АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 487
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
17.09.16 - 29.09.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не для русских и не важно наглый ты или порядочный

НОМЕР Я отдыхала вместе с мужем и дочькой 1год 4 мес., мы сразу при покупке путевки доплатили за вид из окна порядка 3 тыс. руб. Номер дали 234 - второй этаж, вид на море не такой как себе представляешь, видно небольшой кусочек, а основной вид на соседний отель. Вечером от него было шумно, ребенок плохо укладывался. Слышала, что вид на бассейн или дорогу еще хуже, поэтому совет доплатить за вид из окна был наверное не плох. Минус для пар с ребенком, что 2 этаж без лифта. Коляску оставляли внизу. В номере боле менее чисто, есть шампунь, гель для душа, мыло, фен, полотенца. В ванной комнате плохо продуман слив. Минихолодильник, сейф есть. Еще при нас случилась какая-то беда с системой кондиционирования и всю ночь текла вода с потолка, хотя мы кондиционер даже не включали. Есть телевизор ЖК с русскими каналами. Воду в номер не приносят, нужно брать на баре. Плюсы - есть негазированная и газированная на выбор. Чистота в номере оставляет желать лучшего, иногда мы понимали, что у нас убирались только по отсутствию доллара. Но в целом терпимо. Честно признаюсь у меня дома чище, несмотря на маленького шкодливого ребенка, не менее шкодливого мужа и двух котов. На мой взляд, арабы не очень то чистоплотны. Вообще за пределами отеля вы увидите еще больше грязи и мусора.

Сам отель старенький, видавший виды, каждый день моют зону лобби, но все равно как-то-грязновато и не очень ухожено. Есть вина и на отдыхающих конечно.

ПИТАНИЕ Сам отель принадлежит немцам, немцам там очень рады, русских совсем не любят. Официанты занимают столики для уважаемых, стараются как можно быстрее убрать бокалы для вина и заменить их гранеными стаканами, если столик занимают русские. Я, конечно не жена олигарха, но пить вино из подобных стаканов для меня моветон. И не рассчитывайте, что это ресторан, нормальная такая студенческая столовка. Английский, немецкий и французских вас не спасет, официанты вас быстро раскусят. Еда очень вкусная, приедается, но все же. Для детей можно попросить стульчики. Официанты под настроение могут поинтересоваться не желаете ли чего нибудь выпить. Чай пить невозможно, вода нефильтрованная. Берите кофе, какао или шоколад.для тех кто не может без чая - советую либо брать с собой чайник или кипятильник и кипятить бутилированную воду. Обязательно съездите в Медину и попробуйте чай с мятой и кедровыми орешками. Дома такой сделать не получиться, если только у вас есть свежие, а не сушеные орешки.

Фрукты дают, но разнообразия мало. По-моему это потому, что они все привозные. Страна выращивает только оливки и виноград на вино.

Бар лобби отвратительный. Странно, но вот именно бар welcome зоны такой. Бар у бассейна намного лучше и в плане отношения и качества приготовления коктейлей. Качество напитков среднее.

ПЛЯЖ грязноват, на первый взгляд круто - белый песок как в Канкуне или Варадеро, но весь в бычках, копаться ребенку не очень приятно,старайтесь занимать лежаки рано не позже 8 и ближе к морю. Полотенца заканчиваются быстро, сначала выдают хорошие, но под конец вы можете получить нечто, что напоминает скорее тряпку для мытья полов, хотя у меня таких нет, но я по другому не знаю как описать.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ для ДЕТЕЙ заявлен клуб, но он рассчитан на детей от 4-х лет, но ребенку 3-х лет тоже можно найти развлечение, младше нет. На въезде расположен мини зоопарк, животных можно погладить и покормить. Есть детская площадка, но там одна не очень скользкая горка, маленькая качель (сидение отломано), несколько качелей для деток по-старше. Есть зоны в бассейне с глубиной 40 см. Каждый вечер минидиско. Музыка очень громкая, перед входом место для курения.

для ВЗРОСЛЫХ есть ночной клуб, вечерняя программа, спортивные мероприятия, стрельба из лука, игра с металлическими шарами на пляже (название не знаю). Анимация есть, но не очень навязчивая. Если реально что-то хотите посетить, то смотрите расписание и контролируйте время, к вам не подойдут и не напомнят. Кстати, первый раз такое вижу, обычно ребята зазывают народ. Еще есть бассейн, в том числе крытый (был на ремонте), горка-батут.

РАСПОЛОЖЕНИЕ далеко от аэропорта (часа 2), сильно удален от Махдии, если соберетесь в город - такси 5 динар (2,5 доллара). Есть вариант посмотреть колизей Эль Джем, такси 30 долларов туда и обратно, отдельно билеты в Колизей, музей. Музей закрыт в воскресенье и понедельник. С такси договаривайтесь у дороги, а не через ресепшен. Экскурсии у туроперератов были на удивление недорогие, мы взяли в Карфаген. С ребенком тяжеловато, но терпимо. Экскурсия так себе, в Эль Джеме нам понравилось куда больше! На очередную годовщину съездили в рыбный ресторанчик, как говориться, ноунэйм, напротив Iberostal. Попросили отварить омара и сделать креветки соте (обжарить в масле) с чесноком. Чеснок показали на картинке. Вообще при общении с поварами гугл был очень кстати. Креветки нам не понравились, вкус жареного оливкого масла не очень, наверное, надо было взять на гриле. Омар был великолепен. Сувенирные лавки друг от друга не отличаются, купили только магниты и шахматы, в подарок привезли халву, финики и ликер местный. Оливки и оливковое масло не брали, не ценители. Много продают изделий из верблюжьей кожи, но купить не рискнула - краска на изделиях лежит неравномерно, я это смогла разглядеть при плохом освещении, а что же при хорошем?

РЕСЕПШЕН здесь меняют деньги, выдают квитанцию, работники адекватные, есть русская девочка очень вежливая и готовая помочь, смело к ней обращайтесь. Вещи свои нигде в отеле не теряйте, если потеряли - обратитесь на ресепшен, но надежд не возлагайте.

Плюсы отеля
минизоопарк белый песок еда бутылка воды с газом или без гест релэйшн
Минусы отеля
обслуживание в ресторанах окурки в песке зоны для курения напитки грязно пляжные полотенца
Добавлено 03.10.16 23:24 (5 533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 08.09.17

Madame, Monsieur,

Nous vous remercions d'avoir pris le temps de partager votre avis. Même si nous aurions préféré que votre expérience ait été plus agréable, vos retours et impressions sont très importants pour nous, car ils nous aident à améliorer quotidiennement nos services. La satisfaction de nos clients est notre priorité, mais apparemment nous n'avons pas réussi cette fois-ci. Si vous nous donnez l'opportunité de regagner votre confiance, nous nous ferons un plaisir de vous offrir le meilleur dont nos clients se réjouissent chaque jour.

Veuillez agréer, Madame, Monsieur, nos salutations distinguées.
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)