АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4145
Фото: 8
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2016
26.09.16 - 10.10.16
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!

Общее впечатление: рейтинг отеля очень, ну очень сильно завышен. В реале - это худшая трешка из всех, в которых я отдыхала в Айа-Напе – 6 –й раз здесь, правда раньше в сезон и без ребенка (муж был в данном отеле в 2006 г., говорит, что отель сильно изменился, и в худшую сторону, он был в полном недоумении и расстроен, что выбрал его, основываясь на своих прошлых впечатлениях). Я сравниваю данный отель с Okeanos, Margadina, Nestor, Vassos Nissi, Tasia Maris Sands, в которых отдыхала ранее.

Отдыхали в начале октября 2016 г. 2 недели с ребенком 2,5 года. Просили у «Библио Глобус» при покупке sea view, но получили отказ: сказали «куда заселят, договаривайтесь на месте, продаем только стандарт».

Приехали около 23.00. Попросили sea view или номер выше категории за доплату. Человек на ресепшн сказал, что номеров нет никаких. И вообще «я ничего здесь не решаю, решает только менеджер отеля». Назвать это иначе, чем непрофессионализм персонала, у меня не поворачивается язык. Для чего тогда здесь ты? Для мебели? Заселили на 1 этаж, номер 110, над рестораном. Номер вызвал шок. Все далеко не так, как на фото. Пол темных в пятнах, подтеках. Потерла антибактериальной салфеткой – стирается, просто эти пятна никто и не думал оттирать. Стены со сколами. И муравьи!!! Огромное количество муравьев!!! Муж пошел на ресепшн ругаться, пришел консьерж, потер салфеткой, сказал: да, стирается, да, муравьи – завтра помоем, потравим, но сейчас помочь ничем не может: или диваны на ресепшн, или здесь, а у нас спящий малыш. Скрепя сердце, остались там.

При выезде видели, как страдали при заселении две милые пожилые дамы из России. После ночного перелета и ожидания до 14.00 их пытались заселить на минус 1 этаж, где окна на уровне ног. Они были в шоке и возмущены, т.к. толпа немцев, приехавшая после них, была заселена сразу, и в приличные номера. Но менеджера отеля не было на месте, и их попросили подождать его неизвестное энное количество времени. Только с нами они просидели час. Видимо, мобильного телефона у менеджера отеля нет или он не умеет им пользоваться. И это не единственный случай дискриминационного отношения к русским туристам в данном отеле. Такого от киприотов я не ожидала!

ПЕРВЫЙ И МИНУС ПЕРВЫЙ ЭТАЖ В ДАННОМ ОТЕЛЕ – ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКИХ!

ЕСЛИ ЕДИТЕ СЮДА – ТРЕБУЙТЕ У ОПЕРАТОРА ПРИ ПОКУПКЕ ТУРА ГАРАНТИРОВАННЫЙ НОВЫЙ КОРПУС ИЛИ ВЕРХНИЕ ЭТАЖИ! (Туда муравьи не добегают)) Правда и это не спасет вас от дикого караоке соседнего отеля (см ниже).

С утра предложили номер на том же этаже, только еще более старый и обшарпаный, без реновации и с видом на помойку. Сказали или этот или тот, в который заселили. Других номеров нет и не будет. Как я потом пожалела, что мы не согласились на него! В том номере была хотя бы ванна! Но об этом подробно ниже. В нашем с видом на новый отель сетки TASIA MARIS каждый день дико орала дурным голосом певица до 23.30 – это напоминало адское караоке))))) Уровень децибел просто зашкаливал! Как с этим мирится руководство отеля – мне не совсем понятно, ведь наверняка жалобы от отдыхающих поступают. На месте руководства отеля, я приняла бы меры, в том числе судебный порядок, чтобы уровень звука аппаратуры соседнего отеля был бы снижен. На балконе вечером посидеть нереально. Пение сих певцов ну очень на любителя. Кстати, в этом отеле сетки TASIA MARIS не селят с детьми!))) Поверьте, это пение в сто тысяч раз хуже крика младенца ночью)) Не знаю, что мне хотелось сделать, чтобы она так не мучилась))) Причем, что интересно: иногда она продолжала горланить при пустом ресторане TASIA))))) Вот что такое любовь к пению!)))) Старались возвращаться из центра после того, как она закончит, со спящим в коляске ребенком.

В номере очень маленький шкаф, на мой взгляд, недостаточный для номера на двоих.

Душевая в номере – это отдельный ежедневный тихий ужас. Какой дизайнер в каком страшном сне их спроектировал??? Нет никакого уклона для слива воды, боковая перегородка не спасает, в результате чего после каждого мытья вода растекается по всей ванной, а после того, как помылся второй человек – выплескивается в номер. Чтобы не подскользнуться и не упасть на скользком полу, ПРИХОДИТСЯ 2 РАЗА В ДЕНЬ ФАКТИЧЕСКИ МЫТЬ ПОЛ - собирать воду с пола полотенцем для ног!!! Ставили бы уж тогда в душе специальные швабры для сбора воды))) Это что – отдых???

Муравьи неизменно сопровождают отдых в данном отеле. Муравейник у главного входа отеля, у детского бассейна, в ресторане рядом со столиками на улице. Что это? Борьба за экологию или некачественная уборка? Тогда так и нужно писать в описании отеля: ЭКООТЕЛЬ, НЕ ДЛЯ БРЕЗГЛИВЫХ! Если встать рядом с детским бассейном, кучи муравьев начинают бегать по голым ногам. Не знаю: кому как, но это не для брезгливого человека. Приходилось прыгать кузнечиком. Потом мы поняли – почему так. Уборка территории производится одним азиатом, который просто лениво поливает территорию из шланга. Не подметает, не сметает листья. Просто разбрызгивает по сторонам грязь и муравьев. Ни разу не видела, чтобы здесь чистили бассейны. Хлорку сыпали периодически – да, но не более.

Также в данном отеле впервые на Кипре нас поразило такое дискриминационное отношение к русским туристам. Никогда ранее с таким на Кипре не сталкивалась. Русских селят на -1 или 1 этаж, который находится прямо под рестораном. Вечером лучшие столы у бассейна забронированы для немцев. На аналогичную нашу просьбу официант «включил крана»)). Детский стульчик у немцев был всегда типа протерт и продизенфицирован (в чем лично я сомневаюсь – поймете все, прочитав про уборку). Нам приходилось ходить на завтраки и ужины (старались не ходить, кушать в тавернах и ресторанах) с антибактериальными салфетками.

Пока мы ели в ресторане отеля у ребенка постоянно было легкое расстройство желудка. В один день мы заменили ужин на обед: В ЖЕЛЕ ЛЕЖАЛИ ЗАПЛЕСНЕВЕЛЫЕ ФРУКТЫ!!! К сожалению, малыш уже съел оттуда ложку…. Был кошмар…Родители поймут…

Вообще питание в отеле стандартное для 3 звезд и достаточно однообразное. Не понимаю тех, кто нахваливает «прекрасный выбор». Где вы его видели??? Завтраки неизменны и однообразны на протяжении всех двух недель. 3 раза за 2 недели была каша, один из которых удачная, два раза с ужасающими комочками. Блинчиков на завтраке здесь не бывает никогда. Обед: переработано то, что не съели на ужин или наоборот. Ужины стандартные для трешки. Из всего, что было на обеды/ужины за 2 недели понравилась шефталья и рыба в лимонном соусе. И это все. Пасту здесь готовить не умеют. Морепродукты не готовят. С фруктами полный порядок, правда на обед. На ужин не всегда. Я не любитель сладкого в отличие от моего мужа, который возмущался, что частенько никакого сладкого вообще на ужине не было. Может его съедали до нашего прихода?))) Зато на обед огромный сладкий стол. Как люди впихивают его в себя в обеденный зной – не понимаю. Про плесень во фруктах в желе написала выше (это было в обед).

Уборка номера ужасающая! Сводилась к тому, что горничная собирала постель и фигурно складывала полотенца. Песчаные кучи росли и множились на протяжении всех двух недель нашего пребывания. Пыль ни разу не вытиралась нигде: ни в номере, ни на полке в ванной. А два последних дня у нас номер просто не убрали, мусор не вынесли, туалетную бумагу не положили!!! Замена полотенец и белья – 1 раз за 2 недели, несмотря на ежедневно оставляемые чаевые.1Балкон вообще не убирался ни разу за 2 недели. Пятна с пола она так не оттерла. Муравьи никуда не ушли, несмотря на то, что пару раз аэрозолем она пшикнула. Зная о муравьях, в номере мы ничего не ели. Никаких посиделок на балконе с местными оливочками и вином… Эх…

Из плюсов отеля: близость к пляжу (2 минуты). Пляж бухты Сэнди Бэй небольшой, чистый, море чистое прозрачное. Но теперь, с постройкой нового Tasia Maris Beach Hotel и нового корпуса Anonymous пляж явно перегружен. С 9 до 11 и с 16 до 18 еще ничего, но после 12 Айа-Напа превращалась в Анапу!))) В море просто не войти! Я бы сказала, яблоку негде упасть). И это был октябрь. Что же здесь творится в сезон???

Отель расположен далековато от центра и тусовок. Неспешным шагом минут 40-50. Кто приехал за этим – я бы рекомендовала селиться в другой части Айа-Напы. Такси до центра 8 евро. Автобус 1,5 евро.

Несмотря на плохое впечатление от отеля, нам удалось хорошо отдохнуть, но это уже совсем другая история. Я же написала адекватный и непредвзятый отзыв о данном отеле, а не о нашем отдыхе на Кипре, который я по-прежнему люблю всей душой и не раз сюда вернусь.

Фото туриста отеля

Номера

стол на балконе

Фото туриста отеля

Номера

стены в номере

Фото туриста отеля

Номера

стены в номере

Фото туриста отеля

Номера

пол в номере

Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
заселение дискриминация русских питание душевые обшарпаные номера
Добавлено 23.10.16 10:01 (8 454 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:02 01.11.16

Даже добавить нечего.Все так и есть.Женщина на рецепшен будет вам улыбаться и предлагать парочку бесплатных обедов и заселит в номер-помойку!!!
Это какой-то ужас,не понимаю,почему Библио глобус до сих пор сотрудничает с этим отелем.Отношение администрации сразу же меняется после требований сменить номер, тебе уже никто не улыбается и делает вид,что не понимает что же тебя не устраивает в предложенной ими nice room со старой мебелью,грязным постельным бельём,клоками волос в душе и видом на помойку. Такое ощущение,что лишь моё хорошее знание английского и упрямство заставили их на следующий день поменять нам номер с нулевого этажа на второй! Весь отпуск мне было искренне жаль наших соотечественников,которых постоянно "кормили завтраками".
Так нельзя относиться к людям!!!!

07:41 02.11.16

Trip Advizor дважды запретил размещение моего отзыва! На иностранцев, в принципе, напевать, им welcome! Соотечественники! Добавьте этот отель в игнор! Жить за счёт русских туристов и так к нам относиться недопустимо!!!!

14:30 16.02.17

Елена, как можно сравнивать этот отель с такими как Okeanos, Margadina, Nestor, Vassos Nissi, Tasia Maris Sands??? Они дороже на 25 000 руб как минимум на 10 ночей за 2 х врз !! Почему вы не выбрали один из них!! Из-за цены?? Сэкономили и теперь пишите негатив!

15:10 16.02.17

Этот отель, так же, как и ряд вышеуказанных отелей, в которых я отдыхала, позиционирует себя, как отель 3 звезды после реновации, поэтому и сравниваю. А поехали в него по одной причине: в нем ранее отдыхал супруг и остался доволен. Но в эту поездку испытал разочарование из-за изменений в худшую сторону. В моем отзыве нет негативной окраски: я изложила факты, которые имеют место быть в данном отеле. Помимо минусов, указаны и положительные моменты: расположение. Считаю, что приобретающие тур туристы, должны знать плюсы и минусы размещения в данном отеле, чтобы сделать выбор, о котором потом не придётся жалеть. И кстати, отель Маргадина в те даты, что мы отдыхали, был по акции и по такой же цене, просто хотелось посмотреть что-то новенькое плюс пляж у Анонимуса ближе, что немаловажно для отдыха с малышом.

19:54 02.03.17

Елена, а если сравнивать эти отели Okeanos, Margadina, Nestor, Vassos Nissi, Tasia Maris Sands какой посоветуете? Едем парой, любим тусоваться. Заранее спасибо за ответ.

20:05 02.03.17

Ближе всего к тусовкам Nestor, Margadina чуть-чуть подальше, но тоже в пешей доступности. Оба они рядом с портом с симпатичными рыбными ресторанчиками и знаменитым "У Тони" с домашней кипрской кухней. Vassos Nissi в другую сторону от центра, до тусовок на такси, пешком очень долго, но он прямо на знаменитом пляже Nissi Beach с дневными тусовками и пенными диско. Tasia Maris посередине между Nissi и центром. Но пляж у Тасии будет тот же, что и у Анонимуса- маленький, забитый до отказа-не Айа-Напа, а Анапа)) Смотря что в приоритете.

20:08 02.03.17

Забыла про Океанос! Он находится ближе к порту. Огромный его плюс-прямо на пляже (не придётся тратится на лежаки), до тусовки тоже пешком, чуть-чуть дальше Нестора.

21:35 04.03.17

Елена, спасибо! Будем выбирать между Окаеносом и Margadina

12:14 30.04.17

Нормальный отель, да без изысков, но абсолютно нормальный для своих денег, Да нет тусовок поблизости, пляж супер расположение отличное, ни кто там русских не прижимает, что купили у БиблоГлобуса туда вас и заселили, доплата за номер в сутки 15-25€ на месте решает все вопросы, так что не надо пинять на зеркало)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)