АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.16
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 9
Читательский охват: 9191
Фото: 54
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2016
05.11.16 - 12.11.16
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 4.

Отдыхали в отеле в начале ноября. Погода не всегда нас радовала: несколько дней было пасмурных, дул сильный ветер, температура около 20 градусов днем, поэтому на море покупаться удалось мало, но в отеле есть неплохой крытый бассейн, переполнен людьми никогда не был.

Из минусов отеля: 1) самый большой - это номера. Старая мебель темного цвета и в разводах от попыток её помыть. Вообще номера производят мрачное впечатление из-за подобранной цветовой гаммы - какой-то черно-серо-коричневой-непонятной. Вечером очень темно, освещение тусклое, почитать можно с трудом. Частично ржавая сантехника и краны, какие-то несмываемые пятна в ванной. Детская двухярусная кровать частично перекрывающая вход на балкон. Тесно. Мы жили с подругой в отдельных номерах, не представляю, как люди в одном помещаются.

2) Отношение некоторого персонала, руководящего. Всех русских селили в блоках рядом, видимо, чтобы не докучали европейцам, которых здесь ценят больше. В ресторане "надзирающие" за официантами встречали радостными улыбками и приветствиями всех европейцев, нас просто игнорировали, как пустое место. Особое отношение никогда не ждешь, но иногда хочется, чтобы тебе тоже улыбнулись и сказали "Бонжур" :)

Остальные минусы относятся к туроператору.

Плюсы:

1) Пляж. За ним следят и вовремя убирают водоросли, которые прибивает при сильных волнах. Мы ходили гулять вдоль берега, такой чистоты нет даже у 5* отелей. Море чистое, прозрачное, хороший заход. Песок мелкий и приятный.

2) Аниматоры большие молодцы. Всегда хорошо относятся, стараются развлекать как могут, готовят шоу-программы (правда не всегда удачно готовят, были некоторые откровенно скучные))).

3) Питание. Вкусно и разнообразно, особенно десерты. Всегда была рыба (особенно хороша в фольге с овощами), морепродукты. Но рыбу, которую жарят на месте, лучше не брать - не прожарена. А ту, что выкладывают на подносы, вполне. Всегда было много овощей, чаще всего тушенных. Завтраки только неудачные, из каш только рисовая, не очень вкусная. Яйца нужно варить самим, готовых нет, хотя в обед всегда есть с ними салаты. Яичницу не дожаривают, так как за ней постоянно толпа за неимением другой еды. Остаются бутерброды и булочки.

4) Территория красивая, приятно прогуляться

5) Спа салон. Приятный, можно расслабиться, но если вы хотите пройти нормальный курс талассотерапии, лучше съездить в 5* или в специальный центр.

Хочу отдельно написать про туроператора и экскурсии. Мы летали через Anex Tour, их линии Азур эйр. Не рекомендую. Самолеты тесные, старые. Туда вылет был в 14.10 (задержали где-то на полчаса), лететь 5 часов, из еды дали только бутерброд. Первый раз встречаю такое на достаточно длительном рейсе. Обратно на вечернем рейсе правда дали горячее, но по сравнению с чартерами в тот же Египет было весьма скудно. Лучше бы заранее у себя на сайте о таких вещах предупреждали.

Как водится, отельные гиды настоятельно рекомендуют покупать экскурсии только у них. Мы взяли три: Крокодиловую ферму, Обзорную по Джербе, Тунисский вечер в рыбном ресторане. Ещё была 1,5 дневная в Сахару, её потом хвалили, те, кто ездил.

Из наших же: 1) Крокодиловая ферма находится недалеко от отеля, возьмите лучше такси и сами съездите ко времени кормления крокодилов. Иначе будете большую часть времени из указанного ездить на автобусе и собирать туристов с разных отелей. В общем впечатление - скучновато.

2) Тунисский вечер в рыбном ресторане - тоска зеленая. Сидели и ждали, когда это закончится. Еда в отеле не хуже. Номера скучные. И опять же за другими столиками сидели европейцы, им приносили всё тоже, что и нам, плюс блюдо креветок, а нам досталось по 3 шт., воткнутых в рыбу. И ещё, европейцы пришли позже нас, но им принесли все раньше, официант всегда был рядом, а у нас не дождешься. Ресторан назывался кажется Харун.

3) Обзорная по Джербе. Очень понравился музей Гуэллала: много сценок, показывающих аспекты жизни тунисцев. Есть информация, чтобы почитать. У нас было мало времени, посмотрели только половину. Лучше ехать туда самостоятельно, иначе будет галопом по Европе, как у нас. Самое ужасное впечатление произвел рынок в Хумт-суке. Вернее всего один момент там. Нас привели в конкретную лавочку, которую сопровождающий нас гид от Анекс тура охарактеризовал как проверенную, они де с ними постоянно работают и всех сюда привозят, а остальных он нам не рекомендовал покупать, могут обмануть. В итоге нас в этой "проверенной" лавке обманули ровно в 2 раза: вместо 140 долларов насчитали 280. Поняли мы это, к сожалению, очень поздно, в отеле, когда выложили покупки и стали смотреть, что же так дорого вышло. А брали стандартно: оливковое масло, специи, халву, финики, лукум. Будьте бдительны. Во-первых лучше взять такси и съездить в Хумт-сук самостоятельно (у нас ездили наши соседи всего за 6 динаров, примерно 3 доллара). Будет и времени достаточно, чтобы побродить по городу (мы ничего не видели, кроме рынка, не было времени), и в лавках поторговаться. И смотрите, чтобы вам всё по отдельности считали, а не запихивали быстро в сумке и называли какую-то сумму. Мы конечно сами виноваты, расслабились слишком, но очень неприятный осадок всё это оставило. Арабы всегда обманывают, но надо же хоть какую-то меру знать. Сказали об этом гиду, который вечером нас возил в рыбный ресторан, он сказал, что передаст отельному гиду, и на этом всё конечно закончилось. Кстати, отельного гида (Хамза) никогда не было на месте, а на первую встречу мы прождали его почти час. Раньше брала путевки у других туроператоров, никогда не было столько пустых трат и неприятных впечатлений.

Вообще в Тунисе понравилось. Если отдыхать на Джербе, я бы посмотрела другой отель в следующий раз, но скорее всего будет стоить дороже. В Фиесту многие европейцы приезжают явно не первые раз, то есть большинству людей отель нравится, а это показатель. Может у них номера всё же получше))

Хорошего всем отдыха и только приятных впечатлений!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Елена оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

2.7 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.11.16 23:20 (5 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 25.11.16

Уважаемый клиент,
d'Avoir спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом пребывания в Fiesta Beach Djerba. Мы предлагаем наши искренние извинения и ведомства, вовлеченные были информированы о ваших замечаний, с тем чтобы улучшить свои услуги в будущем.
Комментарии, как ваша, очень важны для нас, с тем чтобы определить области для улучшения, чтобы, наконец, достичь еще более высокого сервиса и более личным, так как наши клиенты могут наслаждаться прекрасным время в наших отелях.
Мы заверяем вас, что мы будем продолжать работать, чтобы улучшить ваш следующий опыт, если вы хотите, чтобы провести следующий отпуск в нашем отделении.
искренне

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)