АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 502
Фото: 8
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
21.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень бюджетненько)

Отдыхала с ребенком 3 лет, отель выбрала по причине бюджетности и особо ни на что не рассчитывала, и правильно делала)))

Сам вылет задержали на сутки компания Tunisair, говорят у них постоянно так, поэтому уточняйте кем летите.

Встречали нас представители компании Grand- Express, довезли до отеля и все)

На рецепшене заполнили анкеты, дали ключи от номера и мы сами пошли бродить и искать его, таких туристов было много)

Жили на втором этаже, номе 1215, номер понравился, большая двухспальная кровать и диван, балкончик и огромная ванна, холодильник и кондиционер работали, и даже Wi-fi был в номере))) Шампуньки дают только при заселении, берите с собой или купите в магазине на месте. В целом к номеру нареканий не было)

Бассейны и море: что на море, что у основного бассейна лежаки с утра занимает "секьюрити", если вы заняли вдруг раньше, чем он, то вполне вероятно, что ваши вещи уберут/переложат/скинут, за чаевые найдется место всегда) море прекрасное, для детей самое оно, бассейнов несколько, у бунгало для тех кто любит тишину и спокойствие, основной бассейн для тех кому нужны движения, есть еще, но там были только в вечернее время при просмотре анимации. На море постоянно ходят продавцы, продают фрукты, сигареты, фисташки, ракушки, тряпки и еще что-то) надоедают)

Плавно перешли к анимации, очень понравилось, на русском языке нет, но все понятно, в том числе и детям, для детей работает мини-клуб с 10-17 часов, для взрослых аквааэробика, водное поло, танцы вокруг бассейна. Вечером какое-нибудь представление/караоке/шоу.

Питание хорошее, завтрака скудноваты, а вот на обед и ужин всегда овощи, макароны, картошка, рыба, курица, индейка, телятина, ягненок, какие-то десерты, из фруктов арбуз и иногда дыня, на этом все, это конечно минус. С питьем беда, вроде все включено, но скудненько как-то, заказываешь-тебе приносят, второй раз могут уже не принести, за чаевые будут, давала 1 динар в день, всегда был столик и приносили попить) Детям, кроме воды пить нечего, по утрам вода тухлая, так же от кофе иногда затхлой водой пахнет.

На экскурсиях не были, сами ездили в город на такси, в магазин Дженераль (типо "перекрестка"), масло и алкоголь там берут, и в soula cente, не впечатлилась, бесполезная трата времени и денег) Ходили от отеля направо до магазина Palms Center там можно купить все, чуть дороже, чем в городе, но качество получше. И кушали мороженое в Casa Del Gelato - очень вкусное, несколько раз ходили))

Будьте готовы к тому, что гиды вам не помогут, как и рецепшен, только если не долбить их, мы проспали ночной выезд из отеля (2 ночи), , гид отказался помогать, на рецепшен менеджер вообще стал орать, ехали на такси, так же они не провожают своих туристов (для меня было странно это)

Отзывы писать не очень умею, если будут вопросы задавайте)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
потрясающее море анимация
Минусы отеля
отсутствие фрук тов
Добавлено 08.09.16 02:59 (2 814 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:35 09.09.16

По какой причине Вы проспали? Будильники не ставили? И что для Вас значить "провожать"? Просто интересно, с чем вы сравниваете. Я в разных странах и отелях была, и в 3*, и в 5* и никто никого не провожал, сами за себя в ответственности. Встаешь, собираешься, и спускаешься с вещами к автобусу, вот и всё. Иногда можно попросить ресепшн позвонить на телефон в номер и разбудить.

09:11 27.09.16

Здравствуйте, Мария! Мне вот тоже интересно - Вы, как турагент вообще были в Египте или Турции. Там к примеру трансферный автобус стоит до тех пор, пока гид не найдёт потерявшихся в отеле туристов. А в Тунисе именно так, как пишет Каролина: пришёл, не пришёл - твои проблемы, наш трансфер вообще отъехал на 3 минуты раньше от отеля, чем должен был. Если так принято у встречающей стороны в Тунисе, у этого курорта нет перспектив.

01:44 30.09.16

Я поэтому и уточнила что значит "ПРОВОЖАТЬ", речь об отеле, или о гидах...Если уж на то пошло, у меня в профиле есть подробное описание где я была, но если не заглянули, то конечно не 12 раз в Египте, но Да, Вадим, я была (отдыхала) 2 раза в Турции, также в Тунисе, Хорватии, Италии, Испании, Таиланде 2 раза, думаю перечислять смысла нет, и дело вовсе не в том турагент я или нет, просто мы ни разу никогда не просыпали. В Таиланде был случай как-то, автобус полчаса стоял ждал проспавшую девушку, туроператор Пегас, остальным было не очень приятно туристам это ожидание. В своём комментарии я сделала акцент именно на том, что по какой причине проспали, что нужно ответственным быть в этом плане, вот и всё.

01:47 30.09.16

3 минуты - это много?)

09:35 30.09.16

Отъезд автобуса или поезда раньше времени даже на 1 минуту - это подсудное дело, если речь идёт о перевозках пассажиров.

10:18 30.09.16

Я согласен, что турист не должен опаздывать на трансфер, но почитайте внимательно - отзыв от девушки с детьми, которые вряд ли могут не поспать до отъезда в 02.00 ночи (т.е. 04.00 по московскому времени). А трансфер под чартер всегда планируют с 30-минутным запасом до начала регистрации. Наверно Вам не стоит объяснять разницу между задержками вылетов у чартеров (их причины) и регулярных рейсов. Вы, как турагент, всегда должны быть на стороне клиентов, а не оправдывать опрометчивые действия встречающей стороны.

13:40 30.09.16

Нет, не стоит, я всё это знаю. Я прямо никого не осуждаю. Просто хотела сделать акцент на том, что нужно стараться быть организованными, заводить будильники. Это я написала не как турагент, а как человек, который и сам часто летает. У меня может быть моё личное мнение, не нужно связывать его с моей работой. Быть на стороне клиентов - это одно, а пытаться понять взаимосвязь причины и следствия как в данном случае - другое. К тому же ситуация ситуации рознь. ВСЕГДА быть на стороне клиентов? Даже если клиент к примеру дебошир и пьяница, и виноват сам в произошедшим с ним? Всё индивидуально.

18:29 30.09.16

Мария, проспала я впервые, и будильник завела, и даже отключила, встала и на секунду прилегла и все, и я не пьяница дебошир))) И я не говорю, что я не виновата, но я действительно впервые столкнулась с тем, что нету гида по выезду из отеля, про отель молчу, там рецепшену на все по одному месту) Про провожать я подразумеваю следующее, что приезжает трансфер с гидом, гид согласно списку проверяет все ли туристы пришли вовремя, если вдруг нет позвонить/подождать и т.д., все загрузились и вместе счастливо поехали в аэропорт, далее гид заходит с нами в аэропорт, говорит номер стойки и желает удачи) По крайней мере у меня всегда так было (Турция, Египет, Испания)

Вадим, спасибо))

23:51 30.09.16

Теперь всё понятно, спасибо за уточнения) от Grand- Express я ни разу никого не отправляла, быть может у них и правда такое распространено, остальные туроператоры действительно делают так, как вы и описали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация