АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 5054
Фото: 12

Бронзовый статус

2 110
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
августе 2016
20.08.16 - 11.09.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

разочарование в сочинском сервисе

отдыхали с конца августа по середину сентября. Бронировали номер в отели сами через один известный сайт. С билетами до Сочи отвалили немалые деньги. За это получили не отдых, а полное разочарование и нервный стресс. 10 раз пожалели, что поехали отдыхать на российский курорт с его сервисом.

Номера очень грязные: пол и стены все в пятнах странных, матрас с обеих сторон в пятнах огромных как-будто кто-то умер на нем. Подушки - какие-то комья с пятнами, спали без них. В ванне плесень, сколы на раковине.

На балконе есть сушилка для белья, вся поломанная, так мы еще некоторые вещи испортили на ней - остались следы от ржавчины! Будьте осторожней!

Кондиционер очень плохо работал. То не охлаждал вовсе, то морозил как на Севере, хотя выстраивали одну и ту же температуру.

Вай-фай практически не ловил. было сложно поддреживать связь с семьей и друзьями. искать инфу о городе.

Завтраки однообразные: каша и тонкий бутер с сыром и колбасой. Но самое главное как этот завтрак подают . С видом "какого хр..на вы сюда приперлись, сволочи"

Отдельно по уборке номера. Убирают 1 раз в в 4 дня (смена белья постельного и полотенец). Хотя после уборке в номере не становилось особо чисто: полы очень грязные, какие-то комья пыли под кроватью.

У нас оставалось 6 дней до отъезда и по идее на 4 день нам должны были поменять постельное белье и полотенца, чтобы остальные 2 дня уже доспать на чистом. Этого не сделали. Мы подошли на ресепшен, нам сказали вас нет в графике, но если вы хотите мы можем все равно поменять.

Когда мы вернулись ничего в номере не изменилось, а уборщица мило общалась с администратором. На наш вопрос об уборке, она ответила, что по графику нет нашего номера.

Я сама попросила белье и полотенца, сама поменяла все в номере в отпуске за свои деньги.

После этого хотелось написать жалобу в роспотребнадзор или еще куда, можно было устроить скандал на ресепшен, но характер не тот. Для себя сделали вывод: никакого российского курорта. Лучше потратить те же деньги на отдых зарубежом.

Данный отзыв по большей части к отдыхающим. Люди, уважайте себя, учитесь на чужих ошибках. Выбирайте отель и место отдыха лучше. Не стоит тратить время, деньги и нервы на отель "Штиль"

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Lelaina оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номер на 4 этаже с прекрасным видом на море
Минусы отеля
ужасное отношение персонала к гостям: хамство с милой улыбкой.
Добавлено 20.12.16 11:01 (2 218 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lelaina (3)