АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 41
Читательский охват: 5579
Фото: 14
Отдыхала Парой в
ноябре 2016
05.11.16 - 16.11.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВНИМАНИЕ реальный отзыв!!!

Заранее прошу прощения за излишнюю эмоциональность отзыва, просто очень надеюсь успеть остановить тех туристов, которые по рекомендации "хороших турагентов" собираются в данный отель!!! Начнем с того, что тайская звездность отелей не имеет ничего общего с европейской, принятой во всем мире. Количество звезд отелей в Тайланде никак не влияет на качество отеля,и обслуживания, а только лишь на цену, к сожалению это так... Впечатления еще свежи, обо всем по порядку. Общее впечатление - это кошмар! Начиная с ресепшена отеля, все старое, гнилое, грязное и УБОГОЕ, ощущение что отель долгое время вообще стоял заброшенный. Номер Супериор Премиум, который мы бронировали, оказался хуже чем мы могли себе представить (это наша 8-ая поездка в Тайланд), 4-мя звездами здесь и не пахнет, максимум уровень хостела (см. фотографии), из старого, допотопного кондиционера, у которого даже пульта нет, дул сырой и вонючий воздух, в с/у частично кафель, отвратительного вида и бетонные стены, вода поступает как в общежитии, с перепадами температуры, до обжигания, мебель в номере вся разбитая, на балконе вообще гнилые доски. Заплатив не малые деньги за якобы 4-ку мы были ошарашены и готовы переехать в любой другой отель, только бы не оставаться в этом... Территории у отеля нет вообще, завтраки самые скудные что мы видели ранее, на весь отель один таец с маленькой сковородочкой жарит по одному яйцу, собирая естественно очередь, но не в завтраках дело, а в отношении к гостям - абсолютная безучастность персонала вообще поразила, что обычно не свойственно для дружелюбных тайцев... Для вай-фая ежедневно нужно было брать логин-пароль на ресепшене, бассейн небольшой, вокруг все те же гнилые доски, которые каждый день, по одной меняли, красиво только на вечерних фотографиях, шезлонгам уже лет по 30, с оборванными сетками, никаких матрасов нет. Убирают в номерах кое как, не зависимо от наличия чаевых, несмотря на минимальную заполненность отеля, за 11 дней, видели человек 20 всего... Видимо такие же обманутые туристы, которые заплатив за 4-ку понадеялись на более комфортные условия, а получили то что получили...Пляж и наличие инфраструктуры - отлично, но к отелю это не имеет никакого отношения (мы ведь говорим про отель!) Единственное, хочу предупредить туристов с маленькими детьми, на море большие волны, дети не покупаются и даже некоторые взрослые... От души никому не рекомендуем этот отель, разве что если очень сильно дешево или бесплатно, и то я бы задумалась... И еще, все положительные отзывы явно написаны заинтересованными лицами!!! Отвечу на все вопросы, пишите taya02-82@mail.ru

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Номера

с/у

Фото туриста отеля

Номера

с/у

Фото туриста отеля

Номера

мебель

Фото туриста отеля

Номера

пол

Фото туриста отеля

Территория отеля

лаудж-зона

Фото туриста отеля

Территория отеля

лаундж-зона

Фото туриста отеля

Территория отеля

вход в бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

шезлонги

Фото туриста отеля

Номера

пол на балконе

Фото туриста отеля

Отель

фасад

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

вход в отель

Фото туриста отеля

Номера

кондиционер

Добавлено 24.11.16 14:30 (2 606 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:01 27.11.16

Полностью согласен! Был в этом отеле. За весь мой туристический опыт более ужасного отеля я не видел. Причем отдыхал я, в основном, в самых обычных 3-ках.

14:08 04.12.16

Частично не соглашусь с Вами. Мы тоже жили в номере супериор премиум, и ничего подобного там не было. Кондиционер исправно работал, вода нормальная и мебель тоже. Номера с категорией ниже, естественно, похуже.
У большинства отелей такого уровня территории нет, как и у этого, потому что расположены они в центре. Туристов всегда предупреждают об этом, чтобы не было недоразумений и недовольств.
Что касается завтраков, то все познается в сравнении. В некоторых отелях действительно можно было умереть с голоду, но не в этом. Абсолютно везде в Таиланде яичницу жарит ОДИН таец, как в 5*, так и в 2*.
По поводу безучастности персонала - все тоже познается в сравнении. У нас возникла трудная ситуация (не могли активировать сим-карту), и персонал на ресепшн нам помог. Чемоданы привезли практически сразу в номер по приезде. Уборка проводилась нормально.
В написании положительных отзывов я никак не заинтересована, нет никакого желания дезинформировать туристов, можете не переживать по этому поводу.

18:15 04.12.16

В данный момент в этом отеле отдыхают туристы, которые обратились к нам. Так вот они тоже проживают в супериор премиум - никаких серьезных нареканий нет. Но при заселении им достался номер с неработающим кондиционером. Его поменяли без проблем и проволочек. В том, в котором они живут сейчас нет проблем, описанных в этом отзыве. Равно как нет проблем и с облуживающим персоналом. Я тоже к отелю никакого отношения не имею, просто после прочитанного отзыва позвонила им и поинтересовалась их мнением... Скорее всего сколько людей, столько и мнений

09:58 05.12.16

Вы еще весь Красноярск попросите, чтобы вас поддержали(Артем турист , Красноярск) .Судя по всему,Thavorn Beach Village and Spa 5* Вам не понравился еще больше.По этому отелю у Вас отзыв тоже,мягко говоря,НЕ ОЧЕНЬ. Нужно ехать с хорошим настроением и будет все ок.На будущее присмотритесь к Dusit Thani Laguna Phuket 5*, он Вам понравится. Только денег придеться отдать как за 3 Ramada Phuket South Sea 4* . Удачи.

11:52 05.12.16

Уважаемый "Сергей турист, Самара", спасибо за ваш комментарий . Это моя 9-я поездка на Пхукет, заметьте, я пишу не только плохие отзывы, раз уж вы просмотрели мою историю... Просто стараюсь быть объективной, а не привязывать к отелю море и солнце, повторюсь, к нему они не имеют никакого отношения и это не заслуга отеля! Действительно в Тае есть 5-ки, которые тянут максимум на 3-ку и наоборот, самая обычная 3-ка, даст 100 очков вперед разрекламированной 5-ке. Мнение о данном отеле - моЁ, субъективное, кто посчитает нужным, прислушается, остальным, welcome to Ramada. Основная претензия к отелю - не соответствие цены и качества.... А! И еще, этот отель подойдет тем, кому кроме хорошего настроения больше не чего с собой взять...;)))))) Ну и отвечу заодно различным турагентам, просто, посмотрите фотографии, в моем отзыве, а не различных сайтах...ваши туристы никогда больше к вам не обратятся, после оплаты 4-ки и улучшенного номера, а проживания в во...чем хостеле...:((((( Будут вопросы, готова ответить через почту! Спасибо за понимание!

11:27 14.12.16

Фото действительно ужасные. Но тот ли это отель изображен? Нигде нет логотипа или названия... В общем пожалуйста докозательства что то именно та самая Рамада))) лежаков таких на сайте отеля нет, они синие мягкие - это точно он - Ramada Southsea Karon Beach 4+*?

09:34 19.12.16

К сожалению, фотографии вывески отеля у меня нет, да и доказывать я никому ничего не буду, кому это нужно, тот прислушается... Действительно на фото отеля вроде бы приличные лежаки с синими матрасами, но по факту - вы все видите на моих реальных, необработанных фотографиях... отвратительные старые лежаки и гнилые доски у бассейна.... То же самое и с номерами, по прибытии в отель мы долго стояли и сравнивали фотографии и реальность, думали может нас просто не в тот отель привезли, но надежда умирала с каждой минутой - это к нашему сожалению действительно была РАМАДА!!!:(((( Я не против бюджетных отелей, я за справедливость... Хоть бы чуть чуть постыдились присвоить себе 4 звезды, ну пусть бы 3-кой назвались что ли, но по-моему и этого много... А раз вы спрашиваете, значит видимо собираетесь туда - вот все своими глазами и увидите!!! Желаю удачи!

13:42 01.01.17

Сидите дома,татьяна мальцева- для вас это лучший отдых!

13:32 10.01.17

Спасибо, но я вашего совета по этому поводу не спрашивала!

09:58 31.05.18

Татьяна, видимо, Вам везде не очень! Но это уже претензии не к отелям, а к характеру! Вам приходиться везде не отдыхать, а мучаться, не повезло!

12:44 04.01.19

Еще раз прошу всяких там "турагентов" мои отзывы не комментировать...Вы зарабатываете деньги, а нормальные люди при этом страдают... С таким отношением, Лилия турист Белгород далеко вы не уйдете...

18:39 04.01.19

Вы были в 2016 году, а комментируете отзывы недельной давности. Может, в 2016 все так и было. Сейчас по другому. Ничего подобного вашим фото у нас в номере (стандарте) у нас не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация