АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 10976
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2016
31.08.16 - 07.09.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!

Друзья, букв много, но, надеюсь, это стоит того, чтобы прочесть до конца!

Отдыхали с супругой вдвоём. Отель выбирали исходя из хорошего рейтинга и близости к морю. Номер с видом на море.

Заселились поздно – в 24.00. Сразу же столкнулись с рядом неудобств: багаж в номер пришлось поднимать самому, номер нам не продемонстрировали (ну обычно показывают, где что, как пользоваться сейфом, включать кондиционер и т.д.), и, главное, в номере не работал слив унитаза! Хорошее начало, не правда ли? Обратившись на ресепшен, получил ответ: потерпите до завтра, придёт специально обученный человек и всё починит! Лететь 3000 км, чтобы увидеть, как выглядит неработающий унитаз? У меня вопрос, а при подготовке номера к нашему приезду нельзя ли было заранее проверить его и починить?

Сам номер на «троечку», кровать с жёстким изголовьем, да еще и состоит из двух сдвинутых вместе кроватей (об этом еще напишу подробнее), мебель вся далеко не новая. В номере присутствуют две двери в смежные номера. Они закрыты, однако шумоизоляция при этом никакая! Полотенца и постельное бельё ужасно застираны!

Супруга брала с собой свой фен и утюжок для волос. Включить не смогли – стандарт розеток 220В тут другой и требуется адаптер. Пока мы ехали в отель, гид нам рассказала, что это обычное дело и есть несколько вариантов решения данного вопроса: в приличных отелях адаптер либо не требуется, т.к. там есть розетки и под наш стандарт, либо адаптер можно купить на ресепшен, либо можно внести залог-депозит, а после возврата адаптера получить деньги обратно. В нашем же отеле ни один из вариантов не был реализован. Сказали просто: идите в супер-маркет и купите!

Самое интересное – это история с кондиционером! Он работал тогда, когда сам этого хотел, до тех пор, пока мы с ним не подружились! Там такая система: если дверь на балкон открываешь – кондиционер автоматически выключался. Мне это понятно, там стоит датчик открытия двери, да и смысл прост – не нужно, чтобы кондиционер охлаждал воздух снаружи, мы ведь закрываем дверцу холодильника. Тут вопросов нет. Когда кондиционер не включился в первый раз, пришёл специально обученный человек, заменил тот самый датчик. Это помогло ненадолго. Я посмотрел внимательно систему контроля закрытия двери и увидел, что там есть следы многократных проб подгонки датчика к ответной части, а именно 3 разных отверстия (имеются фото), а значит, проблема не нова. Я разобрался и далее без помощи чудо-мастеров сам периодически корректировал положение датчика, чтобы был контакт. Однако проблемы на этом не закончились. Во второй раз, когда танцы с бубном вокруг датчика не помогли, вновь пришёл специально обученный человек и начал мне объяснять, что обязательно нужно закрывать дверь балкона. На что я ответил, что я не идиот, и прошу уже починить кондиционер. Он открыл дверцу электрощитка с тумблерами в номере, пощелкал их и, о чудо, кондиционер заработал! Значит, есть и другая проблема не связанная с датчиком! Хорошо. В третий раз, когда кондиционер отказался включаться, я попросил на ресепшен поменять нам номер. Мне снова начали объяснять, что нужно закрывать дверь, на что мне снова пришлось доказывать, что я не идиот. В итоге получил ответ: сначала кондиционер посмотрит инженер и если подтвердит проблему – предоставим другой номер. Инженер снова проделывает фокус с тумблерами, радостный говорит о том, что всё работает и проблему не подтверждает. Вобщем, я сам научился проделывать комбинации фокусов с датчиком двери и тумблерами в электрическом щитке, чтобы кондиционер включался. Реально никто из работников отеля разбираться в проблеме не стал! Чудесный сервис и чуткое отношение к клиентам!

Уборка. В гостинице убирались каждый день, но наш номер оказался исключением. Дело в том, что наш номер был предпоследним на этаже, а номеров на этаже много! Для коммуникации с уборщицей мы использовали специальную табличку на дверь («пожалуйста, уберите мой номер»), чтобы как-то согласовать наше отсутствие в номере со временем уборки. Мы как умные вешали её утром в 7.30, когда уходили на завтрак. Потом мы до 11.00 купались. Непонятно, для чего в отеле вообще эти таблички, если уборщице было глубоко всё равно, она просто делала уборку в номерах по очереди, а когда доходила наша очередь, мы с супругой уже были в номере, у нас свой распорядок. После 15.00 мы снова уходили и вешали табличку, и снова ничего не происходило! В итоге у нас убирались за всё время 3 раза.

За каждый номером закрепляются лежаки на территории отеля и выдаются полотенца для этих самых лежаков. Утром полотенца стелим, вечером забираем, следующим утром меняем на чистые. Т.е. каждый день у тебя своё индивидуальное чистое полотенце. Картина маслом: приходим с супругой вечером к своим лежакам. На них наши полотенца. И…… на наших лежаках лежат молодые киприоты с пивом и чипсами! Мокрыми плавками на наших полотенцах! Это были вообще чужаки, не постояльцы отеля. Они таким образом решили сэкономить, ведь за лежак на пляже нужно платить по 2,5 евро + 2,5 евро за зонтик. Это ничего, что страдает репутация отеля и Кипра, 2,5 евро-то дороже! Никто из работников отеля их прогонять не собирался, прогнал сам, они просто легли на другие соседние лежаки. Друзья, по сему, будьте бдительны, и не оставляйте ценных вещей на лежаках без присмотра! Эти ребята еще потом плавали в бассейне и играли в настольный теннис на территории отеля. И всем по-барабану!

Про бассейны. Лично мы плавали только в море. Убедились, что делаем правильно после того, как увидели из своего номера, как вечером специально обученный человек ходил с большим ведром хлорки и щедро высыпал её в бассейны отеля (я сделал шпионское фото). Как вы считаете, дорогие друзья, все ли ГОСТы по содержанию хлорки при этом были соблюдены?! Порадовало то, что наши соотечественники бассейнами почти не пользовались. Однако были и такие, кто, мариновались в хлорке целыми днями.

Еда. У нас был завтрак и ужин. Голодными не оставались, блюд много различных, однако еда на ужин для нас оказалась очень богата специями. Фрукты не понравились вообще! Особенно разочаровали арбузы. На вид спелые, красные, семечки зрелые. Но не сладкие вообще! У меня в Ульяновске (а это даже не юг России) у родителей есть дача. Я вам скажу, у них на даче арбузы и дыни намного слаще!

В последний день отдыха нас попросили заполнить анкету-отзыв об отеле. Вопросы составлены на двух языках: английский и немецкий. Да, я немного владею английским, однако, всё равно неприятно, что не перевели и на русский язык тоже, ведь наших соотечественников на Кипре немало!

Из плюсов:

- пляж и море отличные!

- в ванной комнате есть биде, и напорчик из него хороший, в отличие, например, от раковины;

- вид на море просто прекрасный;

- в отеле есть неплохой спортзал;

- есть комната с компьютером и выходом в Интернет;

- изумительный музыкант-саксофонист, играющий вечером.

Отель ждёт реставрацию в 2017 году. Возможно, мебель и обновят. Однако как быть с персоналом и отношением к гостям? Как новая мебель может повлиять, например, на присутствие чужаков на территории отеля? Не уверен, что тут что-то изменится.

Всем добра!

Добавлено 17.09.16 09:21 (7 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:39 18.10.16

Я давно так не смеялась)))))

15:40 16.01.17

Ага, про любовные игрища поржал :) Сразу представил наездника в "сбруе" с раздвигающимися кроватями, а-ля Ван-Дамм в рекламе Вольво...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (3)