АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.12.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 716
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в
декабре 2016
18.12.16 - 28.12.16
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Хилтоне в декабре с мужем. Буду писать коротко...

Отдыхали в Хилтоне в декабре с мужем. Буду писать коротко. Минусы отеля:

- анимация никакая, ни разу за 10 дней не подошли к пляжу, вечерняя программа самого низкого уровня и начиналась в 22.10, чтобы все пошли спать и никто этого не увидел (понравился только юбочник);

- во время обеда и ужина напитки в ресторане разносят официанты, приходилось до конца обеда ждать воды, непонятно кому это нужно или это такая экономия?;

- в номере появилась мышь, а может и крыса, которая утащила 2 маленькие шоколадки за телевизор и там лакомилась, а ночью до этого бегала по кровати, когда мы спали, пробежалась по руке мужа. Переселили в другой номер в 12 часов ночи, т.к. я не могла спать в этом номере и просто извинились, а как же моральный ущерб.

- отвратительные понтоны, из-за них не хотелось заходить в море, можно было пораниться.

Из плюсов:

-свежевыжатые соки по утрам хотя и наполовину разбавленные водой (грейпфрутовый);

- чистота территории;

- неплохая кухня, но каждый день одно и тоже;

- море, солнце, бассейн с подогревом.

Добавлено 05.01.17 09:53 (1 036 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:07 10.01.17

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие в гостинице сейчас работают рестораны и бары и полностью ли они бесплатны по системе "Все включено" или есть что-то платное?
Нужны ли тапочки для плаванья? пораниться можно если заходить по подводному понтону?
Буду благодарна за ответ!

15:44 17.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация