АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 471
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
январе 2017
25.01.17 - 01.02.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужастный отель с тараканами

Размещались с 25.01.2017 по 1.02.2017. Ужастные вещи:

- Входные двери в номер имеют ужасный вид как после пожара. Задевают пол, и из-за этого приходится их с силой открывать.

- В номере были тараканы. Об этом было сообщено на ресепшен, обещали потравить

- Под кроватью не убирают, слой пыли - пол сантиметра. Я то думал, почему меня в номере давил кашель

- Питание - однообразное. На ужин в ресторане мест нет, приходится стоять по 10 минут, пока освободится какой-то стол. После этого подбегает обслуга, убирает грязные тарелки и уходит. Сервировка стола ложится на тебя. Еды мало - за 30 мин до окончания ужина уже нечего брать со шведского стола, кроме вегетарианской еды (фасоль, салат). Несколько раз обнаруживал плохо вымытую посуду

- Второй басейн не работал

- Интернета в номерах нет. На ресепшене часто не работает. Когда работает - скорости не хватает на разговор по вайберу.

После обнаруживания тараканов в номере отдых стал испорченым, никому не рекомендую этот ужасный отель. По моему мнению, он не дотягивает до уровня 4*

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Вадим оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.5 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кораловый риф
Минусы отеля
чистота питание требует ремонта
Добавлено 02.02.17 10:31 (1 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:21 03.02.17

Здравствуйте! Подскажите, в каком вы номере жили или может посоветуйте, где получше ?! Летим в этот отель 4.02. Комары есть там сейчас?

18:18 03.02.17

Здравствуйте, номер 1419. Комаров нету

19:54 03.02.17

тараканы - это жесть, конечно! НО видимо всё остальное, вы себе накрутили и испортили сами себе (и второй семье, что тут также поносит отель) отдых.
WI FI в номерах???? В Египте - это роскошь. Я была в хороших 4 и 5* в Египте, где WI FI нет даже на рецепшен. То есть он есть, но платный!
В этом отеле отдыхала в 2014 году, и мне смешно читать аши комменты. В следующем месяце снова еду в CORAL и обязательно отпишу всё что думаю ОТ и ДО про отпуск! Отель оценен мной на 5 во всех отношениях. Была много где. Сравнить есть с чем, поверьте. А обгадить можно всё что захотите, главное ЖЕЛАНИЕ!

19:58 03.02.17

Вы смотрю вообще, первый раз куда то выбрались (судя по вашей анкете), может просто клевета? жаль вас!

22:51 03.02.17

В Египте не впервой. Не находите, что сегодня 2017, а не 2014 на дворе?

01:03 10.02.17

На экскурсиях хоть были? Море видели? Или сидели в вайбере жуя салат? Мешает пыль? Протрите...или пригласите уборщика. Плохо вымытую тарелку поставьте на неубранный столик и возьмите чистую... Отдав сущие копейки хотят царские палаты и чудесные яства...Обкакать можно всех и везде, так уж многие "господа"устроены.

14:42 10.08.18

Здравствуйте, уважаемый Вадим!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в январе 2017 года.
Приносим свои искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых.
Для нас важен отзыв каждого гостя.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить те изменения, которые произошли за это время.
Уверены, следующий Ваш отзыв будет позитивным и Вы станене нашим регулярным гостем.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (1)