АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.16
Страны, города: 16 / 28
Отзывов: 23
Комментариев: 0
Читательский охват: 121035
Фото: 2353

Бронзовый статус

2 548
читательский охват
15 читателей
считают полезным
Отдыхал С коллегами по работе в
ноябре 2016
01.11.16 - 06.11.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Берегите "безнал".

Останавливались в отеле с 4 по 6 ноября, 3 ночи. Бронировали через "Букинг", безналичная оплата за месяц до поездки.

Отель расположен в шаговой доступности от железнодорожного вокзала, рядом множество магазинов, исторический центр Мюнхена, остановки транспорта.

Разместили сразу по приезду, т.к. приехали в отель около 14 час.

Впечатляют добротные интерьеры отеля; его владельцы уделяют большое внимание созданию комфортной, уютной, располагающей к отдыху обстановки.

Номер стандартный, двухместный, большой. Отлично работающие лифты. До номера никто не провожает, вещи приходится нести самостоятельно. Окна выходили на проезжую часть, но звукоизоляция хорошая.

Кровати раздельные, полутораспальные. Белье и полотенца отличного качества, ежедневно менялись.

Большой шкаф-купе, кресло, стул, письменный стол, стол под большой плоский ЖК ТВ, две прикроватные вместительные тумбочки, набор для чая-кофе, электрический чайник, две чашки с ложками, два стакана. Халаты, тапочки, набор для обуви, одёжная щетка.

Санузел просторный, богато оформленный, удобный. Шампунь, кондиционер, бальзам для тела, твердое мыло. Ванна, душевая кабина, большая раковина, фен. Все работало без нареканий, располагалось продуманно.

Небольшой минус: в первый день не могли отыскать в номере пульт от телевизора. Вызвали техника, который принёс запасной пульт. Случайно заглянув под кровать, обнаружили "родной" пульт. В связи с этим возник вопрос о качестве уборки номера.

Проживание в отеле без питания. Завтраки брали за 28 евро на человека.

Ресторанный зал эффектно оформленный. Столы двух-четырехместные, стулья и удобные диванчики. Шведский стол.

Сыры нескольких разновидностей, разнообразная и очень вкусная колбасная нарезка, нарезанные овощи, листовой салат, оливки, маслины. Курица, баварские жареные сосиски, глазунья, омлет, тушёная фасоль, суп-пюре, мюсли, три разновидности иогуртов, сухофрукты, очищенные кедровые и другие орехи и тыквенные семечки. Персики в сиропе, ананасы, арбуз, дыня, яблоки, сливы, виноград, маракуйя, бананы, киви.

Свежевыжатые соки нескольких разновидностей, несколько сортов пакетированного чая, молоко. Кофе приносили официанты. Шампанское и сухое вино.

Все вкусное и качественное. Работа официантов без нареканий.

Есть бассейн, но не посещали.

Вай-фай в номере платный; возле рецепшн бесплатный, но слабоват.

Выбирая отель, в отзывах столкнулся с информацией о снятии денег при заселении с кредитной карты в качестве депозита и о сложностях с их последующим возвратом.

Учитывая это обстоятельство и рассчитывая расплачиваться пластиковой картой только в магазинах, внёс требуемый депозит при заселении (200 евро на номер) наличными. Деньги приняли, выдав расписку. Это было около 14 час.

Со спокойной душой отправились по магазинам. Вдруг около 18 час. получаю СМС, что отель снял с моей карты 561 евро! (данные карты работники отеля получили, когда я бронировал отель через "Букинг").

При разбирательстве по поводу этого недоразумения с работниками рецепшн меня перенаправили к старшему менеджеру отеля, который после предъявления доказательств уже ранее оплаченного мной депозита внятно объяснить причину снятия денег не смог. При настоятельной просьбе выдать документы, поясняющие причину снятия денег с моей карты, перестал понимать английский язык, хотя до этого такой проблемы не имел, и заговорил с нами только по-немецки.

Никаких извинений от этого работника отеля за произошедший инцидент мы не получили.

На другой день нам было прислано письменное извинение уже от другого представителя отеля и небольшая вкусная пироженка (!)

В результате пришлось значительно урезать культурно- шопинговую программу поездки. Настроение было подпорчено, впечатления от пребывания в Мюнхене оказались смазанными.

Поэтому, основываясь на собственном печальном опыте, порекомендовать отель не могу, несмотря на все его несомненные плюсы.

Всем приятных и беспроблемных поездок!

Дополнение к отзыву:

Только сегодня, 25 ноября, получил сообщение, что вернулись на мою карту снятые отелем деньги.

Естественно, без процентов.)(

Характерная деталь: деньги снимались отелем по курсу евро на тот момент, а вернулись по курсу рубля, который на данный момент оказался ниже, чем в начале месяца.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Alex оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близко к магазинам близко к транспортным развязкам центр города отличные завтраки
Минусы отеля
слабый бесплатный вай-фай на рецепшне и платный в номерах избирательное понимание персоналом английского и русского языков при возникновении спорных ситуаций
Добавлено 14.11.16 17:33 (4 333 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex ChRnVsK (34)