Отдыхала С семьей в
октябре 2016
- Не рекомендую отель
09.10.16 - 18.10.16
4
5- размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отель требует обновления!
Отдыхали семьёй 2 взрослых и ребёнок 7 лет. Из плюсов это: большая территория, пляж и рядом расположенная с ним детская площадка, относительно не плохое питание для окончания сезона и конечно Аля карт Турецкий ресторан, были три раза за время проживания, питание и обслуживание очень достойное, также отмечали день рождение мужа, от отеля в подарок был торт, красиво преподнесено с музыкой и праздничным выносом, очень приятно!!!
Минусов очень много, все перечислять не буду, напишу самые "яркие". Однозначно отель требует полного обновления, номера ужасные, обшарпанные, кровати старые (уже молчу про подушки и матрасы), ванная комната Аля 90 годы, фена такого как там вообще никогда не видела, его надо срочно утилизировать, хорошо я брала свой. Ковровое покрытие прозжонное, не отмывающиеся пятна и т.п... Территория отеля когда то была по всей видимости ооочень красивая, но сейчас в полной не ухоженности, все старое, ржавое, зелени много но за ней тоже надо ухаживать!!! Приобретали отель как ультра все включено, что именно включено кроме питания мы так и не поняли, местный алкоголь употреблять не возможно, покупали в супермаркете Мигрос в Ларе. Какая либо анимация и детский клуб отсутсвует на территории отеля, нужно было ходить в соседний отель WOW Kremlin Palace. Несколько раз были на вечернием шоу, нам понравилось. В бассейне мы не купались, так как страшновато, не разу не видели чтобы брали замеры воды или очищали его, да и ржавые конструкции не много пугали...
Если проведут капитальный ремонт отеля и все доведут до ума, то наверное я бы с удовольствие съездила, расположение, пляж, сама задумка отеля как дворец - очень интересная, интерьеры отеля действительно красивы, но повторюсь, что все требует калитального ремонта!
В заключении выскажу своё негативное мнение о туроператоре Анекс тур...
Мало того что задержали вылет из Пулково на 6 часов в связи с поломкой самолёта авиакомпании Азур авиа, продержали в самолете 1,5 часа пытались завести двигатель, но так и не смогли, всех вывели из самолёта для устранения "неполадок", так и обратный вылет перенесли на 12 часов дня, хотя мы должны были вылетать в 23:00, тем самым у нас украли два дня пляжного отдыха...
Прочее
Отель
Спальный корпус
Рестораны и бары
Бар на пляже
Для детей
Детская площадка на пляже
Территория отеля
Вид из номера
Вид из номера
Прочее
Отель
Рестораны и бары
Основной ресторан
Рестораны и бары
Основной ресторан
Прочее
Пирс
Рестораны и бары
Аля карт Турецкий
Прочее
Кофейня
Территория отеля
Территория отеля
Добавлено
09.01.17
12:36
(2 207 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:38 16.02.17
деньги вы можете себе вернуть за эти два дня.. это во первых..во вторых, хорошо что двигатель самолета сломался на суше.. а в третьих ремонт нужен любому зданию.. вы видимо давно по российским санаториям не ездили
22:35 22.03.17
Наталия, а как можно вернуть деньги?
09:17 15.05.17
обратиться с доказательствами, а в вашем случае это билеты на самолет и путевки, чтобы сравнить дни.. в турфирму, которая вам эти путевки и продавала.. с аэропорта надо взять справку о задержке рейса..и все. У меня подруга так возвращала
Добавить комментарий
Добавить комментарий