АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 8256
Фото: 0

Серебряный статус

4 257
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
30.08.16 - 12.09.16
- Не рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в отеле Chich Khan 4*, Тунис, Хаммамет...

Отдыхала в отеле Chich Khan 4*, Тунис, Хаммамет

с 30 августа по 12 сентября 2016 года с дочерью и внучкой 5 лет. Туроператор Express Tours.

Отель выбирала самостоятельно, по сведениям и фотографиям, размещенным на TopHotels.ru , аналогично поступали туристы из Санкт-Петербурга и Смоленска, которые оказались в этом отеле в период моего «отдыха».

Изначально удивило отсутствие отзывов туристов из России после 2014 года о качестве отдыха в этом отеле. В интернете удалось найти пару более свежих отзывов, датированных 2016 годом, по содержанию которые носили положительный характер.

Озадаченная данной неопределенностью, я обратилась с вопросом к менеджеру «Алина-тур», где заключала договор на оказание туристических услуг.

Менеджер Ксения пояснила, что в отеле бывала, «отель неплохой». Информацию об отеле предоставили исходя из имеющихся сведений в каталоге, причем очень ограниченную, по многим позициям, которая имела расхождения с информацией, размещенной в интернете.

Доверившись положительным характеристикам представителя «Алина-тур», мы отправились на отдых, получать положительные эмоции от пляжного отдыха, моря, солнца, ну и, конечно же, от дегустации блюд тунисской кухни.

Перелет осуществляли Nouvelair Tunisie без задержки рейса в аэропорт «Монастир».

В аэропорту, сразу же после прохождения паспортного контроля, туристов из России встретили «милейшие люди», с улыбкой взяли паспорта, сфотографировали их, затем выдали каждому сим карту, со словами «10 минут звонков бесплатно и доступ в интернет», что меня сразу насторожило. Но мы подумали, что это часть сервиса встречающей стороны, и успокоились до выяснения ситуации.

Впоследствии те туристы, которые повелись на ключевое слово «бесплатно» и активировали карты, имели проблемы с выездом, до момента оплаты непомерных сумм за предоставленные услуги интернета.

Подъехав к отелю, нас высадили, и мы самостоятельно, без сопровождения представителя туроператора направились искать ресепшн, преодолевая брусчатку.

При входе в отель нас встретили с улыбкой и приветственными словами «hello» «до свиданья», тебя зовут «НАТАША» (имя нарицательное, с определенным смыслом, как мы знаем).

Я испытала шок на некоторое время, но проследовала далее в холл, где увиденное меня добило окончательно. Холл был заполонен арабами мужского пола разного возрастного ценза, которые устремили в нашу сторону неоднозначные взгляды, в которых читалась, в том числе, «что вам тут нужно». Мы чувствовали себя словно три белые обезьянки, выставленные напоказ в зверинце. Отступать было некуда. Я усадила свое семейство в дальний угол на свободные места, а сама отправилась получать бланки для регистрации в отеле (ранее в Тунисе бывала дважды, в разные годы, поэтому знаю порядок пребывания в отеле).

Портье намерено меня не замечал, периодически мило общаясь то с одним, то с другим арабом, совершал обмен денег. Во внимание не принималось даже то обстоятельство, что с нами был маленький ребенок, который устал после длительного ночного перелета и поездки в трансфере, длинною более 100 км.

Я окрикнула портье, в добровольно-принудительном порядке, предложила уделить внимание. Я знала, что заселение по правилам проходит после 14-00, но при этом, браслеты по системе «все включено» и при полной оплате текущего дня должны были быть выданы сразу по приезду.

Нужно отдать должное, что заселение происходило ранее установленного времени. Нас пошли сопровождать к номеру по полутемным коридорам длинною в вечность, при этом из номеров периодически выскакивали орущие арабы мужского пола. Номер нас приятно удивил, поскольку был размером как три однокомнатные квартиры в «хрущевках», при чем, одна была ванная комната и туалет, в другой стояли две полутороспальные кровати, в третьей части располагались детские кровати. Балкона не было, что нас не устроило, поскольку неудобно просушивать купальные костюмы и детские вещи. Оговорюсь, что я писала заблаговременно на сайт отеля о подтверждении бронирования и просила забронировать номер с балконом. Ответ на мое обращение пришел из отеля только по возвращении в Россию, ровно 13 сентября)) Я предложила носильщику его законные 0,5 ТД (рекомендации интернета в отношении чаевых в Тунисе), но он возмутился и попросил 1 доллар. Я не возражала. Получив желаемое, носильщик восхищенно сказал, что это лучший номер, Я объяснила, что для нас «это слишком хорошо», лучше меньше, но с балконом, показав заявку на бронирование, и попросила показать мне обратную дорогу к ресепшн. Портье не выразил возражения относительно обмена номера, любезно пояснил, что другой номер имеет вид на бассейн (промо акция). Увидев номер, предлагаемый к обмену я была введена в стопор. Невооруженным глазом читалось, что в нем происходили длительные ожесточенные боевые действия: душ был свернут, фен и кондиционер не работали, местами на стенах отбита штукатурка, грязная посуда в углах. Апогеем стала балконная дверь-стеклопакет, которая была вывернута и элементарно не закрывалась. Носильщик с улыбкой пояснил, что в номере просто не успели убраться. Я предложила носильщику закрыть балконную дверь. Дверь не поддавалась. После неоднократных попыток и усилий носильщика, дверь сдалась. Я устремила в его сторону вопросительный взгляд «а как женщинам с этим справиться?». Он молча повел нас обратно к ресепшн. По дороге я пояснила Валиду (так звали носильщика), о том, что портье предупредил - «других номеров нет». Носильщик пояснил портье, что номер в совершенном беспорядке, стал тыкать пальцем в компьютер. Портье раздраженно стал громко что- то говорить в адрес Валида, в итоге швырнул ключи на стол.

В итоге номер 1439 на 4-м этаже, недалеко от лифта, нас совершенно устроил. Валиду достался еще один доллар, который, по всей видимости, его не удовлетворил, как размер благодарности за труды.

Решив проблемы с номером, мы отправились обследовать территорию отеля в поисках моря.

По выходу на территорию вглубь отеля мы ужаснулись, увидев два бассейна кишащее арабами, включая все заполненные лежаки. Арабские дамы, закутанные по самые уши, грациозно располагались на лежаках в тени деревьев, с осуждением осматривая вновь прибывших иноверцев женского пола. Кругом стоял жуткий гул и «юлюлюканье».

Натянув на лица маску безразличия и уверенности, ощущая в жилах холод ужаса, мы стали «осматриваться по отсекам». Сзади послышался вопрос на родном языке «Вы русские?». Моя дочь, словно на первомайской демонстрации, восторженно закричала: «Мама, смотри, это русские!». Я не поверила своим ушам. Обернувшись, увидела лица соотечественников - семейная пара с двумя малышами из Смоленска, скромно сидела на ступеньках спуска в бассейн, дети «резвились…». Я, как никогда, была счастлива увидеть соотечественников на отдыхе за пределами Родины (как правило, все стараются этого избегать). Мама малышей была встревожена, как мне показалось, с широко открытыми глазами на мир «от счастья отдыха». Отец семейства Константин был разогрет солнцем и горячительными напитками системы «все включено», при этом гонял официанта за «Бухой» (местная водка). Мы пообщались, и выяснилось, что ребята приехали к морю и солнцу всего на 7 дней, и также испытывали шок от увиденного и колоритного соседства, поскольку они, как и мы, не были поставлены в известность об обстоятельствах отдыха. Туроператоры по какой-то причине не сочли нужным предоставить информацию о гражданах преимущественно проживающих в этом отеле.

Соотечественники нас утешили, что «самое лучшее еще впереди», а именно посещение ресторана с огромными очередями. Константин пояснил, и это оказалось истиной, что в ресторан спокойно войти не возможно, поскольку он забит арабами, которые уничтожают все на своем пути. Многочисленные тарелки, загруженные свыше пределов допустимой вместимости, с различной едой вперемешку, выносят в обеденный зал и с гулом, присущим осиному рою, все это поглощают. О культуре поведения в ресторане говорить не приходится, кроме того надо обладать определенной ловкостью, чтобы избегать столкновения с переполненной тарелкой, перемещаемой ее счастливым обладателем, экстренно несущимся к своему столику. Массовый наплыв «уважаемых» продолжался на протяжении всего времени, отведенного для завтрака, обеда и ужина включительно, начиная с момента открытия ресторана.

Имея практику «выживания» в 90-х, мы приспособились, заранее планируя с дочерью время и маршрут движения в ресторане. Приходили до открытия ресторана, просачивались струйками между «уважаемыми» и с уверенным грозным видом вставали впереди изголодавшихся арабских отдыхающих. Протесты «уважаемые» не выражали.

Открытым остался вопрос в отношении моря. Сообщаю, что информация о месте нахождения отеля на первой береговой линии не соответствует действительности. Фото, размещенное на TopHotels.ru соответствует отелю Lella Baya 4*, который находится перед Chich Khan 4*, именно на 1-й береговой линии.

Отель имеет свой пляж, который лучше посещать рано утром сразу после завтрака, где мы и спасались, поскольку «уважаемые» рано утром еще спят, после ночных возлияний. К вечеру они наплывают, и свободных мест найти трудно, особенно в это время «радовало» выкрики и «юлюлюканье». Арабы засоряли пляж с завидным постоянством, оставляя в месте своего нахождения различные отходы потребления, при этом глиняные горшки для сбора мусора были повсюду. С утра пляж убирали, но окурки в виде точечных ежиков полностью убрать без техники не представляется возможным. Так продолжалось примерно до 5 сентября, примерно четверть нашего отдыха, пока массы не схлынули к себе на родину, как мы выяснили «Алжир» и «Абанию», в связи с наступлением учебного периода. Наступил долгожданный отдых. Успокоившись, мы достойно оценили великолепное чистое море, удобный заход в море, медуз не было, только покусывали за ноги мелкие рыбешки, в том случае, если стоишь и не двигаешься. Номер убирали каждый день. Полотенца для пляжа брали под залог 20 ТД (1 ТД примерно 31 российский рубль курс местной валюты 1 доллар=2,18 ТД). Причем характерно, что полотенца в номере меняли тоже каждый день, забирая их примерно в 10-00, а приносили после 15-00. Причем вставал вопрос, чем пользоваться после принятия душа в этот период (предполагаю, что бегать по номеру-челка назад- до полного высыхания). Мы решили часть полотенец просто убирать подальше, чтобы не искушать судьбу.

Кормили в ресторане отлично. Всегда была рыба, говядина, курица. На гарниры подавали овощи (тушеные, запечённые и свежие), рис, макароны. На обед и ужин всегда были фрукты: персики, яблоки, виноград, финики, дыня, слива. Предлагалось 4 вида мороженного. Завтраки типовые. Выпечка и хлеб (багеты и французские булки) всегда свежие (даже теплые). Разнообразные десерты. Свежевыпеченное безе. Повар запекал печень, колбаски. Подавались креветки с овощами. В ресторане у бассейна готовили барбекю. На мой взгляд, кухня была отличная. Официанты всегда аккуратно одеты, встречали приветствием на языке гостей отеля (это очень импонировало).Туристы соседних отелей жаловались на качество блюд и их нехватку (El Mouradi Beach 4*, Bravo(рядом с Chich Khan ), в том числе отсутствие столовых приборов и посуды. Мы этого не испытывали. В баре обслуживающий персонал был приветлив и улыбчив, всегда старался угодить. Сам отель уютный, на территории много различных пород деревьев, великолепие цветения. Чаевые оставляли в небольшом количестве, согласно рекомендациям в интернете. Поскольку отель находится в центре Ясмин, много гуляли, катались на паровозике (5ТД с человека) и двуколке (20-25 ТД) (выбирали по дизайну, отсутствии запаха, ухоженности лошадей). Посещали Новую Медину, где вечером достаточно безопасно. Анимация в отеле была слабая на примитивном уровне. Мини-дискотеки для деток имели место, это главное, малыш остался доволен.

Ходили в порт Ясмин, где самостоятельно покупали билеты на экскурсию на пиратском корабле (25 ТД для взрослого, детям бесплатно). Туроператоры эту же экскурсию предлагали за 25 долларов. Покупки делали в супермаркете Costa Mall, Торговый центр Joy's. Там цены доступные, хорошее качество товара и сервис обслуживания.

Плюсы отеля
вежливый персонал и хорошее питание
Минусы отеля
много гостей из алжира
Добавлено 18.09.16 12:16 (12 042 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация