АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 88
Фото: 0
88
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2016
07.07.16 - 21.07.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОЧЕНЬ ПЛОХО!

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК С КОМПАНИЕЙ Tez Tour Россия и ООО ГРАНД-ТУР

Наконец-то я могу поделиться этой распрекрасной историей, как мы провели наш отпуск в Греции (Родос) этим летом =)

ВСЯ ИСТОРИЯ ПОДРОБНО ОПИСАНА В 4 ПРЕТЕНЗИЯХ. Вот здесь https://cloud.mail.ru/public/HHph/XPujx8dqV ВЫЛОЖЕНЫ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, ФОТО, ВИДЕО И АУДИОЗАПИСИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ. Договор прикладываем только свой, но у остальной группы документы оформлены аналогично.

Начну с того, что ездили мы организованной группой туристов из 15 человек с детьми в рамках тренинга, в котором участвовал мой муж Сергей, соответственно подбором путевок для всех занимался один и тот же менеджер в «дружественном» турагентстве ООО «ГРАНД-ТУР».

В договоре у нас был заявлен отель 4 звезды Alia Mare Resort с питанием «Всё включено». Что выяснилось при заезде в первый же день: грязные номера и нехватка постельного белья и полотенец, неработающие кондиционеры в 40-град жару, оголённые провода в душе, ОЧЕНЬ плохая еда, которая готовилась из несвежих и временами испорченных продуктов (и еды не хватало на всех), отсутствие фруктов и питьевой воды, грязный бассейн, подсветка на территории отеля в аварийном состоянии, хамский сервис и нехватка обслуживающего персонала в отеле… Можно перечислять бесконечно. Финишной точкой был ТРУП КОШКИ НА ПЛЯЖЕ, пролежавший в течение 3 дней, несмотря на неоднократное обращение на ресепш отеля.

Ах, и да, чуть не забыла – в первый день заезда наших друзей заселили в номера для персонала в другом мини-отеле, объяснив, что оплаченный им фэмили-рум на 4 человека кем-то еще забронирован. С другой прекрасной семьей мы познакомились, отдавая им свой второй матрас, т.к. в их номере на 4 человека была всего 1 кровать.

За все время отдыха нами было написано ТРИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ПРЕТЕНЗИИ, отданных под расписку представителям компании TEZ TOUR, не говоря уже о нескольких звонках на их горячую линию (платных, естественно). После писем в Ростуризм и в Посольство России в Греции на некоторое время появились свежие фрукты.

Недовольные туристы собирались на встречи с представителями TEZ TOUR чуть ли не каждый день. В последнюю неделю отдыха несколько раз приезжал главный менеджер отеля с проверками, но лучше от этого не стало.

Но не суть. Главное, что несмотря ни на что (особенно первые 3-4 дня в стрессовом состоянии) мы прекрасно отдохнули, потому что у нас была очень хорошая компания. Поддержка друг друга в стрессовых ситуациях очень помогает держаться!

А теперь что хотелось бы сказать -что выяснилось по возвращению и внимательному прочтению заключенного договора (сразу скажу, что я к поездке не готовилась совсем, не смотрела отель и не читала договор, короче подошла к этому вопросу как настоящая женщина, доверясь обстоятельствам).

Все ваучеры, приглашения для оформления визы выданы на бланках и с логотипами КОМПАНИИ TEZ TOUR, однако в договоре с турагентством в качестве туроператора была указана некая компания ООО БРИЗ ТУР с ИСТЕКШИМ СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТУРОПЕРАТОРА (закончился более года назад).

Более того, при поиске данных об этой компании оказалось, что такой компании как ООО БРИЗ ТУР с данными реквизитами (ИНН, КПП, адрес) НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО. Это можно проверить на сайте Федеральной налоговой службы https://egrul.nalog.ru, скачав онлайн выписку из реестра юридических лиц по любой компании, введя ее реквизиты.

У ООО ГРАНД-ТУР первоначально была версия, что «все данные подгружаются из системы и мы вручную ничего не вводим», а потом – «что это случайная ошибка менеджера». А потом «что ой, мы только что узнали, что оказывается такая компания ликвидирована ГОД НАЗАД, НО МЫ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛИ, тк работаем через еще одного посредника».

Вся эта прекрасная история в рамках телефонного разговора с генеральным директором ООО ГРАНД-ТУР Хайловой Светланой ЗАПИСАНА НА ДИКТОФОН (опыт научил уже) и также выложена по ссылке.

Я конечно наивная и верю людям, но позже до меня все равно дошло, что ГОД ПЕРЕВОДИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПУТЕВКИ ТУРОПЕРАТОРУ, КОТОРОГО ОФИЦИАЛЬНО НЕ СУЩЕСТВУЕТ, И НЕ ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. Второе подтверждение лжи было в том, что на том же самом сайте Федеральной налоговой службы при поиске информации по «новому» туроператору ООО ИНТЕРНЕТ-ЦЕНТР оказалось, что данная компания зарегистрирована в 2008 году, а не год назад, как уверяла ген.директор. Конечно же, связи этой компании с компанией TEZ TOUR в выписке из ЕГРЮЛ также не прослеживается. Так что не удивлюсь, что это очередная подставная компания.

В итоге вырисовывается картинка, когда в случае (не дай Бог!) какой-то серьезной ситуации в поездке, НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ КОМПАНИЮ-ТУРОПЕРАТОРА, которая бы возместила причиненный ущерб. Указанной компании в договоре ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ В РЕАЛЬНОСТИ и ее страховка просрочена. А в это время турагентство вместе с сообщниками делит денежки, ведя «черную» бухгалтерию и уклоняясь от уплаты налогов.

Конечно же мы написали коллективную претензию в порядке досудебного урегулирования спора и в ООО ГРАНД-ТУР и в ООО Компания ТЕЗ ТУР, и в ООО БРИЗ ТУР, и в ООО ИНТЕРНЕТ-ЦЕНТР, приложив все документы, фото и аудио. Претензии до ООО Компания ТЕЗ ТУР и ООО БРИЗ ТУР не дошли и вернулись за истекшим сроком хранения (еще одно подтверждение, что таких компаний по указанному адресу, который у них совпадает(!), не находится).

А от ООО ГРАНД-ТУР и ООО ИНТЕРНЕТ-ЦЕНТР пришли два отказа со словами «ВЫ НЕ ЗАЯВЛЯЛИ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ В ХОДЕ ПОЕЗДКИ» при приложенных к претензиях копиях ТРЕХ КОЛЛЕКТИВНЫХ ЖАЛОБ. =) И естественно, что документов о звездности отеля мы так и не увидели – ни в Греции, ни здесь в Москве.

В общем, на днях отправляю еще одну претензию в Роспотребнадзор, и надо бы еще в Федеральную налоговую службу и Генеральную прокуратуру, чтобы перетряхнули как следует и навели порядок. Ну и закон кармы никто не отменял – справедливость все равно победит =)

А всем друзьям совет на нашем горьком опыте – внимательно читать документы ПЕРЕД поездкой ;)

РЕПОСТ ОЧЕНЬ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

https://cloud.mail.ru/public/HHph/XPujx8dqV

#туризм #греция #родос #отзыв #aliamareresort #teztour #туроператор #тезтур #грандтур #greece #teztourgreece

Добавлено 23.09.16 23:02 (6 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)