АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 329
Фото: 0
Отзыв об отеле Flamingo Club (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал С семьей в
декабре 2015
19.12.15 - 09.01.16
- Не рекомендую отель

1.5

1 размещение

2 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Осторожно Мошенники Flamingo Club (Flamingo Beach Mate, Grand Holidays Club)

Уважаемые соотечественники! Ниже я размещу сам отзыв с фактами. Но хочу начать с главного. Я лично пострадал от мошеннических действий Flamingo Club (он же - Flamingo Beach Mate, Grand Holidays Club), которые были осуществлены под руководством русскоязычного менеджмента клуба, возглавляемого {удалено модератором} и при молчаливом согласии владельцев клуба. Данная группа незаконными способами присваивает деньги российских туристов: сначала путем обмана (демонстрацией услуг высокого качества) продает услуги размещения и получает деньги, а затем или отказывается предоставлять услуги размещения (и продает оплаченные российскими туристами места размещения на booking.com по более высокой цене в пик сезонов), или путем шантажа заставляет заплатить дополнительные деньги - сначала подтверждает заявку по размещению, а перед самым вылетом (когда уже выкуплены авиабилеты) сообщает, что мест нет и предлагают доплатить. Есть факты по нашим соотечественникам, когда во время оплаченного отдыха выставляют повторный счет на размещение и даже при помощи полиции вышвыривают людей на улицу! Факты незаконного присвоения депозитов и пр.

Эта преступная организованная группа не боится нарушать законы, т.к. уверена, что на территории Испании, а тем более на далеких солнечных островах, им ничего не грозит, т.к. с ними никто не будет судиться по экономическим спорам (суммы не те) и продолжают обирать соотечественников.

Я ПРЕДЛАГАЮ ОБЪЕДИНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОСТРАДАВШИХ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ и берусь организовать уголовное преследование мошенников по ст.159 УК РФ и ст.248 УК Королевства Испании («мошенничество»), с дальнейшим возмещением материального и морального вреда всем пострадавшим.

Размещаю свою почту для обратной связи o.bakun2020@yandex.ru, через которую я вышлю дополнительную информацию для организации взаимодействия и координации совместных усилий.

Коротко по моему отдыху. Продавец совершил обман покупателя при продаже услуги по размещению.

Презентация услуг проходила в январе 2014 новом роскошном номере Flamingo club Tenerife, который представлялся как стандартный номер клуба: свежий номер после капитального ремонта с новой современной мебелью, бытовой техникой и электроникой, дорогой посудой, бельем, шторами, большими фужерами для вина и т.п., что соответствовало 4-х звёздочным апартаментам по системе международной классификации.

Таким образом, я приобретал 6-ть недель и возможность присоединить еще по 2 недели в год по фиксированной цене, как гарантию комфортного размещения.

На практике Flamingo Club (он же - Flamingo Beach Mate, Grand Holidays Club) ни разу не предоставил мне, как временному члену клуба, качественных мест размещения во Flamingo club Tenerife, которые были продемонстрированы при презентации услуг размещения перед заключением Договора, а по последней моей заявке я получил отказ в размещении (клуб присвоил мои деньги).

При первом размещении (19.12.2014 – 09.01.2015) были предоставлены плохо убранные старые и без ремонта апартаменты у бассейна (которые снесены в январе 2016) с затхлым непроветриваемым воздухом (как в самом бедном пансионате для престарелых), со старой мебелью, грязными шторами, с кучей волос (выбритых из интимных мест) в ванне и т.п. Моё требование заменить номер было удовлетворено, но предоставленные апартаменты не соответствовали уровню демонстрационных апартаментов при продаже отдыха.

Во второй приезд 19.12.2015 – 09.01.2016 мне были предоставлены апартаменты без ремонта со старой мебелью, старой сантехникой и прочими сильно изношенными элементами оснащения апартаментов и предметов интерьера.

По третьей заявке на январь 2017 (по оплаченному отдыху в январе 2014) я получил отказ в размещении и уведомление об окончании программы (которая заканчивается только 28.01.2017 года). Потом меня обманывали, что мест по размещению нет, после того, как я предоставил информацию о предложениях с booking.com (более 30-ти предложений) – {удалено модератором} ответила, что у них другой маркетинговый план продаж и все лимиты размещения давно исчерпаны. Т.е. продали (мною купленные ранее апартаменты) повторно по каналу прямых продаж и присвоили мои деньги!!!

В нарушении договора клуб не зарегистрировал меня в международной системе обмена в Interval International и отказал в обмене оплаченных недель, не предоставил услуги парковки, а также, используя обман и шантаж принуждал меня к дополнительным оплатам, за размещение (сначала подтверждал размещение по дополнительной недели а потом отказывал), таким же образом шантажировал моих друзей по гостевому сертификату (предлагал заплатить в 2 раза больше, чем указано в сертификате после покупки ими авиабилетов).

У меня нулевая терпимость к мошенникам, поэтому предлагаю ПРЕСТУПНУЮ ГРУППУ, возглавляемую {удалено модератором}, привлечь к ответственности.

Олег Бакун

o.bakun2020@yandex.ru

Плюсы отеля
местоположение расположение
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 12.01.17 13:42 (4 831 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 14.02.19

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ВАС И ВАШУ СЕМЬЮ((( УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ И БУДЬТЕ ДОБРЕЕ И БЛАГОДАРНЕЕ К ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ВАМ КОГДА-ТО ПОМОГЛИ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleg Бакун (1)