АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 355
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
мае 2016
30.04.16 - 06.05.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отличный отель

Отдыхали с семьёй в мае (попали на май фест)выше всяких похвал.Размещение отличное,мы жили в pool villa,супер!!!!!!!Все на высшем уровне,на счет питания,я тут читала,что кого то не впечатлило,не достаток морепродуктов,хочется спросить-Вы вообще в Риксосе отдыхали????морепродуктов просто шикарный выбор,разнообразие питания выше всяких похвал!!!! каждый вечер суши,отдельно стол с детским питанием (имеется ввиду малышей грудничков),отдельно стол для людей принимающих еду приготовленную на пару,а десерты....ну это мечта сладкоежек)))) Сервис один из лучших что мы видел (А видели мы не мало)Один минус с которым я соглашусь-Это ледяная вода в детском бассейне но мы нашли выход,детей мы купали в бассейне с подогревом(находится рядом со спортзалом,на первом этаже)Ну и конечно концертная программа на майские праздники была великолепная!!!Подьитожив выше сказанное,могу с огромной уверенностью рекомендовать данный отель!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Юлия оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание сервис детская анимация
Минусы отеля
холодная вода в бассейнах
Добавлено 30.01.17 18:10 (926 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:31 02.02.17

Уважаемая Юлия,

Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно рассмотрим Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества нашего обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация