АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1287
Фото: 5
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
11.08.16 - 21.08.16
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в отеле Антигони 10 дней в августе 2016 года я...

Мы отдыхали в отеле Антигони 10 дней в августе 2016 года я с мужем и дочь с детьми 6 и 8 лет. Общее впечатление об отеле неплохое, хотя проблемы начались с первого же дня. Начать с того, что мы еще в марте бронировали через УралЕвротур апартаменты в отеле Джакаранда на 12 дней с 11 по 23 августа . За 8 часов до вылета нам привезли документы, и вдруг выяснилось, что мы летим в отель Цокос Гарден на 10 дней на полупансион. Поскольку представитель турфирмы на связь не выходила, пришлось лететь. Настроение было ужасным. Прибыли в Цокос Гарден в 8 утра, стали ждать поселения. Но нас там, видимо никто не ждал. Мы прождали до 15 часов. Проели в близлежащем кафе 45 евро, и менеджер отеля предложила нам переехать в отель Антигони из-за отсутствия мест. Поскольку дети уже устали (да и мы тоже), мы согласились. После того, как мы подписали согласие, нам вызвали такси и отправили нас в Антигони. В качестве бонуса нам был предложен пакет all inclusive.

В Антигони нас тоже никто не ждал. Хотя, после надевания браслетов нас покормили. Мы просидели на ресепшене до 17 часов, и дочь с детьми поселили. Нас с мужем поселили только после вмешательства отельного гида Татьяны примерно в 19 часов. О посещении моря уже не могло быть и речи. День пропал. Думаю, что все наши мытарства идут не из-за сбоя в системе Библиоглобуса, а из-за жадности Уралевротура, но это мы будем выяснять уже в суде.

Теперь об отеле подробнее: Понравилось питание. Не знаю, чем питаются многие туристы дома, но нас устроили и завтраки (и йогурты, и мюсли, и блюда из яиц, и чудесная выпечка), и обеды, и ужины (несколько видов мяса: утка, курица, свинина, баранина, говядина; 2-3 вида рыбы, морепродукты, не говоря о разнообразии гарниров и салатов). Хотя жалко, что не было детского стола. Дети ели в основном картошку фри и нагетсы.

Об уборке: Мы с мужем жили на 4 этаже. У нас убирали ежедневно, через день меняли полотенца, 2 раза - постельное белье. Всегда были шампуни, гели для душа (хоть мы ими и не пользовались) и туалетная бумага. Дочь с детьми жили на 3 этаже. у них убирали раз в 3-4 дня, каждый раз после уборки не хватало то комплекта полотенец, то простыни для укрывания. Приходилось включать свои знания английского и просить на ресепшене. Все просьбы в течение дня выполнялись. Дня за 3 до отъезда я разговорилась с одной из горничных (с русскоговорящей), и в последние дни у них поменяли горничную. Сразу все стало на свои места: и мыли ежедневно, и полотенец хватало.

Из плохого: Через 5 дней после приезда старший внук, а затем и младшая выдали температуру под 39 и пузырьковую сыпь. Вызванная по страховке врач констатировала: "Вирус Коксаки. Надо плавать в море!!! Источник заражения - грязные руки и бассейн." Врач очень понравилась. Хорошо говорила по-русски и с детьми прекрасно контактировала. Следуя ее советам детей подлечили и улетели 20 августа в 8 утра домой - долечиваться. Еще неделю дома лечили ужасные пузыри на подошвах и ладошках, внучка почти не могла ходить первые дни.

Не понравилась аниматор (англоговорящая). Внучка упала со сцены во время мини-диско, а аниматор даже не извинилась, хотя она сама завела детей на сцену. Но менеджер отеля сразу проводил дочь с ребенком на руках в больницу через дорогу. Там ей быстро оказали помощь, не попросили ни денег, ни страховку. Персонал отеля вообще очень вежливый и предупредительный, им бы еще немного русский подучить (или нам английский). Отдельное спасибо отельному гиду от Библиоглобуса Тане. Всегда приходила на помощь. Еще до болезни внуков съездили на экскурсию на ослиную ферму. Дети были в восторге. Да и нам понравилось.

Адаптер давали на ресепшене без залога. Жалко, что везли свои пляжные полотенца. Можно было облегчить чемонданы. Их под залог выдают на ресепшене.

В целом от отеля впечатление неплохое, наверное, нам просто не повезло. Хотя у меня это была 14-я поездка на отдых. Отзывы никогда не писала, ленилась. Но перед поездкой всегда читала.

Фото туриста отеля

Отель

Центральный вход

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшен

Фото туриста отеля

Отель

Холл отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона на бассейн вечером

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн днем

Елена оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее питание вежливый персонал прекрасный отельный гид
Минусы отеля
плохое обеззараживание бассейна не все горничные честно выполняют свои обязанности
Добавлено 06.09.16 15:02 (3 939 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 15.02.17

Елена, здравствуйте. Купите тур в сеть токкос. Читаю отзывы и прихожу в шок, что у этой сити постоянные овербукинги. Подскажите вы обратились в суд? Вы писали претензию к отелю и подписал ли это отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)