АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 7681
Фото: 36
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
01.09.16 - 10.09.16
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис этого отеля - 0, питание - 2, размещение отеля - 5, пляж - 4

Перед поездкой в этот отель, читал много отзывов которые почти все были негативные. Позвонил своему тур агенту, что бы поменять отель на другой, на что меня убедили в том, что сейчас поменялся хозяин и были тёрки со старым персоналом которые препятствовали хорошему сервису в этом отеле, сейчас всё наладилось и всё хорошо даже более того. Поверил. Взял и поехал с женой. Приехали и все отзывы и ожидания оправдались. Заселили в номер, сам по себе номер в главном здании хорош, но когда заселили он был грязный, без полотенец и каких либо моющих средств и туалетной бумаги, постель грязная, видимо всё осталось от предыдущих жильцов. На рецепшен только разводили руками и делали вид, что не понимают русский язык. Когда приехали успели на ужин ( который почему то в этом отеле до 21:00 ??) Ужином это назвать сложно. Где то тут писали, что тут дают разное мясо?!, забудьте вообще про него, в лучшем случае курица и то, если успеете. Иногда жарили рыбу на улице - скумбрию. Постояльцы мне говорили, что даже давали форель, долго ловили момент и да, действительно была, если придёшь 18:45 и займёшь очередь к ужину в 19:00. Больше всего меня добил здесь сервис ультра всё включено....... Это как??, это где??? и что они имели ввиду??. Нацепили браслеты черного цвета с сервисом ультра всё включено, на деле же оказалось всё наоборот, ультра всё ОТКЛЮЧЕНО.Из напитков только пиво, спрайт, кола, водичка, турецкое вино, их раки и не понятная водка,это в лучшем случае, здесь царь и бог бармен, если он захочет будет спиртное!, если нет фиг Вам!. Про импортные вообще забудьте, их нет и не будет. Зато все были трезвые. Мороженое - его даже запаха нет, кафешка где оно было, закрыто. Более подробно выложил на своём канале ютюб sergey chervonniy, заходите сами увидите. Тем кто скажет, что мол сколько заплатил то и получил?. Скажу сразу, заплатил нормально как раз для 5* сервиса, а получил не то, что ожидал. Был уже в 19 странах, в разных отелях от 3* и до 5* с шикарным сервисом, но такого безобразия не встречал. Не рекомендую сюда ехать.

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
расположение територия пляж
Минусы отеля
сервис обслуживание питание отношение чистота кондиционирование уборка спиртное
Добавлено 14.09.16 21:08 (2 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 15.09.16

Была в отеле с 31 августа по 10 сентября с сестрой и взрослым сыном. Летели на турецких авиалиниях туда-обратно. Заранее купили билеты - за троих 54 000 руб. Сначала бронировали стандартный номер на сайте отеля - за троих 53 000 рублей. Потом перебронировали на фэмили рум - 62000 руб.за троих. Фэмили просто шикарен (после зимнего ремонта). Заказали трансфер из аэропорта Анталии в отель - 2700 руб., обратно 2600 руб. У Сбербанк страхование купили страховку на троих - 1800 руб. Итого 123 000 За 3 взрослых за 10 ночей(11дней). Все остальные отели в поселке начинались на эти даты от 170 000 руб. В Бельдиби тройки (самые ужасные) начинались от 130 000 (с перелетом). Моё мнение - отель стоит тех денег,что мы за него заплатили. Отличный номер, первая линия! Еда была? Была! В обычной жизни мы едим намного меньше, а на отдыхе по 2-3 кг прибавили)) Лепешки пекли? Пекли! На пятничный рынок в Гёйнюк сходили, в понедельник на рынок в Бельдиби съездили, на городском автобусе в Бельдиби на дикий пляж за "три копейки" туда-обратно прокатились. Море шикарное, на отельной пляже лежаков под тентами полно (пусть и без матрасов). Детская горка работает.

23:53 15.09.16

Забыла рассказать - в какой то день был ураган и дождь, матрасы унесло в море. Именно поэтому их нет на пляже.

16:18 17.09.16

Полностью согласна с Сергеем. Я сейчас в отеле, более того - пятый раз, причина одна - соотношение цена качество. И первый раз из этих пяти я вообще пожалела что приехала в Турцию. На будущее вывод: нет денег на нормальный отель - сиди дома)))

09:50 20.09.16

насчет нечего есть.
Каждый день было мясо курица и рыба.
и на обед и ужин гриль.или рыба или курица.3 раза жарили курлпаток.
из рыбы никакой скумбрии никогда не было.только форель или кефаль.
фруктов море.вино не очень.а пиво хорошее.
утром стали выпекать горячие булочки.
привлекли клиненговую компанию и драили отель 4 дня.
отношение ко всем одинаково хорошее.
были турки на байран с семьями.никогда не лезли без очереди.наоборот подавали пример поведения на обеде и ужине.
вчера 19 отель опустел.в ресторане заняты четвертая часть.
но мясо есть и в 9 часов.и гриль тоже.
искали номера с фото где ободраны обои.не нашли.обоев вообще нигде нет.все окрашено.
в своем о зыве выше есть фото.
шампунь ге приносили.
но я вообще не понимаю как можно мыть голову непонятно чем.
у нас только свое.
море еще 26.
музыка громкая но возмите номер на другую сторону.
кому-то нужна музыка.кому-то тишина.
и еще все с кем общались наслаждались солнцем мореми были счастливы.
и мы тоже.....

09:55 20.09.16

Оля спасибо за ваше письмо и советы.
я воспользовалась 1 раз.
мороженое супер.присмотрела для внуков на следующее лето.
а мы бы с мужем вернулись в даймонд.
19 стало так тихо.но питание не ухудшилось.наоборот каждый день жарили перепелов и форель.

12:24 25.09.16

Питание улучшилось только потому, что приехал хозяин из Германии и гонял их подзатыльниками. А потом приехала проверка какая-то и резко они все напряглись

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (7)