АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 6954
Фото: 42
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2016
29.08.16 - 09.09.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОПАСНО ДЛЯ ДЕТЕЙ!!!!

Долетели из Санкт- Петербурга хорошо, быстро устроились в 2- комнатном номере ( или соединенных 2-х номерах).Чисто, опрятно, но везде полутемно, что создавало проблем для детей- они боялись. Прежде чем покупать путевки читала отзывы, искала отель с комфортом ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ! Здесь для детей и маленьких и больших - НИЧЕГО НЕТ. Одна труба аквапарка с большой очередью, бассейны забиты под завязку местными взрослыми, так как они не умеют плавать. Поэтому и взрослый и детский бассейны были заняты. Детский клуб не работал. Девушки- аниматоры приходили на детскую площадку (закуток около отеля с травкой и качелями), мило улыбались, но не открывали клуб, а шли по своим делам. Все разговаривают на французском, немецком и арабском.

Желания понять нас хотя бы на пальцах у персонала не было. Англоязычного персонала тоже не было. Но самое страшное, что через 2 дня питания в ресторане отравился один малыш 2-х лет , через 3 дня- 4-х летний, затем третий. У всех температура за 40-42 градуса С, зеленый "стул" и рвота. До страховой невозможно дозвониться с телефона ресепшена, пришлось с мобильного- улетело за звонок 2 тыс.рублей. Пришел врач- француз, взял 30 долларов за каждого , выписал лекарство и все. Что в аптеке зрительно по этикетке, английскому названию нашла лекарства- тем и лечились. Дети сидели неделю на хлебном багете и воде. Хотя мы видели что в ресторане где мы завтракали и ужинали- и посуда была плохо вымыта и еда недоварена или пережарена. Принимали все меры безопасности- но отдых был испорчен.После заболевания третьего ребенка мы потребовали от Sunmar (или Coral Travel) предоставить нам другой равнозначный отель. Нехотя нас направили в Le Hammamet 4*. Мы подумали что раз в этом отеле кушают наши гиды и много русскоязычных туристов, то мы сносно доживем до отлета. Но это был АД! (об этом читайте в отзывах про этот отель).

Вообщем страшный отпуск закончился, дети приехали домой выздоровели. Но инфраструктура отелей Туниса не приспособлена для маленьких детей- не организовано ДЕТСКОЕ питание, ДЕТСКИЙ досуг.

Поэтому уважаемые туристы, если вам дороги ваши дети, ваше здоровье и ваши кошельки, то не приезжайте отдыхать в вышеназванные отели.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

кафе с Wi-Fi

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшен

Фото туриста отеля

Пляж

Душ на пляже

Фото туриста отеля

Территория отеля

Так хлоркой очищают бассейны

Надежда оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошая уборка номеров хорошие кафе у бассейна бездействие sunmar при решении проблем и претензий
Минусы отеля
питание отвратительное плохо вымытая посуда отсутствие еды для детей плохое освещение отсутствие англо- и русскоязычного персонала
Добавлено 26.09.16 16:17 (2 210 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 29.09.16

С автором отзыва знаком, все написанное - подтверждаю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (5)