АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 79
Фото: 0
79
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2016
15.11.16 - 16.11.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительное отношение к клиентам!

Каждый месяц езжу в Нижний Новгород в командировки. Останавливалась в последнее время в этом отеле - всё устраивало. НО: вот уже второй раз подряд меня динамят с трансфером. И номер, и трансферы оплачивает моя организация авансом. И что же? И в сентябре, и сейчас, в ноябре: приезжаю на вокзал - ни звонка, ни смс-ки от ожидаемого ПРОПЛАЧЕННОГО такси. Звоню на ресепшн, они общаются со службой такси и отвечают: служба бронирования в службу такси заявку на мой трансфер не передавала. И предлагают добираться до отеля за свой счет.

Далее. В самом отеле я прошу, чтобы человек из службы бронирования поговорил со мной лично, чтобы как-то прояснить недоразумение. Не тут-то было! Их величества и не подумали удостоить меня ни личной встречей, ни даже телефонным разговором. Только передали через службу ресепшн, что они всю информацию по моему трансферу передавали в службу такси своевременно. А служба такси это категорически отрицает.

И ВСЁ! Ни извинений, ни комплиментов от отеля, ни возврата моих 400 рублей, потраченных на такси, ни - хотя бы! - возврата моей компании стоимости неиспользованного трансфера.

Это называется хамство.

Больше в этот отель - ни ногой.

С не-уважением к сервису отеля

Оксана Станишевская, г. Казань

Добавлено 16.11.16 18:45 (1 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OksanaStan (1)