АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1146
Фото: 0
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2016
01.10.16 - 31.10.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В первый и последний раз!

Всем добрый вечер! Сразу о конкретном: поменяли аэропорт прилета, информацию до нашего гида не донесли. Заселили сразу же,номера не очень (убирают плохо, полы совершенно не моются, полотенца менялись через раз) До пляжа около 800м, а не 200м, как указано в описании. Пляж грязный, кухня однообразная, алкоголь весь разбавленный, дискотека закрывается часа на два раньше указанного времени, соответственно бар также.Полотенца для пляжа, сейф- платно. Ресторанов Аля Карт нет, написано на сайте, что их два. Мороженое было один раз, в описании каждый день должно быть. Гид пегаса, после выслушанных претензий, сказала, что в данном отеле она работает недавно, сделать ничего не может. Ей было рекомендовано изменить недостоверное описание на сайте данного отеля, она же порекомендовала обратиться в центральный офис, проблемы отдыхающий решать не хочет, или решает их не охотно. Русскоговорящего персонала нет. Кондиционеры не работали. Очень много комаров.

Добавлено 08.11.16 22:48 (955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 20.01.17

Не правда, полотенца под депозит, который возвращается при выезде, ну если вы конечно возвращаете полотенца))) Бар всегда работал до 00,00 Отдыхали тоже в октябре. А дискотека заканчивалась не начавшись только потому, что ходить на нее некому было) Да и ответственность за информацию на сайте отельный гид не несет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)