АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.10
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 10459
Фото: 23
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
11.09.16 - 23.09.16
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель

Отдыхали в этом отеле во второй раз с мужем, а я третий раз. Номер 220. Приехали поздно, до ужина оставалось 15 минут, нам предложили сначала поужинать, затем оформляться. Поселили в номер. Все чисто. Номер с видом на дорогу. Ну на дорогу, так на дорогу, нормально. Но.... под окнами был хозяйственный выход, и шум стоял почти всю ночь! То какие-то телеги железные катают, то что-то грузят! В других отеля, например в Турции,хозяйственные выходы-выезды оформлены тоннелями и, поэтому ничего не слышно. А здесь - очень шумно! Спасть ночью трудно. Далее - лежаки староваты, пора поменять. Море хорошее, вход классный - песок. Пляж чистый. Бары работают и на пляже, и возле бассейна. Персонал приветливый, вежливый,доброжелательный. Еда : на завтрак все устраивало - глазунья, каша, мюсли с молоком, беконы, сосиски, блинчики. И обед тоже все хорошо. Ужин также замечательно. Но общее впечатление от еды - пресновата. Без ярких специй, приправ, недосоленая. И я бы сказала на мой вкус- невкусная! Что-то в ней не хватает. Надписи о блюдах все-таки нужно писать и по-русски. Потому как, не понимая что это за блюдо, кладешь на тарелку, не зная что это, а потом и есть это не хочется. Мало зелени - одни салатные листья. Помидоры очень вкусные, морковь, огурцы. Ездили от TUI, с этим оператором первый раз. Не понарвилось, что выбор экскурсий маловат, а также, когда ездили по православному Кипру, гид Василий, не об истории говорил, а больше о преимуществах Кипрской экономики и жизни на острове. Но мне это, например, неинтересно. И мою Родину тоже обижать не надо, а он это делал.

Территория отеля: относительно большая, но озеленение, а именно цветники, в плачевном состоянии. Пожухлая трава в рабатках, старые засохшие гераньки, неподрезанные отцвевшие канны... Садовника им нужно иметь.

Трансфер у нас сегодня в 18.55, в 12.40 освободили номер, об этом договорились на рецепшен, что освободим в 13.00. Так вот, пока мы мылись, переодевались, к нам пять раз стучали и просили освободить номер! Странно что у них нет инфорирования должного своих служб. Все сглаживает менеджер по работе с гостями отеля Эвелин. Молодец! Хоть словом добрым, но поддержит.

Захотели запаковать чемодан в отеле, в аппарат опустили 5 евро, выскочила бобина, шириной 10 см, стали заматывать чемодан, на половину зватило, бобинка коечилась. Чемодан небольшой. Вот так.

И все-таки очень плохо, что мы должны шесть часов сидеть в холле отеля. Хорошо -хоть диваны есть, да интернет не закрыли.

А вообще-то отдохнули неплохо. Спасибо Санта Рафаэль!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 23.09.16 15:16 (2 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:36 23.12.16

Уважаемая Galina, добрый день!

Огромное спасибо за такой прекрасный отзыв о нашем отеле.
Отдельная благодарность за оценку работы нашего персонала.
Мы очень рады, что Ваш отдых удался и очень надеемся увидеть Вас вновь в числе наших туристов!

Всего Вам самого наилучшего и до скорых встреч!

Kind regards,

Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Galina Surina (19)