АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4434
Фото: 28
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2016
30.10.16 - 06.11.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Centara Karon

Отдыхали в отеле с 30 октября по 6 ноября 2016 с дочерью ( 10 лет). Прилетели по путёвке от Библиоглобуса на период школьных каникул. Хоть и читали, что сезон дождей заканчивается в это время, но за время нашего отдыха дожди были почти каждый день. В том числе так казываемые тропические ливни. Температура воздуха там не опускается ни когда ниже 24 градусов. Трансфер до отеля оплачивали индивидуальный. В аэропорту по прибытию пришлось ждать машину минут 15. Сопровождал мальчик- гид до половины дороги, дальше наедине с водителем-тайцем. Дорога заняла около часа. По приезду в отель нас встретил радушно таец по имени Karun. Не рецепшен по русски ни кто не разговаривает, только по английски. При оформлении квитанции на депозит 200 $ таец неправильно написал фамилию. Узнал только при выезде- засомневались в выдаче денег обратно, но разобрались. Поселили в стандартном номере на пятом этаже с боковым видом на море. Здание и номерной фонд довольно старое, со следами неоднократного ремонта. В номере к нашему приезду ( около 15 часов) ещё шла уборка, пришлось немного подождать. В целом в номере было чисто, кондиционер работал исправно, за пользование сейфом денег не взяли как и за пользование wi-fi, пароль от которого нам дал тот же Кагun. В описании отеля эти услуги платные. Я перед поездкой зарегистрировался на сайте Centara, в почтовый ящик высылается карта с индивидуальным номером, ее надо показать( фото на планшете). Бесплатный интернет только на рецепшен, а так в номере все прекрасно работало( планшет и два телефона).

Ещё в аэропорту купил местную симкарту за 100 бат- только для разговоров( для интернета стоит 200 и более). Там в аэропорту девочка сама карту вставила и активировала( комментарии по активации на тайском). Интернет есть в отеле и почти везде в кафе.

Гид библиоглобуса при встрече вручил тоже сим карту, говорил, что самая дешевая. После активации на счете- ноль! Надо идти платить.

В номере убирались каждый день около 13 часов, белье меняли через день.

Отношение обслуги нормальное, все улыбаются.

Больше всего поразила территория отеля- она по местным меркам огромная, ухоженная, чистая и очень зелёная. Наверное, лучше бы было поселиться в дальнем корпусе, там как в джунглях.

На территории два ресторана. Ходили в главный- он ближе. На завтрак есть почти все и для любого вкуса и возраста, в том числе фрукты и соки , которые продают на улице.

Ресторан проводит тематические вечера с соответствующим меню. При посещении ресторана вечером или в обед в меню указана цена блюд без указания стоимости обслуживания 10% и 7 % государственный налог. Об этих процентах написано очень мелким шрифтом внизу меню ( по английски). Народу вечером в ресторане почти не было.

Для себя определили место ужина и обеда кафе Веранда на главной улице. Хозяйка кафе русская, ценник разумный, качество соответствует цене. Народ всегда есть, вечером даже много. Кроме русских есть европейцы. Внутри работает кондей- там это важно. Детям показывают наши мультики на больших экранах, в меню русские блюда и тайские без энтузиазма со специями. Предупреждать официантов не обязательно о специях и перце. Все понимают по русски.

Место отеля очень удобно- в самом центре Карона, пешком до моря пять- десять минут.

Песок на пляже действительно скрипит под ногами как снег. Большой минус в том , что пляж не убирают( ни разу не видел). В итоге - пластик, старые кокосы и остатки фруктов. Не очень приятно. Народ есть, но пляж большой.

С солнцем надо быть очень осторожным, особенно с детьми. Даже сквозь облака и тучи можно загореть и даже сгореть.

В целом отель рекомендую для спокойного семейного отдыха.

Отдельно добавлю о представителях туроператора " Библиоглобуса". Традиционно через день к нам в отель приехала девушка по имени Нина. Главное,как я понял, это для неё обменяться контактами и продать экскурсии. Я дал свой тефлон для связи и адрес электронной почты. Попросил акцент сделать на общении по почте. Услышал, что "самые безопасные и качественные путешествия"только у "Библиоглобуса", но и самые дорогие. В итоге купил два тура- один сафари на слонах, другой - путешествия на острова и один тур предложили бесплатный на шоу крокодилов( как оказалось в магазин кожаных вещей). Деньги за всё попросили вперёд. Спросил возможно ли будет отменить какую либо поездку, если что нибудь случится. В первую очередь переживал за самочувствие ребёнка. Ответ был - " ни каких проблем" без конкретизации условий отмены туров. В итоге на слонах ездили кататься , крокодилов и магазин посетили. Потом ребёнку стало плохо- тепловой удар. Я за сутки предупредил , что не сможем поехать указав причину. Представитель туроператора то отмалчивался, то попросил медсправку. Обратившись в страховую фирму узнал, что в Таиланде врачи не выезжают к больным вообще!!! Надо ехать самим в госпиталь( ближайший на патонге). А как это сделать если ребёнка постоянно тошнит, диарея и озноб? В итоге не возврата денег ни переноса даты поездки!

На все письменные и устные вопросы- тишина! Вообщем потерял почти 9 тыс . руб.

По самим поездкам могу сказать, что меня не восхитили. Два выезда и оба не соответствовали заявленному времени выезда: на сафари за нами заехали на час позже объявленного, на крокодиловую ферму за сорок минут до обозначенного времени. На вопрос почему, даже не было извинений и ответа! Во время путешествия на сафари ( это на материковой части) в одну сторону ехали даже без гида, в тишине. А когда ехали обратно, то гид постоянно пряталась от полиции!? Сами программы примитивные( слоны ходят по кругу вокруг своей фермы, на крокодиловой ферме не столько крокодилы сколько магазин со скудным ассортиментом и фантастическими ценами).

Главный вывод-нас слушают гиды Библиоглобуса только пока мы обещаем им заплатить, после оплаты они глухие!

Спорить с Библиоглобусом в России тоже не возможно. На любую жалобу для всех заготовлен один ответ- "вина сотрудников ни чем не доказана, факты не подтверждаются и т. д.". Более того того с нами общаются фирмы- прокладки, с них даже взыскать по суду ни чего не возможно( уже существует судебная практика). Вот такая ложка дегьтя в нашем путешествии. Выводы делать Вам.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
территория место расположения отношение персонала качество и разнообразие завтрака качество интернета и его доступность
Минусы отеля
звукоизоляция номеров ветхость номерного фонда отсутствие на рецепшен русскоговорящего персонала нередкие отключения электричества
Добавлено 21.11.16 14:41 (6 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 13.12.16

Андрей, здравствуйте. Скажите, номера в корпусе террас выходят на улицу? Хотим забронировать там номер, но мне необходимо , чтобы ночью не было шума-очень чутко сплю. Спасибо.

17:20 13.12.16

Андрей, на фото вид из номера-внизу улочка. Это номера с видом на море , или нет?

17:23 13.12.16

Здравствуйте, я жил на пятом этаже с боковым видом на море и улицу. На фото есть вид с балкона. Под отелем малооживленная улица в любое время суток( тупик).Шума с улице не слышал, но вот от соседей слышно все! Даже как вода течёт из крана и кто-то пукает(извините). По моему главный корпус устроен так, что все номера выходят в сторону улицы и моря. Если нужна полная тишина с улицы, то рассмотрите другой корпус внутри территории отеля, но там ночью какие то животные стрекочут громче чем улица ( иногда).

17:38 13.12.16

Добавил два фото- вид на море и улицу с балкона.

13:13 11.01.17

Добрый день. А вы на сайте отеля регестрировались ( чтобы членство клуба получить)? Там паспортные данные запрашивают, да?

15:26 11.01.17

Здравствуйте, на сайте регистрировался. Дело было давно, точно не помню. Кажется нужен был только почтовый ящик( электронный). Все подтверждения и регистрация с его помощью. Точно помню , что общение на английском.

15:47 24.01.17

Андрей, добрый день. Подскажите пожалуйста, были ли на пляже лежаки и зонты.? Я не могу разобраться некоторые пишут , что за отдельную плату можно брать, кто-то пишет , что нет вообще. Заранее благодарна.

16:05 25.01.17

Здравствуйте, в том понимании лежаков и зонтов, которые есть в Турции, Греции и т. д. там этого нет. Местные предлагают какие-то убогие лежаки и тростниковые зонты если поискать по пляжу. В основном туристы покупают циновки по дороге на пляж и на них лежат (самая большая циновка на двоих стоит 150 бат, на одного в два раза меньше или как сторгуетесь). Вообще все кто уезжает из отеля эти циновки выбрасывают( не брать же домой?). Можнотвзять у соотечественников.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (5)