АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
60
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы приезжали в этот отель на машине и жили неделю в июне...

Мы приезжали в этот отель на машине и жили неделю в июне. Расположен очень удачно, до Хельсинки совсем недалеко. Территория очень красивая. В отеле есть бассейн с джакузи и сауной. Все входит в стоимость проживания. Народу почти никого в бассейне и сауне. Обычно работает кажется с 8:00 до 20:00. Расписание меняется. Вообще, его дают при заселении (нам дали), если нет, нужно попросить на ресепшене. Расписание ресторана, бассейна и пр. мероприятий также висит на информационной доске в холле. Не могу согласиться с уже оставившими здесь свои отзывы некоторыми людьми, что очень скудный шведский стол. Нормальный стандартный завтрак. За неделю много русских мы увидели! Не принцы они голубых кровей вовсе. Обычные люди и непонятно что они вообще дома едят на завтрак, если им мало того, что в отеле предлагают. Тем более, все они приезжали на 1-2 дня. Надоесть эта еда никак не могла за это время. В общем, хлопья были нескольких видов, молоко к ним – лактозное, безлактозное и обезжиренное на выбор, сосиски, что-то типа фрикаделек, селедка, нарезка из сыров в т.ч. маложирного олтерманни, колбаса, ветчина, зерненый творог, овощи, салат, яйца, омлет, консервированные фрукты, размороженные ягоды, свежий арбуз + местные лепешки с рисом «калитка» + несколько видов сладостей (пончики и какой-нибудь пирог), чай, кофе, сладкая вода + обычная. По-моему, вполне достаточно. Что касается ужина в ресторане при отеле a la carte, то там очень вкусно готовят. Просто нужно приходить не поздно в ресторан. Мы однажды так попали – пришли часов в 10 вечера, а ресторан до 11 был открыт в тот день. Нам действительно принесли разогретое мясо. Надо просто рассчитывать на то, чтобы приходить за пару часов до закрытия их кухни. Просто иметь это в виду. В 9 часов вечера все прекрасно жарят, ну просто очень вкусно. После этого ресторана мы сходили в Хельсинки в ресторан Лаппи, интерьер да, типа лапландский, еда хорошая, но от этого места мы ждали больше, некоторые похожие блюда в отельном ресторане лучше. Что касается, кондиционера, здесь кто-то писал, что замерз, можно отвернуть решетку к окну – собственно рядом с ним есть табличка, где это написано и задернуть шторы. Если и тогда будет что-то проходить в номер, то можно просто-напросто положить какие-то вещи или чем-то закрыть, это легко сделать, т.к. отверстие выхода воздуха расположено горизонтально и чуть ниже места, где начинается окно. Вообще, не вижу проблемы. У нас номер убирали, полотенца меняли. Просто надо иметь в виду, тем более такие активные путешественники, как здесь на сайте, уже должны знать, что в Европе экономят воду, потому меняют полотенца только те, что лежат на полу. В общем, если вы хотите чтобы вам меняли полотенца – бросайте их на пол. У нас правда только одно всегда лежало на полу и его меняли каждый день))))))) другие полотенца не бросали никогда и их все равно меняли где-то через день. В конце концов, в шкафу есть табличка на дверь – уберите мой номер, еще можно позвонить или подойти на ресепшен и попросить убраться. Многие ссылаются на незнание языка, мне кажется, если вы не говорите по-английски, то уж перед поездкой можно выучить пару фраз, нужных опять же лично вам, чтобы отдых не испортить из-за незнания языка. Хороший отель)))))))

Фото туриста отеля

Территория отеля

кафе на открытом воздухе

Фото туриста отеля

Отель

вид на отель

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ресторан отеля

Фото туриста отеля

Прочее

территория отеля

Добавлено 02.07.09 12:43 (3 233 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв