АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 854
Фото: 5
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
01.09.16 - 06.09.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендуем этот отель!!!

За свою историю путешествий,отзыв пишу в первый раз. Так-как долгожданный отпуск привратился в кошмар. Тур купили у Пегаса за 83тыс.р. на 10 ночей. Началось наше путешествие с задержки рейса на 16 часов из СПб авиакомпания Северный ветер,т.к. за неоднократным переносом времени вылета следили по он-лайн табло из дома,не так обидно. Приехали в аэропорт за 4 часа до вылета,отстояв в очереди 2 часа на регистрацию.Теперь о Тунисе:

Прилёт в г.Монастир,до отеля ехать 1:10

Успели на ужин,когда ресторан уже закрывался. Сразу поразил небольшой ассортимент,подумали что уже к концу ничего не осталось. Но прибывая в отеле 4 день,ассортимент не меняется вообще. Все предыдущие отзывы абсолютная правда.

В выходные очень много арабов,они в обслуживании в приоритете. Персонал отеля нетороплив,за едой очередь,в бар очередь. Моё меню ограничивается яйцом на завтрак,ложкой риса на обед,арбуз на ужин. Желание есть такую еду нет никакого. Могу только кондитеру поставить 5,выпечка,десерты вкусные. Поражает что из овощей есть только помидоры,капуста,морковь. Салаты как обычно сделаны,из того что не доели в прошлый раз. Есть курица,говядина,рыба но безвкусно приготовлено. Наши туристы конечно возмущаются,но никто не реагирует.

Огромный плюс это конечно море-бирюзовое,чистое. Пляж песчаный,проблем с лежаками нет. Только сам принеси,матрас возьми. Торговцам не разрешают подходить к туристам,охранник следит за этим. Нам даже подсказал до какой цены можно сторговаться.

Развлечений у море нет, у бассейна анимация присутствует. Вчера сходили на вечернюю анимацию, с детьми клоун походил хороводы три танца и все,для взрослых караоке.

Wifi слабоват,но почту проверить можно. У нас даже в номере ловит.

Сейчас с мужем лежим в номере с расстройством желудка и пишем отзыв.

Надеемся,что оставшиеся дни пройдут без сюрпризов)

Кто выбирает этот отель как заявленную 5-ку,твёрдо можно сказать что это 3-ка.

Евгения оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
еда сервис
Добавлено 06.09.16 19:17 (1 903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 08.09.16

Кошмар!Читаю и предвкушаю(((Летим в ночь на воскресенье.В договоре аэропорт Монастир, в билете Энфида...

18:52 09.09.16

В Тунисе 4 аэропорта,они часто их меняют.
Мы ещё отдыхаем в этом отеле) В целом уже привыкли. Даже кажется,что персонал стал быстрее работать) Но ассортимент еды,конечно не изменился. Сегодня решили сходить в бар барбекю на обед,находится рядом с пляжем. Простояв очередь 15 минут за рыбой-гриль и пропахнув дымом,попробывав на вкус даже её есть не стали. Я до сих пор не могу понять,как можно так готовить. Вы самое главное настройтесь на отличный отдых!

11:49 04.10.16

Согласна, готовить там совсем не умеют.Продуктов куча, а у шефа руки...ну, понимаете где

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)