АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.16
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 6128
Фото: 49
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2010
27.11.10 - 06.12.10
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Второе посещение отеля.

Поскольку отель и его расположение во время первого визита понравился,решили вернуться снова. Комплимент нас в отеле почему-то не ждал.Ну да ладно!Расселение тоже не прошло активно,как в первый наш приезд.Пришлось долго и упорно объяснять,что муж,я и двое наших детей-это -семья и селить нас надо рядом(как выяснилось такие номера в наличии были).После решения этого вопроса нас заселили ,номера оказались неплохими.Отель очень красиво расположен- на скале.Лифт -к морю,бассейны, водопады,зелено,чисто,красиво.Комаров на территории нет, их регулярно травят из каких-то пушек,За чистотой в отеле следят,а вот в ресторане...то скатерть грязная,то в грязные стаканы сок нальют,Но ведь не было же такого в первый наш приезд! Что же случилось! Ведь отель в целом хороший и хотелось бы приехать снова.

Наталия оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.12.16 00:15 (797 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 17.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (17)