АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1034
Фото: 0
Отзыв об отеле Sol Sirenas Coral (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в
декабре 2016
10.12.16 - 21.12.16
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень неоднозначные впечатления!!!!

Собираясь в эту страну, пыталась настроить себя на, то, что знаю куда еду! Начиталась отзывов, и вообще работая в туризме много наслышана о стране. Могу сказать , что побывать там один раз можно, но не совсем понимаю людей которые приезжают туда дважды. Сравнивать Кубу с Доминиканой или Мексикой не имеет смысла. Если вы хотите хорошего сервиса и питания, то вам не сюда! На ремонт и содержание отеля мы не обращали никакого внимания, были к этому готовы. Но вот к отношению обслуживающего персонала к туристам мы были не готовы. Первые дни раздавали чаевые везде где только можно, затем поняли, что это никак не влияет на их отношение. Летаю отдыхать 2 раза в год и была в очень многих странах, но такое хамство видела впервые. В ресторане всем плевать на вас, если напитки там приносят, то дождаться столовых приборов почти невозможно. Повара, которые жарят мясо, дают ограниченное количество, и с таким лицом будто вы ему должны. Тарелок и стаканов приходится ждать. Есть почти нечего. Макароны , рис, сухой картофель фри, соевые ужасные сосиски и мясо за которым надо выстаивать огромную очередь каждый раз. Много закусок и овощей, морепродукты — это только видимость и остатки от них. Мороженое довольно нормальное. Фрукты просто кошмар, они не вкусные. (Как мы узнали, все ХОРОШИЕ фрукты которые выращивают на Кубе, идут на импорт, а все самое плохое отправляется в отели) Те фрукты, что мы покупали сами были очень вкусными. Теперь БАР, это отдельная тема))))) Если вы разбираетесь в напитках и вам не все равно, что пить, то вам придется похлопотать. По своим предыдущим путешествиям, знала, что в Карибских странах ооочень вкусные коктейли. Но здесь их делают ужасно, коктейли с пляжа мы зачастую просто выливали, невозможно было пить. Ром наливают самый бодяжный, чтобы вам налили Легендарио или Гавана клуб, надо их тыкать и лично следить, из какой бутылки тебе нальют. А после 14:00 на пляже алкоголь заканчивается вообще, до тех пор, пока ты не дашь денег или еще они в открытую говорят: «Дай Аленку, тогда налью!» Вечерами, мы с компанией, покупали ром в баре за 4 кука. И бармен давал нормальный ром, только просил бутылки возвращать (Это конечно дурдом какой-то) Но, такое происходит на всей Кубе, во всех отелях.

Сама страна нам понравилась. Когда выходишь за территорию отеля, жаловаться не на что. Люди добрые, улыбчивые. Были на трех экскурсиях. От оператора брали только катамаран (плавали с дельфинами). В Гавану и На Карибское море ездили {удалено модератором; несанкционированная реклама}. Ездили с русским гидом Галей на ретро машине 1948 г. 140 евро за машину (нас было 4 человека). Все очень понравилось.

Океан конечно супер, это, то ради чего туда можно поехать.

Плюсы отеля
месторасположение территория
Минусы отеля
питание и обслуживание
Добавлено 26.12.16 11:13 (2 697 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 13.01.17

Здравствуйте, скажите пожалуйста, как можно зарезервировать места в самолете около окна, Что нужно: просто попросить на стойке регистрации или доплатить еще там же? Если не ошибаюсь летит Боинг 767? Три ряда кресел: 2-4-2 ?

Где лучше менять валюту на куки? В аэропорту, в банках или в каких либо обменных пунктах? Где курс лучше?

13:48 14.01.17

Валентина, скажите пожалуйста, сколько стоит массаж в отеле и какого качества. В салонах или на пляже? Есть ли массажные салоны за территорией отеля и, если есть, то в чем разница: в цене или в качестве массажа? И где лучшее джакузи на территории, их вроде три в отеле?

13:51 14.01.17

простите, Мария

15:39 16.01.17

Как лучше осуществлять процедуру по замене номера, если обнаружим неполадки? Нужно возвращаться на ресепшн и пытаться как то жестами объяснить, чего мы хотим? Или есть портье, сопровождающий в номер, и вопрос решать с ним? Если не владеем итальянским и английским, то как на стойке регистрации объяснить пожелания по номеру? И сколько предложить за замену номера, чтобы было адекватно по стоимости и на просьбу откликнулись?

07:10 16.02.17

бадяжный ром на Кубе? нонсенс!!! нужно было попросить "Аньехо" и было бы вам счастье!!! "Легендарио" не наливают не в одном отеле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)