АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2860
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
16.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Уже 4 раз отдыхаю в отеле. Мне показалось все стало лучше...

Уже 4 раз отдыхаю в отеле. Мне показалось все стало лучше. Обновили лобби, территорию, мебель (не в номерах).

Еда вне всяких похвал, стало еще лучше чем в прошлые года. Сменилась "вечная" команда анимации, но я не заметил разницы.

Очень много старых, добрых друзей барменов, которые ОООЧЕНЬ давно работают в отеле, приятно видеть ! Ребята профессионалы!

Кризиса не чувствуется, народу море, все без изменений.

В общем все отлично.

Время меняет отель к лучшему!

На заметку администрации Mirada Del Mar: Крайне жаль, что нет программы лояльности, могли бы выдавать карточки какие нибудь Blue, Silver, Gold и Diamond например... чтобы стремились приезжать... ну и каждый приезд, лояльным туристам, какие нибудь приятные сюрпризы типа апгрейда номера и т.д.

Надо отдать должное, что отель знал что я не в первый раз и отметил это :) но без карты ты не знаешь вспомнят о тебе в след раз или нет :(

Отелю пожелаю процветания, молодцы так держать!!!

Добавлено 02.12.16 12:25 (958 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:36 21.03.17

Да, поддерживаю идею карты!!!) Но в сравнении с другими отелями Мирада доступный отель с отличным уровнем все равно.

01:03 23.03.17

Здравствуйте, подскажите, а как там обстоит сейчас дело со взрослой анимацией, долгое время работала одна команда, проводила много игр , спортивных конкурсов, а так же постоянные вечерние шоу с приезжими , или анимационная команда, есть какие либо изменения? И если вы были в декабре, то тёплая ли вода в крытом бассейне и есть ли сауна? Спасибо.

12:26 23.03.17

Добрый день. В том году, был тот же шеф анимации что и последние 8 лет по моему :) , и из старых аниматоров остался только один и тот заведует детской анимацией.
Мне показалось что стало как то попроще что-ли, но это чистый субъектив...
Как то без задора и веселья...
Наверно подустал, все таки после 5-6 лет надо менять что-то ротировав кадры.

12:31 23.03.17

Екатерина, к сожалению отель не отвечает ни на посты о карте, ни на попытки повышения моего статуса до почетного гостя, хотя мной выполнены все пункты. Жаль. Не слышат.

10:19 24.03.17

Анимационная команда сменилась и сократилась в сезоне 2016, но не отразилось на активити никак. Привозных было поменьше, но такие же хорошие. Стали 2-3 раза в неделю делать вечерние развлечения "аля Камеди", но мы ходили и смеялись от души

10:20 24.03.17

Детский шеф, да так и остался Харибо. А шеф взрослый поменялся)

10:22 24.03.17

Нет, просто как я уже писала в своем отзыве, гастрелейшн перестал в принципе отвечать на вопросы туристов на топхотелс с прошлого сезона. Очень плохо. У меня как раз к ним очень большая претензия в связи с этим. Не развиваются в этом направлении.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tim Omarov (3)