АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.15
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 42
Читательский охват: 19948
Фото: 307
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
27.05.15 - 06.06.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Внешняя роскошь отеля, к сожалению, не соответствует заявленным 4 *...

Итак, по-порядку. Вдохновлённые предыдущими посещениями Туниса, мы с подругой твёрдо решили очередной отпуск провести там же. Нас не испугал теракт в марте в Национальном Музее Бардо (в котором побывали с экскурсией осенью 2013-го), где погибли 21 человек, ни высокий скачок доллара по отношению к рублю - нам ооочень хотелось отдохнуть в так полюбившемся Тунисе!)) За туром мы обратились в itour. Турагентство"Обновление". И - за сумасшедшие (ровно в 2 раза дороже в сравнении с 2014 годом!) деньги мы приобрели наш 11 дневный отдых на Средиземном море - ура!

Летели от EXPRESS tours тунисской авиакомпанией Nouvelair. Без задержек и каких-либо нареканий. Всё чётко по-расписанию, обслуживание на борту, трансфер из аэропорта Энфида до отеля и обратно - на "отлично".

На ресепшен нас встретили приветственным коктейлем, что, безусловно, было приятно. На этом "приятности" и закончились: номер нам предоставили "с видом на море". Да - вид на море был действительно изумительный !НО! Обшарпанная мебель, издающий предсмертный треск старенький мини-холодильник, слабое освещение номера с помощью еле работающего торшера (например, при включенном телевизоре и холодильнике его лампочка категорически отказывалась загораться) и постоянным гулом работающих кондиционеров ресторана и его кухни (чуть позже выяснилось, что номер находился как раз над рестораном!) -это было чересчур! На следующий день, благодаря переговорам нашего обаятельного гида Ваэля со службой ресепшен и волшебных 20 долларов, о чудо!, мы переехали в сказочный "сьют" на этаж, где проживали только туристы из Германии. Да-да! Фото нашего нового номера можно увидеть во всех рекламных проспектах!)) За себя нам оставалось лишь порадоваться и наслаждаться отдыхом))) Ложку дёгтя в нашу бочку восторгов добавила горничная-русофобка, которая не хотела никак принять, что ресепшен заселил "каких-то русских" на этаж к "культурным немцам"... Впрочем, нам на её мнение было как-то "фиолетово", да и убиралась она без нареканий.

Территория отеля большая, красивая, при знакомстве с ней удивившая меня оригинальными, украшенными цветами, объектами (как например, ретро-машиной), с открывшимся в 2012 году "джангл-парком" и небольшим птичьим вольером. Очень много экзотических растений. Интересная планировка основных корпусов и бунгало, взрослых и детских бассейнов. Отметить хочется также симпатичную барную зону на пляже, где мы в тенёчке любили под разговоры с новой приятельницей из Кронштадта Любовью Анатольевной (привет Вам огромный от моей подруги Люды из Сестрорецка) попить вкусные кофе и зелёный чай)))

А теперь - о ресторане. Большой, вместительный, с расторопными официантами. За чаевые их КПД в разы увеличивался. Мне запомнился один из них, улыбчивый молодой парнишка Весем: свободный столик, столовые приборы, любимое розовое сухое вино в бутылке - всегда было без проблем. И не всегда за чаевые, что вдвойне приятно))) Вот с чем была проблема для всех отдыхающих - это по системе "всё включено" блюда с мясом - каким бы то ни было! Овощные, молочные, даже бесплатные фрэши - пожалуйста! А вот что-то найти с мясом - проблемс! Мясо было, но в небольших количествах и в мизерном ассортименте! Мороженого и морепродуктов не помню вообще, с фруктами тоже было как-то напряжённо. Ааа, нет! - С подругой арбузом объедались! Вот только его и запомнила)) Голодными, конечно, из ресторана не уходили. Но нам было с чем сравнить кухню этого отеля. Например, с "праздниками живота" в отеле Novostar Palmira 3* осенью 2013-го... Тортиками и пирожными я наслаждалась ровно пару дней, когда мы с подружкой после обеда и ужина накладывали их себе на тарелочки и поднимались по лестнице через выход из ресторана на 2-й этаж в лобби-бар за чаем-кофе. Наслаждались вкусным моментом, сидя на балконе за столиком, уплетая вкусняшки, и любуясь морем и окружающими нас видами. НО! И вновь этот противительный союз из русского языка))) На 3-й день, в обед, нас неприятно удивила закрытая на замок калитка, перекрывавшая проход на 2-й этаж... И с того самого дня специально обученный персонал ресторана, кроме официантов, следил за тем, чтобы в обед и ужин никто из отдыхающих не смел выносить с собой пирожные в лобби-бар, и даже - уму непостижимо! - не только русские, но и немцы с итальянцами и французами вместе взятые!!! Есть сладкий десерт и запивать его водой или вином - это как-то не по-нашенски. И с того раза десерты компенсировала себе арбузами))) Да, хочу ещё упомянуть наше посещение "а ля карт" по предварительной записи. Так вот, - этот ресторан ни о чём! Абсолютно! Даже в обычном ресторане можно было выбрать блюда поинтереснее(((.

Из экскурсий взяли у Ваэля одну - в Дуггу., где ещё не были. Очень понравилась, кстати! И теперь можно утверждать, что мы побывали на всех экскурсиях, предлагаемых в Тунисе к посещению!)) Могу сказать, что каждая из них - потрясающе интересная, но самая-самая была - это двухдневное путешествие в Сахару! Кроме Дугги, самостоятельно гуляли по ставшему таким родным городу Суссу. Благо, наш отель расположен примерно в центре города, до его медины мы однажды дошли пешочком вдоль береговой линии. Ездили на тук-туке в полюбившийся Порт-эль-Кантауи. У меня в планах было побывать ещё и на знаменитой дискотеке Бора-Бора. Но на тот момент времени она, к сожалению, не работала. Сказали, откроется в конце месяца.

Что же ещё добавить? Да, подруга моя со своей новой приятельницей активно принимали участие в аквааэробике под руководством аниматора со смешным именем Яя. Бассейны, разные гимнастики -это не моё, поэтому в то время я нежилась на солнышке или купалась в море)))

Должна ещё обязательно отметить недостаточное освещение во всех помещениях отеля, включая основной холл и ресторан, и особенно - в вечернее время суток. А "3" за сервис и обслуживание поставила за какое-то слегка пренебрежительное отношение к русским туристам. Кстати, один момент: именно из-за этого отношения мы с подругой привязали на сумочки георгиевские ленточки и не снимали их до отъезда. И вот парадокс: с нами стали здороваться... туристы из Германии))) Прям, как по Михаилу Задорнову)) Хотя, ничего не имею против туристов откуда бы то ни было! Я вообще всегда - за мир во всём мире!

В общем, я тут много чего понаписала, а ехать в этот отель или нет - выбирать вам))) Мы с подругой сюда не вернёмся. Желаю всем отличных отпусков на берегах моего любимого Туниса! Всем много солнца, ласковых волн Средиземного моря и только положительных эмоций!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Наш сьют)))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Через день злобная горничная вазочку убрала...

Фото туриста отеля

Номера

На балконе.

Фото туриста отеля

Номера

На балконе.

Фото туриста отеля

Номера

На балконе.

Фото туриста отеля

Номера

А вот этот торшерчик работал как положено)))

Фото туриста отеля

Номера

Отличное настроение)))

Фото туриста отеля

Номера

В номере - всё отлично!))

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Татьяна оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая большая территория все номера отеля с бесплатным сейфом симпатичная барная зона на пляже
Минусы отеля
недостаточный мясной ассортимент в ресторане плохое освещение на всей территории отеля пренебрежение персонала к русским туристам
Добавлено 13.01.17 20:16 (6 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:11 30.05.17

Dear customer ;
Thank you for taking the time to share your feedback following your recent stay at the lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso. We apologize for any inconvenience you may have felt during your stay.
We regret learning that we unfortunately could not meet your expectations, we have taken note and we will relay all your remarks to the concerned services.
While waiting to welcome you again to our hotel, please accept our most respectful greetings.
Sincerely,

Rezek Ines
Holiday Manager

18:33 30.05.17

Спасибо. Считаю нужным оставить переведённый текст)
Дорогой клиент ;
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями после вашего недавнего пребывания в отеле lti Вандом Эль Ксар Резорт & Талассо. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы, возможно, чувствовали во время вашего пребывания.
Мы сожалеем, узнав, что, к сожалению, мы не смогли удовлетворить ваши ожидания, мы приняли к сведению и мы будем ретранслировать все Ваши замечания соответствующим службам.
В ожидании снова приветствовать Вас в нашем отеле, примите наши самые искренние поздравления.
С уважением,

Резек Инессы
Менеджер Праздником

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация