Отдыхала Парой в
октябре 2016
- Не рекомендую отель
05.10.16 - 21.10.16
3.7
5 размещение
4 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отличный отель с плохим питанием.
Бронировали отель с 05.10.2016 по 21.10.2016. Но отдыхали там только 9 дней. Потом туроператор переселил нас в другой отель. Шикарная территория, море во всем другом присоединяюсь к предыдущим отзывам.
Логотип отеля
Алла оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.6 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
2.0 Сервисы для детей
3.7 Удобство расположения
4.1 Номера
3.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
море
Минусы отеля
питание
сервис
Добавлено
27.10.16
06:35
(201 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:41 27.10.16
Алла, а куда Вас переселил туроператор и сколько стоило переселение?
21:30 27.10.16
Нас переселили в отель Ulusoy Kemer Holiday Club HV-1, совершенно бесплатно.
08:58 28.10.16
Алла, однозначно хорошо, что Вас переселили без нервотрепок. Надо, конечно, сказать, что у Улусоя в Гейнюке есть свои недочеты: и территория маловата 43.000кв.м. (в Марти Мире 100.000кв.м), и пляж небольшой 180м (в Марти Мире 285м). Улусой немного реновировали в 2015г., так как отель был открыт в 1989г., но делать есть что еще. Но такого бардака, как в Марти Мире, в этом сезоне однозначно нет. И туроператор повел себя честно, что не взял денег за переезд.
15:42 28.10.16
Алла, конечно, всем бы хотелось, чтобы в сезоне 2017 года Марти Мира видоизменилась и стала той, которая была до 2015 года. Действительно, природа там шикарная. Но пока отзыв за отзывом все грустнее и грустнее, рейтинг упал. После отдыха в июле 2014 года в Марти Мире я очень хотела вернуться в этот отель, но пока менеджмент отеля не сделает решительных шагов для улучшения питания и сервиса в целом, не вернусь.
15:55 28.10.16
Будем надеяться, что Марти Мира вернется, и будет радовать нас и отличным питанием и хорошим сервисом. А все остальное для отдыха там есть.
15:06 30.05.17
Я тоже внимательно слежу и жду!!! Что бы поехать вновь :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий