкий алкоголь появлялся ближе к 11.00 и всегда ассортимент был разный. Стаканов всегда нет в обоих барах. В лучшем случае одноразовые стаканчики по 200мл.

Бар на пляже есть, но он платный. До ближайшего бара у бассейна нужно пройти через оживленную автодорогу, местные даже не притормаживают перед зеброй.

ПЛЯЖ. У отеля нет собственного пляжа, лежаки находятся на муниципальном пляже через дорогу от отеля. Вообще сложно назвать свалку мусора пляжем. На всей прибрежной зоне сложно было найти настолько грязного входа в море как на нашем пляже. Вода у берега просто черная от водорослей, на песке мусор, в воде мусор. Заходить в воду мало кто рисковал – все искали вход в море с других пляжей. К концу отдыха появились еще и медузы… Шезлонгов постоянно не хватало. Их было явно недостаточно для отдыхающих.

Несколько раз приглашали менеджера отеля показать ему свалку мусора – он наотрез отказался предпринимать усилия по очистке пляжа, сославшись, что пляж принадлежит муниципалитету и он не обязан это делать. При этом остальные отели все же тратили деньги на очистку территории. За пляж 100% МИНУС, его здесь просто нет как такового. Единственное, в отеле есть крытый бассейн с морской водой, где до обеда можно купаться бесплатно. Но разве есть смысл лететь в Тунис, чтобы купаться не в море, а в бассейне?

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ. Ее здесь тоже не было. И отель поплатился за это смертью отдыхающего. При нас в бассейне утонул араб. На следующий день на бассейне появился спасатель, на пляже так и не появился. Похоже только смерть отдыхающих туристов может побудить администрацию отеля к каким-то действиям. Это ужасный подход к своей работе.

Отмечу, что в Тунисе мы не в 1 раз, отдыхали до этого в Суссе. И такого грязного моря и такого хамского отношения к русским там не видели…

Таким образом, в данном отеле намного больше минусов, чем плюсов. При данном подходе администрации отеля мало верится, что что-то изменится к лучшему… Отель рекомендую рассматривать в последнюю очередь по горящей цене.

Фото туриста отеля

Номера

свалка мебели на этаже

Фото туриста отеля

Номера

свалка мебели на этаже

Фото туриста отеля

Номера

гвозди из кровати

Фото туриста отеля

Номера

сломанный унитаз

Фото туриста отеля

Номера

доисторический ТВ

Фото туриста отеля

Номера

таракан в номере

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

свалка мусора на пляже

Фото туриста отеля

Пляж

свалка мусора на пляже

Плюсы отеля
дизайн
Минусы отеля
пляж сервис
Добавлено 04.09.16 17:29 (5 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:05 06.09.16

Добрый день! Спасибо! Отзыв очень полезный жаль что для меня с опозданием. Все пишут о красоте отеля, но полное отсутствие сервиса!? Долго выбирала и теперь с ужасом жду дату вылета, предупреждён значит вооружён буду искать плюсы (сама не знаю какие))) и надеяться на лучшее...

12:56 06.09.16

Не переживайте, там не ужасно, просто не так как мы привыкли например в турции или египте
Если море и пляж будут грязными - можно купаться до обеда в закрытом бассейне с морской водой, а после обеда в обычном бассейне

17:24 06.09.16

мы тоже уже купили......:(((( надеемся на позитивный настрой!!!

22:09 07.09.16

И мы собираем чемодан......только что то настроения уже не то...

06:42 08.09.16

Вот все пишут про отсутствие в баре пива и крепких напитков, а как обстоит дело с простой водой? Чем там можно утолить жажду? А. Экскурсии посетить какие стоит?

07:00 08.09.16

Не нужно падать духом! Возможно, не в море и баре счастье там-) Тем более в других отелях может быть все еще хуже...
Так же есть шанс, что руководство отеля что-то предпримет для улучшения качества обслуживания.
По поводу питьевой воды - в обоих барах можно получить бутилированную воду в бутылках 1,5л - с этим проблем там нет.

10:55 08.09.16

Марсель, спасибо огромное! Наличие питьевой воды сразу улучшила настроение! Едем!а то сложилось впечатление, что пить нечего и не из чего! Я уже думаю не то что полотенца так и посуду с собой прихватить...Еще раз спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марсель (10)