АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.16
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 11
Комментариев: 9
Читательский охват: 9404
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
25.08.16 - 03.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с замечательным пляжем, питанием и сервисом, но без территории и местным контингентом.

Отпуск надвигался неизбежно, нужно было срочно выбрать страну для отдыха. Разрывались между Тунисом и Турцией, выбор пал в сторону последней (из-за более дешевой цены и «о ее НАКОНЕЦ открыли!»). К Rubi присматривались давно, но брали по горячей и свежих отзывов не было, так что можно сказать брали на обум. Ехать было немного стремно, не знаешь какой встречи ожидать.

Отдыхали с25.09.2016 по 3.10.2016. На момент вылета чартеры были закрыты, так что летели Turkish airlines из Внуково. Особо расписывать турецкие авиалинии не буду, но если сравнивать с Аэрофлотом, то турки выигрывают. Места в салоне между креслами больше и сервис выше (эконома и бизнес нет – все 1-ый класс), еда местная, алкоголь дают, стюарды приветливые. Но – общаются только на турецком или английском (наших соотечественников на русском игнорили). Вылетели без задержек, в отеле были в 8 утра.

После ресепшен, одевания браслетов и выдачи карточек на полотенца – нас отправили завтракать. Заселение у них в 14 -00 и не раньше, денег предлагать не имеет смысла. С нами заселялись турки и немецкие турки (один из которых ругался на немецком, не помогло) – всех заселили после 14-00.

И так еда: все как везде. Завтраки стандартные: хлопья, каши, йогурт, омлет, яичница. Что порадовало – лукум, халва или изюм, жареные баклажаны, жареные томаты, слоеные трубочки с творогом. В день отъезда, когда русских прибавилось появились оладьи. Вообще по еде у них зачет, всегда все есть и есть из чего выбрать. На обед и ужин рыба, курица, индейка, говядина в разных видах есть всегда, так же была печень и почки вроде креветки (омаров не было конечно, упущение). Большой выбор овощных блюд. Понравилось блюдо «лук» - тушеный лук, а сверху жареные перепелиные яйца. Супы пюре были, по сладкому – твердая пятерка. Разочаровало их кофе. Да автоматы были везде, да сортов много. Для ценителей есть даже кофе машина с «турками» в баре у бассейна – местные такими пользовались. Но так ка в момент нашего посещения в отеле мы были чуть ли не единственными русскими (за исключением еще нескольких человек), автоматы загружали сорт кофе ориентируясь на местных (они основной контингент).Вкус этого кофе был терпким и горьким. Пардон, если я беру мокачино, капучино или латте, то я ожидаю получить мокачино, капучино или латте – а не экспрессо с молоком, да еще и горькое. Горечь даже сахар не отбивает. Сортов много, а вкус один, жаль. Закуски бара у бассейна понравились, ели правда нагетсы и фри, да и то пару раз. Еще пробовали газельме, но начинки были безвкусные и не соленые,(все ориентировано на местных видимо). Айран был очень даже ничего. Соки в автоматах не юпи, а пакетизированные – загружают 5л пакетами (сей процесс наблюдали не раз). В баре соки из пакетов, был даже томатный.

Территория – ее нет в принципе, только пляж, и 2 корпуса и бассейны взрослый и детский, и крытый в В блоке.

Бассейн скромных размеров и всегда забитый местными. Протолкнуться там можно только во время обеда. И если хотите лежать не у столиков рядом с жующими местными, то места надо занимать рано утром.

Пляжу отдельная пятерка – песочек желтый и постоянно волны. Шезлонги на пляже рано не занимали, приходили около 9 всегда были места в первом ряду. Мы загорали слева от лестницы рядом с турками и по соседству с городским пляжем. С права от лестницы загорали граждане Евросоюза и {удалено модератором}украинцы (рядом с будкой с матрасами), немецкие турки и немецкие русские (эти в первом ряду от моря).

Для детей – особо ничего нет, кроме детского клуба. Аниматор там турецкая девушка, по-русски не бум бум, по-английски слабо. Она вечно сидела в телефоне. Киндера своего оставляли там два раза, да и то на час, боялись чтоб не ушел куда. Аниматор за детьми не смотрит, когда привели, даже не спросила, как ребенка зовут. Детская дискотека никакая. Сонная аниматор еле движется и не всегда в такт музыке. Мой ребенок зажигал сам, т.к. песенки как везде, движения он знает. Может для турок для первого раза сойдет, но нам есть с чем сравнить. Один раз за отдых детям давали мороженое в 17-00 у радиорубки.

Анимация – слабая для местных на турецком. Аниматор – один турок. Есть волейбол и дартс. Вечерние шоу на турецком с пошлым юмором, мы на них были пару раз, больше не ходили. Музыка почти весь отдых была чисто турецкая (все равно что в отеле для русских с утра до вечера калинку малинку и очи черные крутить), только за день до отъезда включили интернациональную попсу (это в день открытия чартеров).

Контингент – 80% светские турки, 10% немцы с турецкими и русскими корнями, 8% украинцы {удалено модератором}, 1% белорусы, 1% русские.

Сервис – на высоте. На ресепшен говорят на английском и на русском. Бармены доброжелательные, правда многие даже английский не понимают. Как только открыли чартеры – барменов сменили (видимо в ожидании русских), поставили англоговорящих и понимающих местами русский.

Был случай в день приезда с потерей карты-ключа на террасе у бара вечером в темноте. Перепугались сильно, думали на ресепшен штраф возьмут. Рассказали бармену, он отдал свою карту и посоветовал соврать на ресепшен, что мол просто дверь не открывается. Я врать не стала, рассказала, как все есть. На ресепшен штраф не взяли – дали другую карту и все. Когда вернулись на террасу, бармен уже нашел мою карту. Видимо местные нашли и отдали. Старую карту видимо заблокировали на ресепшен, дверь она не открывала. Мы ее использовали для кондиционера.

В целом отдыхом остались довольны.

Резюме:

+Браслеты до отъезда не срезают.

+Деньги за обмен полотенец не берут (как писали ранее), их кстати лучше утром менять.

+Еда в ресторане есть всегда, ходили за 30 минут до конца ужина, было все. Пока все давились в очереди за полчаса до открытия ресторана, чтобы занять место получше, а потом сидели как селедки в бочке. Мы пили вино на террасе наслаждаясь закатом.

+Нет дискриминации по расовому признаку, особенно при знании английского.

+Номера большие, жили в B блоке.

+Напитки хорошего качества, соки из пакетов, вино из бутылок (откупоривали при нас).

- Скользкий пол у бассейнов, падают люди (можно было коврики постелить вокруг специальные).

- Контингент, местные где едят, там и курят и гадят. За детьми не следят, детки прыгают с лестницы в бассейн (лестница которая ведет в ресторан). Один раз драка была между немецкими турками – напились коктейлей и давай руками махать. Служащие благо быстро разняли, задиру даже кажется выселили, по крайне мере его больше в отеле не видели.

- Отсутствие анимации. (но как я понимаю в этом году везде так в турции).

- Отсутствие детской площадки. Ходили с детем на ближайшую городскую на против мечети

- отдельный минус работникамм Anex. Была задержка рейса, а из отеля вывезли зарание. В итоге долго часовое ночное ожидание в аэропорту голодных русских с детьми, которые при таком раскладе могли в отеле спокойно поужинать, а потом ехать в аэропорт. В следствие чего наши туристы атаковали турецких работников, отправлявших рейс в Гановер (у них рейс с нами отправлялся одновременно, но немцев первых на посадку пригласили).

Плюсы отеля
браслеты до отъезда не срезают хоршая еда в ресторане и всегда есть нет дискриминации по расовому признаку напитки хорошего качества болльшие номера
Минусы отеля
скользкий пол у бассейнов контингент отсутствие анимации полный пофигизм работников anex
Добавлено 15.09.16 14:33 (7 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:05 14.01.17

Здравствуйте, а скажите пожалуйста, кондиционер работал в любое время по желанию? или он был центральный и его включали в определенное время?

14:18 29.01.17

За подробный отзыв - большое спасибо! Полагаю, что отель худо-бедно, но будет исправлять свои недостатки. А вот АНЕКС начинает тревожить! Мы в прошлом году тоже вляпались - по стоимости вроде выиграли, а по сервису не рады были... Гида за весь заезд видели только раз, а вылет был, считаю, издевательский - дожидаясь автобуса, просидели в отеле почти три часа. Потом почти два часа дожидались регистрацию, причем без каких-либо объяснений! А после регистрации загнали в накопитель, опять продержали полтора часа, выгнали из него, якобы для новой выборочной проверки. Только когда люди всерьез зашумели, подогнали "кишку" и стали запускать в самолет. А там стояла такая вонь, что выбивало слезу! В самолете вышла из строя система кондиционирования, ничего сделать не могли и прочти 8 часов "проветривали" салон, не неся никакой ответственности за такую задержку! Видимо, АНЕКС вместо использования исправных самолетов больше озабочен придумыванием отмазок от своей ответственности. И хорошо, когда только кондиционирование хромает... А если что-то посерьезнее??? Мы им свои жизни доверяем!

17:39 28.02.17

Кондиционирование центральное, включают по часам. Мы были в конце августа, было особо не жарко и солнце в окна светила с утра, . А у кого после обеда то наверное жарковато, особенно если где - нибудь в середине июля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Llenny (12)