АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.11
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 54
Читательский охват: 16480
Фото: 90

Бронзовый статус

1 810
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
октябре 2016
24.10.16 - 06.11.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали в данном отеле 2 недели на осенних...

Добрый день! Отдыхали в данном отеле 2 недели на осенних каникулах. Ехали двумя семьями с детьми 13 и 14 лет. Отель бронировали за 2 месяца. За 2 недели написали в отель и попросили номер со смежной дверью. Но так его и не получили. Когда заехали, отель был заполнен примерно процентов на 60-70. С началом каникул гостей стало больше. Отдыхающие китайцы, англичане, русские, немцы. В отель приехали около 9.30 утра. Сказали, что завтрак нам в этот день не положен. Будьте к этому готовы, это не Турция. Сказали, что нужно подождать номера до 14, возможно до 12. Но дети вырубились прям на диване в лобби, и, видимо, чтобы не портить общую картину, в 11 нам дали номера. Бронировали основной корпус, т.к. от него ближе всего до ресторана и до выхода в город. Бассейн при корпусе есть свой. Сначала дали номера 1219 и 1231 на втором этаже.1231 окнами выходил на пирамиду, построенную над входом на ресепшен, т.е. вида никакого. К тому же из крыши ресепшена получался как бы дополнительный балкон, на котором постоянно собиралась вода, валялись окурки и стоял очень неприятный запах. Мы попросили заменить номер и через 3 дня нас переселили на 3 этаж в номер 1320. Как потом стало понятно, русских размещают на 2-3 этажах, иностранцы размещаются начиная с 4. Вообще корпус выполнен в форме трехлучевой звезды. Селиться лучше в боковые "лучики", т.к. в основном луче идет длинный двухсторонний коридор и все звуки отражаются в нем, как в трубе. Когда горничные приходили на работу в 7.30 утра и начинали мило беседовать, про сон можно было забыть. По бокам с одной стороны номера, а с другой балконы во внутренний двор и такого эха нет. Отель выглядит мрачновато. Стены коридора просто серые, бетонные, никаких картин или ярких рисунков. Идешь, как по тюрьме, ей богу. Мебель в номерах обычная, две кровати, тумбочка, кресло, полки, платяной шкаф, плоский телевизор с одним русским каналом. Холодильник постоянно тек (хранили в нем фрукты) и пару раз дверца от тумбочки, в которой он стоял, срывалась с петель. Ежедневно приносят 2 бутылки воды в стекле бесплатно. Есть чайник, чай в пакетиках и растворимый кофе. В ванной мебелишка пошарпанная. В лампочках на потолке полно пыли и висит паутина. Так как потолок из гипсо-картона и лампочка утоплена внутрь, все это прекрасно видно. Этим приходится дышать. Постельное белье и полотенца часто приносили в пятнах. Вроде и постирано, но вид все равно не приятный. Мыльно-рыльные часто не докладывали, или поставят один шампунь, приходилось ходить просить если что-то заканчивалось. Полотенца меняли каждый день, если положить их на пол, но тоже то приносили больше чем надо, то не докладывали. По этому одно всегда держали про запас. В раковине вода практически не спускалась. Но за несколько дней так никто и не исправил данную ситуацию. Сами отломали палочку от дерева и более-менее прочистили трубу. Вопрос к горничной, как она мыла раковину, если в ней вода не спускалась? И мыла ли вообще... Еще меня очень порадовала дверь в ванную. Вход в нее не из коридора, а из комнаты. И дверь не обычная, а раздвижная, закрывается очень тяжело, потому что все время застревает и от стены отходит примерно на сантиметр. Т.е. если у вас, например, проблемы с желудком после местной кухни и вам понадобился санузел, то все, что в нем происходит, прекрасно переносится в комнату. Также в корпусе идет ремонт. Что-то пилят-варят на балконах. При этом персоналу все равно сколько времени. С дороги были очень уставшие, легли поспать. Проснулись от того, что в соседнем номере что-то пили болгаркой. При этом время было между 13 и 14 часами. Т.е. многие гости в это время отдыхают, т.к. на улице самое пекло. Но видимо это никто не учитывает. Также я наблюдала, что на балконах ведет сварочные работы. И это нас тоже коснулось. На балконе сверху что-то приваривали, искры сыпались в разные стороны. У нас на балконе висели вещи после стирки. Я когда в номер вернулась и увидела эти искры, у меня глаза на лоб вылезли. А если бы вещи пожгли??? Я считаю, раз у вас ремонт, закройте крыло или этаж и ремонтируйте его. Зачем гостям доставлять столько неудобства??? Один раз была сильная гроза и ливень. Вот тут я очень порадовалась за выбор корпуса, потому что затопило бассейн у корпуса Лагуна, его не открывали дня 4, не могли прочистить. А так же затопило первый этаж в корпусе лагуна. гостей переселяли в срочном порядке. У многих потонули вещи и техника. В связи с этим в основном корпусе не проводилась уборка номеров (возможно только у русских гостей), о чем под дверь любезно положили записку. Правда, по просьбе принесли чистые полотенца. Ресторан не большой, открыт с 6.30 до 10.30. Пришли как-то на ранний завтрак и обнаружили там пару тараканов с ладонь, которые шмыгнули от нас под полку с сосисками. Питание однообразное, яйца 5 видов, овощи всякие разные, бекон, сосиски, ветчина, пирожные и булочки, блинчики. Фрукты лежали очищенные и нарезанные, и на них сидели роями маленькие мушки. Особенно на бананах и арбузе. По фруктам были папайя, дыня, арбуз, ананас, бананы, мандарины, маракуйя и драконий фрукт. Аниматоров встречали в основном на завтраке, они рассаживали гостей. Один раз зазывали в хэлоуин на ужин в основном ресторане. Более я анимацию не наблюдала. Один раз у бассейна нашего корпуса вечером была живая музыка и через неделю там же файер-шоу. Видела пару раз объявление про мини-диско, но само диско не наблюдала. Ужасно неудобные лежаки у бассейна, на них нет матрасов, а сама ткань уже давно провисла и потрепалась. Зонтики все потрепанные. Полотенца выдают у главного ресторана с 8 до 20. Они тоже вида не айс. На пляж их носили спокойно в пляжной сумке, никто не забирал. Но есть у отеля одно несомненное достоинство. Месторасположение. Он как бы в стороне от дороги, но при этом до активной жизни 2 шага. Вокруг полно кафе и массажных салонов. Мы облюбовали салон у мадам Нин. Там много посетителей с детьми, белье пахнет свежестью. Массаж хороший. Делали разный, все понравилось. Питались в основном в веранде и в Токио. Ресторан только открылся, хозяин тот же, что и в веранде. Цены нормальные (по сравнению с другими заведениями), вкусно и чисто. Пляж в 5 минутах ходьбы. Белого песочка, как многие пишут, я там не нашла))) Песочек мелкий, желтенький, скрипит. Пляж на мой взгляд грязный, весь в ветках, палочках, непонятных мешках с песком, кокосах и еще туристы мусора добавляют. Чистят его только там, где дают на прокат топчаны. Топчаны - это матрасы, которые обычно кладут на лежаки, иногда в отсутствии туристов на них отдыхали местные собаки. Лежаков, в классическом их понимании, на пляже нет. Спасателей за 14 дней видела 2 раза. Волны на пляже сильные. Пару раз выныривала и ловила купальник. Поплавать в классическом понимании этого слова не получится. На весь пляж построили один туалет (10 батт) и душ (20 батт). Кабинок для переодевания и краника для ополаскивания ног нет, что для меня было огромные неудобством. Даже когда в глубоком детстве мы отдыхали на просторах Крыма, там и то это все было, а в стране с таким огромным турпотоком можно было бы уже все это сделать. Курс был 34,75 - 34,85. Самый выгодный обменник у бара Ле Гараж, сине-белый. Облазили весь Карон, выше курс был только на патонге. Тук тук до Патонга 400 бати, можно добраться на автобусе от отеля до торгового центра Джанг цейлон за 100 батт с человека. Ходит 3 раза в день, надо записаться на ресепшен. Ну в основном вроде бы все. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Из номера 1231 вид прямо на эту конструкцию

Фото туриста отеля

Номера

Санузел

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 1320

аДьря оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.11.16 14:23 (7 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация