АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 915
Фото: 4
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2016
11.09.16 - 13.09.16
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель!! Начнём с того что это уже...

Отвратительный отель!! Начнём с того что это уже НЕ Heliopark!!!!Ездили с друзьями и маленькими детьми.Началось все с того что нас поселили в разных концах корпуса,хотя по телефону нас уверили,что номера есть,и нас поселят рядом! Повезло что у нас хорошая радионяня!!! Номер категории "двух комнатный люкс" это не люкс,это нечто!! Ковры грязные!вместо ванной(которая обычно подразумевается в номерах категории люкс)- душевая кабина,с грибком!Туалет воняет! Наполнение номеров разное!(сравнивали не только с друзьями,но и с другими проживающими,той же категории). Батареи жарили как сумасшедшие и их невозможно регулировать,была невероятная жара и духотища! Прямо над нашим номером поселились кто то типа выжатых,и к ним ходила толпа молодёжи(человек 25). Вся эта вереница выстраивалась по всей лестнице он первого до 4 ого этажа,и заходила в номер! Дважды вызывали охрану,потому как ребёнок в 9 вечера лёг спать,а из за невероятной слышимости,как будто табун лошадей ходил сверху!!Совершенно не компетентные сотрудники ресепшена отказывались что либо предпринять,ссылаясь на загруженность отеля(в воскресенье вечером). Попытки вызвать администратора закончились ничем,так как каждый раз он оказывался либо в отъезде,либо вообще в отпуске!! Еда в отеле никакая!Складывалось впечатление что отель избавляется от огромной партии курятины,у которой заканчивался срок годности! Посуды не хватало,стаканы на третий день вообще пластиковые пошли! Бассейн-ужасен!мало того что пришлось одевать шапочку(первый раз такое вижу в отелях),бассейн оказался грязный и вонючий(шапочка скорее защищала мои волосы от воды,а не наоборот),ощущение что отель экономит на химии для бассейнов!!детская зона 2 на 4 метра,вообще ужаснула,хорошо что ребёнка не взяла туда!!! Единственный плюс-хороший зоопарк,ребёнок(10 месяцев) был в восторге! Из персонала компетентна и адекватна только охрана! Если бы были без детей,забрали бы деньги уехали бы без разговоров! Жалко потраченных денег!!Больше туда не ногой!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
зоопарк
Минусы отеля
персонал номера еда обслуживание
Добавлено 09.10.16 20:51 (1 995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:52 14.10.16

Уважаемая Мария, добрый день!
Благодарим за оставленный Вами комментарий, а так же за предоставленную возможность отклика со стороны отеля! Мы очень ценим любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и предотвращать подобные ситуации в нашей дальнейшей практике. От имени персонала отеля, мы приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства! Ваш отзыв был разобран на совещании с руководителями служб, и позвольте прокомментировать Ваши замечания:
- мы всегда максимально стараемся учитывать пожелания гостей по распределению номеров комнат, если это предоставляется возможным;
- технической службе отеля поставлена задача регулировки отопительной системы в зависимости от погодных условий; в настоящий момент мы занимаемся разроботкой предложений по улучшению звукоизоляции номерного фонда и дальнейшему их внедрению для улучшения качества предоставляемых услуг;
- на круглосуточной основе, в отеле находится дежурный менеджер для разрешения данных ситуаций, на стойке ресепшн всегда можно уточнить фамилию менеджера и связаться с ним;
- с администраторами службы приема и размещения мы провели дополнительные тренинги по улучшению качества обслуживания;
- позвольте Вас заверить, что что все блюда на завтрак, обед и ужин всегда свежеприготовленные. На все продукты и напитки имеются сертификаты качества, мы работаем только с официальными поставщиками. Условия хранения и приготовления блюд, соблюдены в соответствии с нормами, установленными СЭС. Перед каждым питанием в ресторане, на ежедневной основе проводится дегустация блюд шеф поваром, дежурным менеджером отеля и фельдшером;
- шапочка является обязательным условием для посещения бассейна; в бассейне озонированная система очистки с мощнейшими фильтрами, поддерживающими экологическую чистоту; состояние воды соответствует стандартам, согласно нормативам СЭС.
Благодарим за информативный отзыв и возможность улучшить обслуживание!
Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали Ваших ожиданий. Если Вы дадите нам шанс получить обратно Ваше доверие, я уверяю Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить Вам приятный и комфортный отдых в отеле Country Resort! С уважением, Владимир Винославский Генеральный директор Country Resort.


-

13:11 22.11.16

Мария, я езжу в этот отель уже лет 12, и лучше отеля в Подмосковье не знаю. А я, поверьте была много где. Недовольные всегда будут и капризные. Не вижу никакой вины отеля в том что с вами рядом жили неспокойные жильцы. Еда там вполне нормальная, такая как и в любом отеле Подмосковья, и поверьте такая еда даже в 4 и 5-звездочных отелях. Бассейн там чистый, не надо обманывать что там грязная вода и вонючий бассейн. В шапочках конечно неудобно, но это лучше, чем волосы в воде. Номера там простенькие, но всегда чистые
Я абсолютно незаинтересованная сторона, такая же как и вы. Но с Вашим отзывом категорически не согласна. Я всем друзьям этот отель советую. Даже пятизвездочные отели не идут в сравнение с Кантри. Такой природы как там, нигде больше нет, там просто сказочно и зимой и летом.
Знаете очень многое зависит от того, с каким настроением едете отдыхать, а придраться можно найти к чему в любом отеле, какого бы уровня он не был

16:35 25.11.16

В силу своей профессии,я бываю во многих отелях России,и Подмосковные отели не исключение! Country самый ужасный отель из всех в которых я побывала!! И если бы я,в тот момент,была там по работе,не позавидовала бы я этому отелю! Называть меня лгуньей не ваше право,а опрадоваться перед человеком,который пишет заказной отзыв-не моё!

23:20 27.11.16

Заказной отзыв это забавно))
я написала свое мнение об этом отеле, это право всех, кто тут зарегистрирован)) Недовольные будут всегда это неизбнежно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)