АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1510
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
06.09.16 - 12.09.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший пляж и отвратительное питание

Начну с того, что заселение было 6 сентября в 0.30 ночи , а в договоре с тур. Оператором 5 сентября ( но написать претензию тур оператору не получится, т.к. в отеле поставили 5 число заселения и отказались объяснить данную ситуацию). Питание:если у вас маленький ребёнок, то кормить здесь его нечем, т.к. детское меню фактически отсутствует ( каш не было вообще, была вареная морковь , фасоль и все). Туристы постоянно ходили и ругались по этому поводу, но ничего не изменилось . Питание однообразное , первые дни кушать было не возможно : уже прокисшие овощи, бумажные сосиски , не спелые фрукты-это был кошмар!!! Потом стали делать мясо на гриле , на вкус так себе , но лучше , чем все остальное и вкусные блинчики на завтрак спасали.Шеф повар ресторана-это отдельная тема, один турист взял персик и бросил к себе в сумку, шеф повар стал кричать на весь ресторан и устроил "обыск" в сумке туриста. Мы были в шоке от происходящего. Уборка номера: меняют постель и полотенце, пол не моют никогда, просто пылесосят, но очень плохо . На ресепшн практически не говорят и не понимают русский язык. В отеле большинство немецкая и отель больше ориентирован на них. Пляж очень хороший , пологий , лежаки и зонты бесплатно.

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
питание не говорящие и не понимающий русский язык ресепшн
Добавлено 12.09.16 09:18 (1 215 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:11 04.10.16

Kat. Если бы вам поставили заселение 6 числа, то вам пришлось бы ждать до 14 час этого самого 6 по правилам заселения и ваш олл начинался бы с ужина. А вы приехали в 0.30. Потеряли только один ужин 5 числа, зато получили места для спанья и питание с самого утра. Так что все в порядке. Тут дело в вашем чартере, отель не виноват.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kat (1)