АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1486
Фото: 3
Отзыв об отеле Bomo Olympic Kosmas (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
24.08.16 - 04.09.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в конце августа. Ханиоти - прекрасный поселок...

Отдыхали в конце августа. Ханиоти - прекрасный поселок, поэтому приезжаем сюда не первый раз. Музенидису огромная благодарность. Встретили прекрасно, автобус - сказка. Доставили за полтора часа. Правда приехали слишком рано и пришлось долго ждать заселения , так как отель забит под завязку( Девочки на ресепшен- просто прелесть, приветливые, с пониманием относились к любой нашей проблеме, короче - умницы и красавицы!

Номер дали неплохой по месторасположению.

Мебель в трехместном номере - по минимуму. Всего одна табуретка на троих)))) Возле двухспальной кровати есть полочки. А вот возле односпальной - ни тумбочки, ни полочки, ни розетки. Нет абсолютно никакой посуды, даже стаканчика водички попить. Прикол- окно из туалета выходит в прихожую номера- соответственно все запахи тоже)))) Второе окошко из прихожей не открывается даже на проветривание, потому что задвинуто шкафом))))Полотенца - отдельная тема, выглядят так, как будто ими только что рота солдат вытиралась, буро- серого цвета, с дырками и желтыми потеками. Честно говоря мы ими брезговали пользоваться.

Основной состав народонаселения - сербы ( очень шумные), болгары, украинцы, молдаване, чуть поменьше русских, белорусов.

Питание- это отдельная грустная тема. Мы сдуру взяли все включено- не повторяйте нашу ошибку. Завтрак- яйца вареные, жареные, в омлете и..... яичные блинчики)))) Сыр- один вид- самый дешевый, каша манная и овсяная, слава Богу хоть йогурты с хлопьями были. Обед каждый день практически одинаков- за исключением смены макарон на рис ( оставшихся со вчерашнего ужина)))) Из морепродуктов за 12 дней- три раза была рыба, и мидии один раз. Но в обед хотя бы не было очередей. Самый цирк начинался вечером на ужине. Если за полчаса до начала ужина не занять столик, то приходилось ждать пока освободиться место, чтобы сесть. За картофелем фри и мясом выстраивалась километровая очередь))) Мясного нормального практически не было, несколько раз индейка, курица, остальное время непонятного цвета свинина или баранина. Салаты каждый день два вида- огурцы с недозрелыми несъедобными помидорами, и второй- зеленый салат с тунцом, ах да- и типа картофельный салат - картошка с майонезом. И так каждый день)))) Питаться ходили в близлежащие кафе. Благо там и морепродукты, и вино нормальное. Короче за питание- единица!

Пляж находится где-то метров за 500-600 от отеля. Обочины дороги на пляж и близлежащая к нему территория - сплошная помойка. Слева находится городской - грязный ужас просто- окурки, стекла битые, пакеты, справа и дальше - с лежаками платными почище.

А вот море!!!!!! Прекрасное, нежное!!!!! Мое самое любимое Эгейское море!!!! Погода была отличная. Волны были три- четыре дня.

Мой вывод: Если вы непритязательны

- и привезете с собой не только пляжные полотенца , но полотенца по уходу,

- не будете брать питание в отеле

-и получите нормальный номер (только не с выходом на бассейн!!!!)))),

то, в принципе, все остальное уже не имеет значение, место на пляже можно найти комфортное, питание в кафешках вкусное, и море обалденное !!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Окно из санузла в прихожую)

Фото туриста отеля

Номера

Окно из прихожей задвинуто шкафом

Фото туриста отеля

Номера

Это одно из лучших полотенец -дырявое но с минимумом желтых пятен.

Плюсы отеля
очень хороший персонал на ресепшен и в баре
Минусы отеля
питание уборка грязный пляж
Добавлено 06.09.16 20:36 (3 087 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 14.09.16

Уважаемая Ася, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
Отметим, что отель полностью соответствует заявленной категории 3* и описанию на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/olympic-kosmas.
Отель действительно пользуется спросом у наших гостей и во время Вашего отдыха был заполнен на 100%. Национальный состав гостей очень разнообразен и постоянно меняется.
Сожалеем, что Вы были не полностью удовлетворены предоставленным номером, однако отметим, что в номерах есть все необходимое для отдыха гостей. Относительно полотенец, отметим, что они всегда чистые, и в случае необходимости на ресепции Вам могли сменить комплект полотенец на новый, так же при отсутствия необходимой посуды в номере, Вы могли сообщить на ресепцию или нашему представителю (отельному гиду), которые всегда готовы помочь гостям и оперативно решить все возникающие проблемы.

19:29 14.09.16

Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Однако, именно качественное и разнообразное питание очень часто упоминается в отзывах гостей данного отеля и отмечается как большой плюс, так как все блюда приготовлены из качественных и свежих продуктов.
К сожалению во время ужина иногда возникают небольшие очереди, поэтому продолжительность ужина с 19.00 до 21.00, на протяжении всего времени блюда полоняются по мере необходимости, поэтому мы советуем гостям приходить немного позже открытия ресторана.
Как Вы отметили, все пляжи в Греции являются муниципальными, убираются каждый вечер.
Администрация отеля не несет ответственности за чистоту пляжа. К сожалению поддержание чистоты на пляже в течении дня зависит от степени ответственности отдыхающих. Рядом с отелем так же есть два платных пляжа, где уборка территории происходит каждые полчаса.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

20:25 14.09.16

Уважаемая Лидия! Мой отдых прошел не просто хорошо, а прекрасно)
И отзыв свой я писала, надеясь на то, что такой популярный отель ( который весь сезон забит под завязку ))) все же изыщет средства, чтобы заменить застиранные дырявые ЧИСТЫЕ тряпки - именуемые полотенцами - на новые.
Но я ошиблась. Видимо, перед Вами стоят более важные глобальные задачи. Успехов Вам в написании ОБЪЕКТИВНЫХ ответов.

р.s. Как раз после обращения на ресепцию принесли эти ЧИСТЫЕ полотенца (соответствующие уровню 3* отеля), запечатленные на фото))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ася (1)