АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 787
Фото: 1
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2016
01.10.16 - 06.10.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Время отдыха:октябрь 2016Достоинства:песчаный пляж...

Время отдыха:октябрь 2016

Достоинства:

песчаный пляж, хороший вход в море, в ресторане - много овощей, два бассейна для взрослых и два - для детей.

Недостатки:

битая посуда в ресторане, плохо убирался номер, балконная дверь не закрывалась, музыка грохотала ло 2 ч ночи, кондиционер работал как вентилятор, по вечерам высокая влажность, нет одеяла (по ночам было холодно), нет напора воды в душе, доносился запах кухни до номера на 5 этаже (окна выходили на море и бассейн), неудобное место и время выдачи пляжных полотенец. в номере односпальная кровать.

Отзыв:

Отдыхала с подругой в Гранде Престиж отеле 5*** в Сиде (Турция). Туроператор Библио-глобус. Время отдыха 29 сент - 6 октября 2016 г. Авиакомпания РОССИЯ, вылет из Внуково. Вылет в 10.05, по факту - задержали на 4 часа, вылетели в 14.05. Питание на борту - скромный. холодный бут ьерброд. что внутри - так и не поняла. Из напитков - вода, кола, чай. Прилетели в аэропорт Анталия в 17.05, температура 28 градусов, быстро получили багаж, нашли принимающую сторону Fit Holiday. На минибасе довезли до отеля (дорога заняла около 2 часов, была одна остановка), было уже 19.45, на ужин успели. Поселили быстро в номер с боковым видом на море и бассейн. 5 этаж. 507. В НОМЕРЕ СЛОМАНА ДВЕРЬ в шкафе-купе, кондиционер работал как вентилятор, дверь на балкон не закрывалась, слабый напор воды, теплая вода еле текла. Музыка грохотала до 2 ч ночи, номер поменять не смогли.Номер убирался всегда плохо, шампунь и мыло выдали всего два раза за семь дней. В номере мини-бар бесплатный. Сейф надо оплачивать. На ресепшине все менеджеры говорят на русском. В основном отношение доброжелательное. Нет претензий к морю и солнцу. До пляжа 500 м, большой участок дороги проходит под открытым солнцем, вдоль озера с утками. Песок на пляже плохо убирался, занять лежак в тени надо в 7 ч утра. Вход в море хороший: мелкая галька с песком, вода 26 градусов, море спокойное, без волн. Отель загружен на 90 процентов, обслуживающего персонала не хватает, в ресторане очень много битой посуды, обслуживают медленно. О еде - много тушеных овощей и курицы. В основном была курица, индейка и рыба, приготовленная на мангале. Редко был арбуз, кислый. Из фруктов - дыня. яблоки, иногда виноград, мандарины и твердые вкусные сливы.. Их выносили на ужин, в 19.00 и всего один поднос. Помидоры - не вкусные, пластмассовые, в центре белый стержень, огурцы сладкие, много зелени, вкусные оливки, без косточек или фаршированные. На ужин всегда был фаршированный перец, фаршированные кабачки и баклажаны, и курица во всех видах!!! Очень вкусно готовили томатный суп. На завтрак - яйцо, сыр, помидоры, огурцы, зелень, йогурт, джем, масло, блинчики. На завтрак готовили ужасного качества, резиновые сосиски и колбасу. На обед и ужин лучше приходить на 30 минут раньше, разрешали заходить в ресторан и кушать. В ресторане подносы с едой не обновлялись каждые 40 минут, вынос был 2 раза: в начале церемонии и минут за 30 до окончания. Рядом с рестораном находился холодильник с водой без газа по 0,5 л. На пляже был тоже бар с напитками и водой. Туалет находился справа от бара, есть указатель, убирался регулярно. Напротив душ с пресной водой. Пляжные полотенца выдавали с 8 до 13 ч в спа-центре, который находился на цокольном этаже основного корпуса, очень неудобное время выдачи и место расположения центра. Дискотека с 0 до 4 ч утра. Днем есть анимация у бассейна. в основном для детей-дошкольников. Рядом с отелем Маритим сарай регенси находится остановка городского транспорта. Об экскурсиях - на территории отеля, рядом с магазином и аптекой находится турагентство. Цены в 2 раза ниже, чем предлагают гиды от Hit Holiday, Tez, Аннекс, Coral, Pegas. В хамам ездили в город, длительность 4 часа, 15 долларов (заказывали у гида). В день отъезда, по дороге в аэропорт гид остановил минибас, мы смогли нарвать гранаты. В аэропорту была огромная очередь для входа в здание., не все пропускные коридоры работали. Вывод - отель не соответствует 5 звездам, твердые 4. Рекомендую для семейного отдыха, очень подходит для детей до 7-8 лет. В день отъезда минибас приехал в 15.35, вылет в 19.25 был задержан до 19.50. Долго получали багаж во Внуково: прилетели около 23 ч, багаж получили в 0.45. Елана elana-korolev@mail.ru

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 09.10.16 20:00 (4 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 27.10.16

Были в отеле с 01.10 по 13.10.16 года -жили на 6 этаже, номер убирали отлично,музыку с дискотеки не слышали вообще,ночью было очень тепло, даже не требовались одеяла и все ночи которые были там балкон не закрывали!!!! Вода шла все время отлично и горячая и холодная!!! Балкон выходил на сторону главного входа. со всем остальным согласна, по поводу сосисок и колбасы - 7 раз отдыхали в Турции и во всех отелях колбаса и сосиски одинаковые!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Cheby1967 (1)