АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 565
Фото: 0
257
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
14.09.16 - 23.09.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее соотношение цена/качество

Завтра выезжаем из Papa Luna... Отдыхаем в отеле с 14 по 24 сентября. Отелю недавно добавлен к 4* статус Super, это как бы больше 4*, но меньше 5*. Как сотрудник туристической компании, постараюсь описать плюсы, минусы и подводные камни :)). Без пристрастия, только факты :) Безусловный плюс отеля - это его расположение. До Старого города - 10 минут неспешным шагом. Супермаркеты тоже рядом - Консум в 5-7 мин. ходьбы, Меркадона в 15 минутах. Вся инфраструктура (кафе, ресторанчики, магазины, бары) под боком. Огромный плюс - широкий пляж через дорогу. Но здесь столкнулись с небольшой проблемой. Купить лежаки и зонты практически невозможно (11,7 € за комплект) - бич бой бронирует места для желающих на все время отпуска, потому, если вы "новенький", то вам предложат места только под навесом. Поэтому мы ходили на полоску пляжа перед отелем DELFIN, пройдя несколько минут, там места есть всегда. Получается, что за собственные деньги, ты не можешь получить то, что хочешь :))) И это при стремлении испанцев к полной демократичности на пляже - ведь известно, что вы можете придти на любой пляж, расстелить циновку или поставить свои кресла и зонт и наслаждаться бесплатно прекрасным морем и солнцем, чем, собственно, многие и занимаются :)) Море, кстати, очень чистое, пляжи тоже. Когда проходит машина и растрачивает песок мы так и не увидели - все делается тихо и незаметно. На пляжах прекрасный вид на замок. Захватите с собой пляжные полотенца или купите в ближайшем магазине - отель полотенца на пляж не предоставляет. Что для 4S* странно, но для платного пляжного сервиса вполне логично :)

Номера. Мы жили в старом корпусе, в стандартном номере с боковым видом на море. Номера супериор (новый корпус) по размеру больше. Но размер нашего номера нас вполне устроил. Номер чистый, скромный по декору (ближе к 3S*, чем к 4*), но функциональный - не тесная ванная комната с хорошим душем (лейка и съемная конструкция) и биде, балкон с сушилкой и пластиковой мебелью. В номере есть выбор подушек и одеял, что приближает к 4S*, но отсутствие хотя бы тапочек возвращет к 4* :)) Все мыльные принадлежности есть, про качество ничего сказать не могу - вожу свои, но муж не жаловался :)

Отдельно про кровати. Кроватей кинг сайз и даже квин сайз в отеле нет. В каждом номере - 2 кровати, по размеру - очень скромные полутораспальные, на мой взгляд, до этого размера не дотягивают. Муж боялся упасть :)) Иногда кровати сдвигают, но т.к. они на достаточно высоких ножках и легкие, то есть вероятность ночью разъехаться :)) И до полноценной двухспальной кровати такая конструкция все-таки не дотягивает. Матрасы новые и удобные. Звукоизоляции в номере нет никакой, поэтому если у вас буйные соседи или маленькие дети запасайтесь берушами :))) Р/я ТВ каналов нет. Еще один нюанс - после ужина каждый вечер в баре на улице - живая музыка. Красиво. И громко. Очень. Наш балкон выходил на эту сторону. Все бы ничего, но концерт может длится и до 12 ночи, поэтому мы попросили на 3-ю ночь переселить нас с "потерей" вида, но с приобретением тишины. Наш номер оказался на втором этаже, на задворках империи, но в тишине и с видом на камыши :))) Как сказали встретившиеся нам соотечественники, не на камыши, а на националтный парк :))) В общем, нас вполне это устроило. Номер поменяли без проблем, хотя отель был переполнен. Это говорит о персонале, который очень старается, чтобы все гости остались довольны. К персоналу и перейдем :))

Персонал очень доброжелательный. На ресепшн говорят на английском, в ресторане есть 2 русскоговорящие официантки. Очень приятные девушки, впрочем, как и все официанты ресторана. К уборке номеров претензий не имею, впрочем, я особо никогда не придираюсь и пыль в белых перчатках под кроватью не проверяю :))

Питание. На мой взгляд, разнообразное. С большим выбором мяса, рыбы, фруктов, гарниров, свежевыжатого апельсинового сока и кавы на завтрак. Отметила, что много "чистого" мяса и рыбы на гриле, без соусов, подлив и других добавок, когда сложно понять качество мяса. При этом гриль есть и на обеде, и на ужине. Проводят тематические ужины - азиатский (русские суши лучше японских, остальные их просто делать не умеют :))), итальянский, тапасы, вечер хамона, французский. Проблема с десертами - на мой вкус, не очень разнообразно и не очень вкусно. Но на завтраке булочки и круасаны прекрасны, чего не скажешь о кофе :) Ресторану для 4S* не хватает лоска, но очень чисто, скатерти меняют тут же, как только вы закончили трапезу. Бывают очереди на вход. Метродотель регламентирует заход. Давки и очередей на шведском столе не наблюдала.

Общий контингент отдыхающих - испанцы, французы и голландцы глубокого пенсионного возраста. Русских туристов нет вообще. За все время нашего пребывания мы 3 раза встретили соотечественников. На всем (!) курорте.

Бассейн небольшой, с морской водой, посторонних нет, т.к. вход по магнитной карте от номера. Анимации не заметила :) Как и бара при бассейне тоже. Он есть, но он не функционирует, м.б. в разгар сезона ситуация иная.

Есть пинг-понг (бесплатно), бильярд и детские игровые небольшие аппараты в общем баре (платно).

Wl-Fi у нас в обоих номерах был прекрасным. Быстро, без проблем со входом. Как законнектились в начале отдыха, так и не выходили :)

В целом, видно, что в отеле очень хороший менеджмент, все делают свою работу старательно, быстро и профессионально, что, безусловно, сказывается на уровне обслуживания - ваши нервы под надежной защитой :)))

Спасибо за наше знакомство с Испанией, Servigroup Papa Luna! Оно было приятным :)

Добавлено 23.09.16 23:35 (5 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация