АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 403
Фото: 8
Отдыхала С друзьями в
августе 2016
23.08.16 - 02.09.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

С детьми ездить не советую, аниматоры не знают русского...

С детьми ездить не советую, аниматоры не знают русского языка. При том что в отеле находится русскоговорящих туристов больше чем других (арабы). Анимация не такая "живая", как в Турции. В номерах убирают как захотят, даже если дать денег. Полы в номере не моют, даже после жалобы администратору. Сантехнику не протирают, постель не меняют. В баре очередь за водой, за соком, за алкоголем. Затягивают очередь как-будто специально. Около пляжа бар - тоже очередь.... Волейбольный мяч никакой, это если вы захотите поиграть на пляже в волейбол.

Персонал по-русски не понимает. Единственная девушка Хаджер, понимает русский хорошо, помогает со всеми вопросами по размещению, по питанию и т.п. В основном ресторане люди выстраиваются в очередь за едой, это скорее потому что люди воспитаны в Советском союзе)

Пляж не вместит всех туристов, если люди с бассейна захотят пойти тоже на море. Продавцы местные надоедливые, но их гоняет охрана отеля. В ресторане, где делают барбекю стоит тоже очередь, жарят так, как будто для "скота", до углей. Все заезжающие туристы, жалуются и требуют сменить номер. Проблемы у всех разные. Лично у нас не работал сейф, в обоих номерах. Сейфы отремонтировали, посмотрели номера, которые предлагали ни чем не отличались. Кондиционер работает явно не по градусам, на который он поставлен.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 04.09.16 19:50 (1 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 17.03.17

Dear Valued Guest,
It is with great concern that I have read your review and thank you for bringing these issues to our attention, We always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us so we can endeavour to meet their expectations. We apologize for not meeting your expectations and confirm that this is certainly not the experience we aim to provide our guests with.
Sincerely

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы anfro2510 (1)