АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.14
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 14
Комментариев: 7
Читательский охват: 12325
Фото: 10
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2016
16.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель, если повезет с номером

Отдыхали в данном отеле во второй половине сентября. Приехали в 11.30 утра, заселили в 14.00 (высокий сезон, номеров не было). Даже дав несчастные 20 долларов нас заселили на самый ужасный первый этаж второго корпуса, номер 2036. Начнем с номера, буду писать только объективную информацию, а там уж решайте сами

Номер:

1. В номере не работала заглушка балкона, т.е. балкон всегда был открыт, благо перед окнами были аккуратные кустарники и залезть было нереально.

2. Сейф в номере был, но это была просто железная коробка, которую можно было унести и ключ как амбарный замок, никаких вам кодов)))

3. Самое отвратительное в номере это сырость. Она была постоянно ибо мы не включали кондиционер из-за маленького ребенка, который работал очень сильно. Приходилось постоянно держать открытым балкон, даже. когда мы не были в номере.

4. Номер большой и просторный, одна большая кровать и две стандартных с подушками аля диван.

5. Мебель пошарпанная, ремонт тоже не ахти какой.

6. Уборка на 3, полотенца меняли не каждый день, постельное поменяли 1 раз за 2 недели. У нас уборка постоянно приходилась на 13-14.00, когда ребенок спал в это время в номере.Причем. уборщики, зная что ребенок спит. все равно никогда не приходили убираться в другое время. Убираются плохо, полы моют мокрой тряпкой и грязной водой, что остаются грязные следы. Я домывала потом полы сама, учитывая, что ребёнок маленький, роняет и подбирает все с пола и в рот.

7. Все, кто получал номера на 2-4 этажах, говорили, что сырости нет и все хорошо.

Обслуживание:

1. На ресепшене прелестная девушка-француженка, которая говорит немного по-русски, всегда все расскажет и объяснит, очень нам понравилась, клиенториентированная. Так же работает русская девушка Дарья, как приходящий специалист, помогает с заселением и отвечает на все интересующие вопросы.

2. Обслуживание в ресторане и в баре на улице отличное, персонал очень старается. В баре в холле приоритет имеют немцы, их и обслуживают вне очереди и дают все самое лучшее. Для примера: просили кофе, нам налили дрянт из аппарата нескафе, а немцам делают нормальный кофе отдельно. Не смертельно, но осадок остаётся. Потом стали давать чаевые и отношение сразу поменялось. Многие пишут, что вот на русским им плевать, а ради немцев в лепёшку расшибуться. Да, это так, ибо немцы дают хорошие чаевые.

Еда:

1. Завтраки и обеды достаточно однообразные в плане постоянства меню, но количество блюд в день было большое. Ужины были богатыми)) Давали мороженое. В промежутки между завтраком/обедом/ужином всегда можно было подкрепиться.Вкусное сухое белое и красное вино. Пиво легкое и прекрасное. К еде для взрослых нареканий нет, голодными не останетесь. Мяса тоже много, например на ужин: индейка, курица, говядина, свинина, рыба. С ребёнком все сложнее. Накормить ребёнка 1,5 лет +/- пару месяцев достаточно сложно. Каш на завтрак нет: кормили мюсли и омлетом. На обед но картофельный суп пюре каждый день один и тот же+ подмешивали курицу, рис, макароны, овощи и сыр. На ужин макароны+ овощи+ пудинг. Если у ребёнка ещё нет жевательных зубов, то накормить тяжело.

Территория:

1.Для Туниса отличная территория, не осень большая, но ухоженная и много зелени. Большой бассейн, есть теплый бассейн. Из основного корпуса до моря идти 1минуту. Лежаков хватало везде. С полотенцами сложнее, с утра надо менять.

2. Холл основного корпуса огромен, много диванов и столиков,есть где разместиться в плохую погоду. Один минус: курят, нещадно и много курят немцы и арабы, порой такая дымовая завеса, хоть топор вешай. Для в сравнения в соседнем отеле Эль Муради, который имеет 5 звезд, но по рейтингу хуже нашего, не курят нигде, даже в номерах, запрещено.

Контингент:

Русские с детьми, пенсионеры немцы и австрийцы (они в этот отель получают путевки как-то через свои социальные фонды) молодые арабы и арабские семьи.

Развлечения:

Анимация у бассейна.

Детская комната, которая работает в определенные часы.

Детская дискотека в 20.30

Вечерние развлечения, но мы там ни разу не были. ибо разница во времени у нас была 4 часа и спать мы ложились не позже в 22.00 по местному времени. Развлечения вне отеля: 1. Ездили в центр Махдия в Медину. Недалеко от порта есть овощной и фруктовый рынок. Уены на фрукты там 2-4 динара за кг (2 динара равны 1 доллару). Крупные супермаркеты: 1- Карфур (самый большой и толковый), много европейской еды. 2. Моноприкс (прямо напротив входа в порт, бестолковый и небольшой супермаркет) 3.Женераль ( единственный супермаркет, где можно купить алкоголь. Чтобы попасть в алкогольную зону нужно зайти в магазин и справа будет вход под пластмассовыми жалюзями. Идёшь по узкому белому коридору метров 20 и вот тебе закуток с алкоголем. Мы как припадочные 5 раз ездили в этот супермаркет, чтобы купить местный алкоголь: водку-самогон Буха и ликеры Сидратин и Тибарин) скажу сразу, не тратьте время на алкоголь, если не хотите пить его непосредственно на отдыхе. Все можно купить в дюти фри чуток дороже на 1-2 доллара. В дюти фри расплачиваться можно только долларами и евро, местную валюту не берут. Деньги вообще нельзя вывозить и нужно по вылету их обменивать в аэропорту справа от входа. Шоппинга нет, но можно урвать неплохие сумки и рюкзаки из кожи верблюда за 15-30 долларов, а то и дешевле, как сторгуетесь. Из отеля такси стоит 4-5 динаров. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: в отеле нет весов для багажа!!! В аэропорту мы тоже не нашли, а при перевесе тоебуют убрать лишнее, берите весы с собой, цена вопроса 300-500р. Экскурсии: катание на пиратском корабле- барахло. Экскурсия в Карфаген- ехать 2-3 часа, в самом Карфаген три развалины, но город Тунис прекрасен.

Плюсы отеля
море и пляж неплохое питание для взрослых территория отеля и бассейн обслуживание в ресторане и баре у бассейна
Минусы отеля
старые номера отсутствие детского меню и повсеместное курение; обслуживание в баре холла
Добавлено 01.10.16 16:06 (5 780 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 08.09.17

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (14)