АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.11
Страны, города: 17 / 22
Отзывов: 29
Комментариев: 252
Читательский охват: 40972
Фото: 853

Бронзовый статус

1 728
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
01.09.16 - 10.09.16
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сентябрьская Турция без «Тагила

Доброго времени суток, уважаемые туристы. Спустя шесть лет судьба подарила нам опять поездку в солнечную Турцию. Заранее отпуск не планировали. Все возникло случайно и спонтанно. Проснулся в воскресенье утром и увидел горящее спецпредложение от известного туроператора, действовало оно до конца дня. За один час решились, купили путевки и оплатили все. Мигом пришло подтверждение от отеля. В понедельник срочно согласовали отпуска и уже в ночь со среды на четверг вылетели регулярным рейсом а/к Pegasus из Новосибирска. Полет прошел нормально, кормили хорошо, несмотря на отзывы. Пилоты молодцы, не успели взлететь, сразу погасили табло пристегнуть ремни и всем разрешили ходить по салону. То же самое при посадке, пристегнуть ремни только перед самой посадкой. Никаких тебе занудств, как на отечественных а/к "выключи телефон", "спинку кресла в вертикальное положение", "шторку у иллюминатора открой" и т.п. Взлеты ровный, посадки мягкие, давно так комфортно не летал. Респект туркам.

Путевка у нас была на 9 ночей/10 дней. Вылет из Новосибирска в 7-10 утра, прилет в Анталью в 9-30 все четко по расписанию. Все формальности в аэропорту прошли быстро, до Кемера доехали за 1 час. Гид особо не напрягал

В отель приехали около 12-00. Номер дали в 13-00, что порадовало. На выбор предложили 3 номера, мы выбрали лучший с нашей точки зрения с видом на бассейн. Вознаградили за это турка шоколадкой. Хотя он наверное ждал доЛЛары :-) Но мы не сторонники поощрять бакшишы. Мальчик побежал и принес 5 литровую канистру жидкого мыла и налил в емкость, прибитую в стену возле душа. Вот вам и мыло и гель для душа и шампунь !!

Следует отметить, что Аресов в Кемере целых 3 отеля. Арес Сити, Арес Клаб, Арес Хотел. Наш отель находится в самом центре Кемера, поэтому название Сити. Расположение отличное. Следует отметить, что отель состоит как бы из 2-х блоков. Одно здание прямо возле ресепшена, 4-х этажное и 2 блока 4-х этажных зданий возле бассейна. У последних вроде как номера получше и побольше. Нам повезло, нас заселили в корпус возле бассейна. В отеле в основном граждане РФ и Украины, иностранцев из других стран единицы.

Далее как всегда буду писать свое эссе в формате плюсов и минусов. По максимуму инфа об отеле, по минимуму обо все другом.

Плюсы:

1. Отсутствие в номерах всякой живности, тараканов и муравьев;

2. Отсутствие депозита при заселении;

3. Удачное расположение отеля в самом центре Кемера, все необходимое для отзыва поблизости;

4. Чистый и просторный бассейн при относительно маленьком отеле;

5. Очень терпеливый и вежливый персонал;

6. Достаточно большой шкаф для одежды;

7. Горячая вода почти всегда в наличии, даже ночью. Исключение составляли одни сутки, когда была авария и горячей воды не было вообще;

8. Вполне нормальное питание для 3*, да мяса мало, но это беда всех 3-4 ** отелей в Турции;

9. Исправная работа сантехники и кондиционера. Самое главное, что при вынимании брелка из устройства возле ванной, отключается только кондиционер, а розетки продолжают работать, можно заряжать гаджеты даже когда вас нет в номере;

10. Наличие трансфера за 1$ на далекий песчаный пляж Мун Лайт (увозит утром, привозит к обеду, увозит после обеда и забирает к вечеру);

11. В пешей доступности ночные клубы Аура и Инферно.

12. По ТВ 3 русских канала, включая ТНТ !

13. Наличие балконов

Минусы:

1. Отсутствие смены полотенец и белья. За 9 ночей ни разу не сменили белье, и ни разу не поменяли полотенца. Полотенец всего 2 штуки на 2-х, для ног полотенца нет вообще;

2. Отсутствие уборки как таковой. Убирали один или 2 раза, вынесли мусор, протерли пол, на этом все;

3. Очень узкие кровати .по ночам боялся слететь на пол;

4. Закрытие бесплатного бара в 21.30, хотя я не уверен, что после 21-30 он работает как платный, свет обычно выключался, музыка тоже, бармены уходили. Типа все спать;

5. Персонал плохо понимает по русски

6. Раннее закрытие бассейна в 19.00;

7. Отсутствие пива в баре по системе все включено это жирный минус!;

8. Большое количество кошек в столовой, которые часто запрыгивают на столы во время питания и выпрашивают у отдыхающих еду;

9. Плохое освещение в номерах (всего 2 тусклых настенных светильника на достаточно просторный номер);

10. Маленький телевизор (диагональ 37 дюймов ЭЛТ старого типа) пришлепан под самый потолок;

11. Отсутствие внутреннего телефона, нельзя связаться со знакомыми из др. номеров. Сам телефонный аппарат имеется, но на внутреннюю связь не работает;

12. Платный WiFi в 21 веке;

13. Платный сейф.

14. Отсутствие обновляемых мыльно-рыльных принадлежностей (дают только жидкое мыло)

Как пройти на пляж – выходите из отеля, и сразу налево по улице идти прямо никуда не сворачивая по главной дороге, вымощенной брусчаткой. Упретесь в пляж. Лежаки платные, но имеется бесплатная зона. Галька крупная, лежать и ходить неудобно без специальной обуви. Имеется понтон. Вода чистая, как слеза и очень теплая +30 (по состоянию на сентябрь 2016). Можно ходить на песчаный пляж возле яхт центра, но это минут 15-20 по жаре пешком.

WiFi в отеле платный, 5 долларов за номер на все время проживания. Пароль вводят сами сотрудники, но можно подсмотреть. Пока он набирает. Пароль простой и легко подбирается с помощью простых программ подбора. Имеются 2 роутера – “Ares City” и “Ares 2”. Первый ловит в районе ресепшена и в столовой, второй возле бассейна и в корпусе около него. Сложилось ощущение, что роутеры не поддерживают большое количество одновременных подключений, когда много народу подключиться очень проблематично. Качество и скорость доступа плохая. Часто роутеры зависали и необходимо идти и просить персонал о перезагрузке.

За питание ставлю 3. В плане питания нормальный шведский стол. Есть мясо курицы по вечерам, фрукты (только арбуз, иногда по началу дыня и апельсин - но очень редко), овощи, супы. Что еще нужно для жаркого климата?! На 4+. А вот за систему все включено можно поставить 2-ку – пива нет, раки нет, винище голимый уксус, джин часто кончается. Барменов зачастую с огнем не отыскать, приходилось наливать самому себе сам. Поэтому в целом за питание ставлю 3.

За сервис ставлю 3. Уборка никакая. Не хватает шезлонгов у бассейна. Бассейн закрывается в 19-00. Вай фай постоянно вылетает и виснет.

За размещение ставлю 5. Отличное месторасположение в самом сердце города. Все в пешей доступности. Магазины, банкоматы, туристические агентства, кафешки, рестораны. До пляжа пешком неторопливым шагом 10 минут.

В целом отель не совсем полностью соответствует своим заявленным звездам, но вполне подойдет для людей, привыкших отдыхать бюджетно. Я бы тал ему 3- или 2+. Главное цена, которую мы за него платим. Данный отель в большей степени для того, чтобы переночевать, а не для ежедневного нахождения в нем. Система «все включено» очень урезанная и включает в себя только 3-х разовое питание в формате шведский стол, а также напитки кола, фанта, спрайт, юппи, питьевая вода. Из алкоголя только вино (голимый уксус), джин и водка. Пива нет вообще! Полдник отсутствует.

P.S. Как всегда пишу в своих отзывах совет уже в который раз!!! Гидов от туроператора не слушать, на инфо-встречу можно не ходить, страшилкам не верить (относительно «регистрации ваучеров» и т.п.), экскурсии брать только на улице (разница в ценах огромная). Главная цель гидов заработать на вас, а не помочь вам. Страховка Ваша действует вне зависимости от того, где вы покупаете экскурсии!!! Читайте внимательно страховой полис, там все написано. Не дайте себя обмануть!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Столовая

Фото туриста отеля

Пляж

Рассвет на пляже

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Столовая (ассортимент обеда)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Кошки в столовой

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 28.09.16 17:14 (7 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Niger (29)