АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 14950
Фото: 23
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2016
20.08.16 - 03.09.16
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неплохой отель, но неоднозначно

Отдыхали в данном отеле с 20.08. по 03.09.2016г.с мужем и двумя детьми- 14 и 13 лет. Впечатление неоднозначное. Начну с того, что туроператор «Библиоглобус» поставил нам самые неудобные рейсы: вылет в 17:05 20 августа из Москвы в аэропорт Ларнаки, а обратный в 12:00 и тоже из Ларнаки. От аэропорта Ларнаки до Пафоса почти 2 часа и соответственно мы приехали в отель 23.45, также выезд был очень ранний- аж в 6.30- собирали всех туристов из 18 отелей и Пафоса и Лимасола до аэропорта ехали 3 часа- и это без завтрака с 2-я «оголодавшими» детьми. Короче- трансфер- хуже некуда , и это при том , что в Пафосе есть свой аэропорт, да и по вине туроператора мы фактически потеряли 2 дня оплаченного отдыха. Ну, теперь перейду к самому отелю: отель неплохой- достойная «трешка», приятная зеленая территория, вежливый, но очень спокойный персонал, хорошие номера, достойная кухня. Жили в корпусе Мимоза- самый дальний. Туда селят только наших туристов, да, и еще в Орхидею. Ночью шумно, т.к. недалеко расположен собачий питомник и ослиная ферма. Т.к. мы спали при открытых окнах, то очень сильно слышен был вой собак и рев ослов. В номере (жили в 214)- 2 спальни, гостиная, кухня, лоджия и французский балкон. Сушилки для белья не было, фена тоже. В номере муравьи, причем везде, даже в постели, но не кусачие, хотя неприятно. Несколько раз обращались на ресепшн- результат =0. Номер почти не убирали- горничная мыла пол раз в 2 -3 дня, и выносила мусор(каждый день). Сантехнику не мыли ни разу, пыль с мебели ни разу не протирали. Также у нас в кустах возле корпуса пролежала мертвая крыса 5 дней, говорили каждый день (ресепшн, горничной, уборщику, горничной, садовнику- все Очень спокойные, да-да-да, все уберем, всенепременно, 5 дней! лежала себе под кустиком) результат тоже = 0. Помогла русскоговорящая уборщица из основного корпуса- Нелли , она организовала уборку «трупика» ,за что ей большое спасибо- духман стоял еще тот. Много кошаков, мы их подкармливали, хорошенькие. Но были некоторые больные.

Питание хорошее, напитки тоже, но выбор прям «не огромный» как пишут, блюд немного, но все качественное. Фрукты, сладости- в наличии. Милый шеф-повар Андреас. Официанты тоже приятные. Кстати, самая большая забота для нас была – приобретение воды, ее надо покупать в близлежащих лавках, либо в супермаркетах, отель не предоставляет питьевую воду в номерах и на вынос. Можно набирать в баре основного ресторана, но 0,5л. Мы потребляли много воды, т.к. очень жарко, поэтому наш папа был раз в 2-3 дня водоносом ))) Напряжно.

Пляж. Это самое главное разочарование. От нашего корпуса до пляжа 12 минут не спеша.

Все пляжи, как писали ранее- муниципальные, но! Пляж напротив отеля- грязный и маленький. Левая часть отдана под платные шезлонги 2,5 евро- шезлонг без матрасика 2,5 евро-зонт, итого 5 евро комплект), правая – под «дикарей» , естественно поменьше и погрязнее .Везде сухие водоросли, мусор. В море- водоросли. На пляже в основном наши туристы. Пляж переполнен. Душ – из 3-х душей, работал полноценно всего 1.Есть 2 ногомойки.

Магазины: если идти по улице от нашего корпуса налево – минут 30-35 есть большой молл Jambo- там много брендовых магазинов (Zara,Lacost.Ascesories и т.д.)- цены чуть –чуть дешевле чем в Москве, особенно если вещи выставлены в sale.Там же большой супермаркет с продуктами, хоз.товарами, всякими полезностями.

Кафе, рестораны- недешево. Перекус на 4-х без спиртных напитков-30-45 евро.

Брали экскурсии от Библиоглобуса. Это скрасило отдых. Кстати, дети у них идут до 12 лет, поэтому билеты на экскурсии у нас вышли все по взрослому тарифу. Кипр –милый остров с милыми людьми. Очень интересные места, много православных святынь. Но, второй раз на Кипр не поеду. Ожидали большего. Конечно, сравнивать с Турцией не пристало, т.к. это две большие разницы, во всем.Да, в августе пора отпусков у киприотов, из-за этого пляжи , кафе, набережные, магазины- все забито народом. после 1 сентября- поток схлынул и стало получше, посвободней.

Плюсы отеля
хорошие номера питание
Минусы отеля
уборка
Добавлено 11.09.16 13:09 (3 974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:57 11.09.16

После первого сентября поток не схлынул)) Пляж напротив отеля Александр почище и поуютнее - красивая такая бухточка. Кстати, мы тоже Россияне, но не смотря на это жили в удобно расположенном корпусе. Вам просто не повезло.

13:22 12.09.16

Да, нам не очень повезло, как и остальным сорока семьям в период нашего пребывания на Кипре )). Пляж у Александра Великого идет подальше, чем тот пляж, где бывают туристы с нашего отеля. Но, не спорю, нам никто не мешал пройтись еще дальше. Просто уже было неохота ( т.к. от нашего корпуса Мимоза до пляжа итак идти почти 15 минут да еще по жаре).

23:10 12.09.16

Елена, мы тоже жили в корпусе Мимоза (отдыхали с 8 по 20 августа). У нас номер был 213. Он выходил на другую сторону, чем Ваш. Тишина и спокойствие) Убиралась у нас уборщица очень хорошо! Постельное меняла каждый день. Полотенца раз в 2-3 дня. Полы мыла исправно. Но мы и чаевые (шоколад+2 евро) оставляли каждый раз. Муравьи не досаждали. Появились возле балконной двери и пропали. И насчет того, что в Мимозу селят только русских. Это неверно. Когда мы отдыхали,в корпусе жило много англичан.

16:19 13.09.16

Светлана, у вас номер на другую сторону- и у вас было тихо, никто не спорит, полотенца у нас меняли каждый день, а постельное - 1 раз в 3 дня - у вас наоборот, я писала про полы- мыли, кроме балконов, а санузлы ни разу не чистили. Я потом сама помыла раковину и душ стиральным порошком, т.к. ну совсем все плохо с уборкой. И муравьи не исчезли сами по себе, хотя продуктов у нас в номере не было и сладкое ничего не разливали, были с нами до конца))). И чаевые оставляли. Но все по-другому, чем в то время, когда вы были в отеле. А англичане жили рядом , но все таки в другом корпусе. ))) Видимо все совсем поменялось за то время, что мы пребывали в этом отеле. У нас соседи напротив вообще купили бытовую химию и швабру- и сами проводили уборку, т.к. у них маленькие дети. Каждый по своему понимает понятие "уборка" ))

19:37 13.09.16

Короче, как в лотерею -кому как и в чем повезет)

20:48 13.09.16

Да уж. Но тем не менее, отдых удался, просто надо себя настроить на позитив. Досадные мелочи могут везде случаться. Просто надо стараться на них не зацикливаться. Вроде удалось.))

10:47 01.10.16

позвольте вставить свои 5 копеек по поводу потерянных 2-х дней по вине "туроператора". В библиоглобусе есть такая услуга - конкретизация рейса. 30 евро с человека, дети - бесплатно. И летите когда хотите и куда хотите). Мы, например, были в отеле уже в 9 утра, а выезжали в 16-00

14:39 01.10.16

Да, такая услуга есть.Но: во-первых, я покупала по раннему бронированию- в феврале, еще не были известны рейсы и оплату за выбор рейса, соответственно не принимали. Во-вторых , у них дети- это до 12 лет включительно, мои уже перешагнули этот возраст (13 и 14-лет). Поэтому , если и доплачивать,то это уже не 60 евро, а 120 евро на нашу семью ( т.е.почти 10т.р.-)да и стоимость тура даже в феврале- совсем недешево.Но, не в этом суть. Просто обстоятельства так сложились, что я понадеялась на то,что еще времени много и я успею выбрать и пропустила момент, когда можно было выбирать рейсы.))) В принципе- моя вина. Но, если уж совсем быть принципиальными, то и туроператор мог бы и более обдуманную политику вести в плане формирования рейсов. Все таки туры не из дешевеньких. )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (10)