АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 7406
Фото: 28
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
01.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак,наконец-то дошли руки,чтоб написать отзыв об этом...

Итак,наконец-то дошли руки,чтоб написать отзыв об этом «незабываемом» месте.В общем, не знаю,каким способом они получают эти 5 звёздочек,но это какой-то ужас мягко говоря (хотя себя я считаю вообще не требовательным туристом).У них там есть основной корпус,который находится на первой линии отеля и другие,к которым нужно ещё ехать автобусом.и от этих других к морю добираться около 2 км пешком,или раз в полчаса ждать развозку,при чем в этих других корпусах ни перекусов,ни воды взять негде.то есть если захочется выпить стакан воды-нужно ехать в основной отель.Прийдя в отель нас ожидали разбросанное грязное Larissa Phaselis Princess Hotel - All Inclusive Кемер по общему коридору,паутина с пауками в номере,а в нашем даже котёнок мирно поселился.Вместо вытяжки в ванной комнате была простая форточка,которая выходила на лестницу общего коридора,вместо постели-порванные матрацы,лежащие прямо на полу,покрытые грязным бельём.Увидя наши апартаменты,у нас сразу появилось делание переселится,что позже за отдельную плату и сделали,но об этом немного ниже.Так вот:желая в скором времени изменить место обитания,мы решили чемоданы не распаковывать и попросили дать нам мыло и шампунь в номер,чтоб хоть душ принять:и вот сюрприз-это тоже не предвидено.Горничная стала искать нам какую-то шампунь (может быть прошлых жильцов)...это странно немного было.В скором времени мы решили расспросишь персонал о их отеле:и самое интересное,что работники этого места по-доброму посоветовали нам бежать отсюда,пока отдых не испорчен до конца.Что мы и сделали:доплатили гиду 60$ и нас переселили в Meder.спасибо гиду за помощь в переселении.хоть как-то получилось улучшить воспоминание о отпуске в Турции.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
питание впринципе неплохое
Минусы отеля
грязь неопрятность основной корпус находится далеко от большинства номеров что вызывает необходимость ездить туда-сюда на автобусе на каждый приём пищи или на море подсобное хозяйство под окнами номеров со всеми последствиями ароматами звуками поломанная мебель
Добавлено 12.01.17 01:33 (1 690 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 30.01.17

Не понимаю туристов, которые оставляют гневные отзывы после нахождения в отеле. Неужели до бронирования тура Вам не сказали в агентстве все плюсы и минусы данного отеля. В номерах апарт, которые в 1 км от моря, вообще-то, персонал отеля живет и есть номера для туристов. Есть также много минусов номеров апарт на основной территории. Но об этом Вам должны были сказать до бронирования, тогда бы и не было радужных надежд, что будете жить в основном корпусе на берегу моря. Всегда уточняйте все моменты заранее или обращайтесь к проверенным профессионалам.

09:06 13.04.17

Представляете, не сказали и не говорят при покупке тура. Вы одна, получается такая честная. На фига вообще продавать тур-операторам в Апарт туры, если вы заранее знаете, что там ж..

10:24 13.04.17

Ольга, я - Профессионал в своем деле, а вообще любой грамотный турагент знает эту информацию. Для этого агентства и существуют,чтобы разъяснить клиенту информацию, а не просто нажать кнопочку "забронировать". Жаль, что Вы не получили качественную информацию. Ну, а отправляют туда, наверное, потому, что цена недорогая и есть желающие.

10:57 13.04.17

Да я с Вами полностью согласна. Не профессионалов полно. Как их отличить? Как понять, что он не профессионал? Если при покупки или консультации у крупных тур-операторов, агенты на вид всё знающие, а на самом деле ничего не знающие. Лишь бы продать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)