Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2016
- Не рекомендую отель
01.10.16 - 31.10.16
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
В первый и последний раз!
Всем добрый вечер! Сразу о конкретном: поменяли аэропорт прилета, информацию до нашего гида не донесли. Заселили сразу же,номера не очень (убирают плохо, полы совершенно не моются, полотенца менялись через раз) До пляжа около 800м, а не 200м, как указано в описании. Пляж грязный, кухня однообразная, алкоголь весь разбавленный, дискотека закрывается часа на два раньше указанного времени, соответственно бар также.Полотенца для пляжа, сейф- платно. Ресторанов Аля Карт нет, написано на сайте, что их два. Мороженое было один раз, в описании каждый день должно быть. Гид пегаса, после выслушанных претензий, сказала, что в данном отеле она работает недавно, сделать ничего не может. Ей было рекомендовано изменить недостоверное описание на сайте данного отеля, она же порекомендовала обратиться в центральный офис, проблемы отдыхающий решать не хочет, или решает их не охотно. Русскоговорящего персонала нет. Кондиционеры не работали. Очень много комаров.
Добавлено
08.11.16
22:48
(955 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:35 20.01.17
Не правда, полотенца под депозит, который возвращается при выезде, ну если вы конечно возвращаете полотенца))) Бар всегда работал до 00,00 Отдыхали тоже в октябре. А дискотека заканчивалась не начавшись только потому, что ходить на нее некому было) Да и ответственность за информацию на сайте отельный гид не несет.
Добавить комментарий
Добавить комментарий